Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 04:01, курсовая работа
В условиях рыночных отношений в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. Маркетинг – это человеческая деятельность, имеющая отношение к рынку. Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цепь которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основной реалией современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. Тем более важным является умение проводить маркетинговые исследования, знание их технологии и организации.
Введение 3
Глава I Система маркетинговых исследований 4
1.1 Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 4
1.2 Виды маркетинговых исследований 10
1.3 Этапы проведения маркетинговых исследований 11
1.4 Выбор проведения маркетинговых исследований 21
Глава II Система маркетинговой информации 24
2.1 Сущность и система маркетинговой информации 24
2.2 Классификация маркетинговой информации 26
2.3 Преимущества маркетинговой информации 30
2.4 Маркетинговые информационные системы 33
Заключение 37
Список использованной литературы 38