Сетевой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 22:27, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной контрольной работы является изучение сетевого маркетинга - способа продвижения товаров или услуг, посредством донесения о них информации от человека к человеку.

Содержание

Введение ________________________________________стр.3
1. Характеристика сетевого маркетинга стр.4

2. Плюсы и минусы сетевого маркетинга стр.5

3. Преимущества сетевого маркетинга, как вида торговли стр.7

Заключение стр.9

Список литературы стр.10

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 34.07 Кб (Скачать файл)

 Чтобы заработать и  обеспечить себе долгосрочный  доход, необходимо работать над  построением устойчивой сети (личной  группы), через которую идет продажа  продукции Amway. У Amway, как и у любой другой крупной и успешной компании есть недоброжелатели (вспомните хотя бы "борцов" против McDonald's или Coca-Cola), но она неоднократно доказывала, что ведет бизнес без обмана. Например, на всех рынках, включая российский, компания предоставляет беспрецедентный уровень гарантий для потребителя: потребитель в течение длительного срока может вернуть купленное с полным возмещением цены товара, даже если продукт был использован на 2/3.

 

                                       Список литература:

 

  1. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. – М.: Издательство «Фаир», 2007. – 496с.
  2. Буров О. В. Мы выбираем, или Почти учебник сетевого маркетинга /О. В. Буров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.- 352с.
  3. Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг - плана сетевой компании / С. Всехсвятский – М.: Хорошие новости». 2002.- 39с.
  4. Ганин М. Из количества – в качество! Динамика развития MLM в России / М. Ганин //МЛМ – ПЕРСПЕКТИВА. – 2004. - № 5. – С.5-7.
  5. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную машину / Рэнди Гейдж – М.: «Фаир – Пресс», 2006. – 384с.
  6. Джо Рубино Секреты построения сетевой компании на 1 миллион долларов/ Д. Рубино. – М.: «Фаир – Пресс», 2006. – 192с.
  7. Дубковский В.О. Лицом к успеху / В. О. Дубовский //Экономика. – 2006. - №19. – С.25.
  8. Красильников А. Б. Не числом, а умением / А. Б Красильников // Вестник АРГО. 2008. - № 1. С. 3-7.
  9. Лысенко О. Одноглазый король или путешествие начинается (Введение в сетевой маркетинг) / О. Лысенко. – Ростов на Дону: «Феникс», 2003. – 160с.
  10. Масловский Е. Н. Сетевой маркетинг в России / Е. Н. Масловский // МЛМ – ПЕРСПЕКТИВА. – 2003. - № 5. – С. 10-11; № 6. – С. 13-15.
  11. Матюшина И. Обмен опытом поможет нам развиваться! / И. Матюшина // Вестник АРГО. – 2007. - № 1. – С. 26-27.
  12. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Прямые ответы на часто задаваемые вопросы об МЛМ / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла – М.: «Фаир – Пресс», 2006. – 96с.
  13. http://www.mlmv.com
  14. http://www.rpo.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сетевой маркетинг