Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 11:55, реферат

Краткое описание

Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.

Вложенные файлы: 1 файл

Секрет фирмы.doc

— 95.00 Кб (Скачать файл)

 

Затем эскизы должны быть отрисованы и доведены до состояния завершенного проекта. Здесь происходит дизайнерская работа над эскизами в наиболее удобном  для их реализации программном пакете графических редакторов.

 

Составляются комплекты из элементов  и соответствующих им необходимых  для коммерческой деятельности носителей  фирменного стиля. Идеальный итог данной стадии - завершение разработки двух - трех равнозначных (по критериям оригинальности, органичности, адекватности, привлекательности и степени сложности), но различных по знаковой атрибутике или художественной стилизации символьного описания предприятия, дизайн-проектов.

Заключительный анализ и представление  проекта

 

Исследование результатов креативного мышления на уровне логического анализа. Данный этап предполагает проведение заключительной оценки проектов фирменного стиля на соответствие необходимому уровню выразительности, универсальности, гибкости и адекватности.

 

 

Критерий выразительности требует  проведения следующей аналитической  работы. Предоставляемый для оценки проект фирменного стиля методом  построения ассоциативных рядов  проходит сопоставление графического исполнения с той позицией торговой марки, которую выражает.

 

Оценка универсальности требует  соответствия колористического исполнения нормам изготовления полиграфической  продукции и, одновременно, web-графики; элементы должны идеально вписываться  в любые форматы современных  носителей рекламы; масштабирование  элементов не может приводить к качественным изменениям восприятия фирменного стиля.

 

Гибкость подразумевает возможность  внесения дополнений как в основополагающие элементы, так и, соответственно, в  их носители, или дальнейшей их стилизации согласно новейшим требованиям рекламного дизайна в будущем. Необходимость соответствия фирменного стиля данному критерию обусловлена возможностью выхода предприятия на новые рынки, появлением новых стандартов оформления деловой документации или производимой продукции. Проект должен допускать некоторые модифицирующие изменения, не теряя при этом своей смысловой нагрузки.

 

Оставшнеся после такой «фильтрации» проекты следует подвергнуть  изучению их адекватности, то есть достаточности  предоставляемого комплектов фирменного стиля инструментария для обеспечения всесторонних рекламных коммуникаций компании.

 

Отметим, что на данной стадии возможно обращение к специальным аналитическим  технологиям для повышения объективности  оценок. Например, к экспертной оценке или фокус-групповому исследованию Однако, грамотный специалист но рекламе способен и, более того, профессионально обязан произвести предписанный анализ и объективную оценку самостоятельно. Кроме того, мы утверждаем, что соблюдение технологии креативной стратегии определяет создание соответствующего конкретному предприятию фирменного стиля, который непременно будет отвечать всем качественным критериям.

 

Итак, вариант фирменного стиля, прошедший  все стадии его оценки, может быть представлен на заключение о принятии заказчику. Для представления следует подготовить описание фирменного стиля, когда в текстовой форме изъясняется соответствие предлагаемого проекта необходимому уровню всех критериев фирменного стиля; декларируются закономерности возможной модификации элементов и носителей. Такое описание обладает статусом документа и прилагается к проекту фирменного стиля для утверждения заказчиком. Таким образом, вербальное описание процедуры креативной стратегии может быть представлено как заявление о фирменном стиле торговой марки.

Список литературы

 

Журнал  «Техника рекламы» №11, 2005.


Информация о работе Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль