Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 15:59, реферат
Формирование и укрепление имиджа школы, на мой взгляд, связано с тем, что нестабильная демографическая ситуация обострила процесс конкуренции среди образовательных учреждений. Конкурентоспособные образовательные учреждения – те, которые обеспечивают устойчивый уровень качества образовательных услуг, психологический комфорт и безопасность ребенка, что создает предпосылки для работы школы над личным имиджем. Формирование имиджа является первым шагом для построения новой школы. Также становится очевидным, что позитивный имидж школы стимулирует учителей на поддержание репутации образовательного учреждения. Кроме того, позитивный имидж создает кредит доверия как для участников образовательного процесса, так и для спонсоров, СМИ, общественных организаций.
Введение
3
1
Понятие имиджа образовательного учреждения
4
2
Формирование имиджа образовательного учреждения
7
2.1. Маркетинговый подход к формированию имиджа образовательного учреждения
7
2.2. Этапы создания имиджа образовательного учреждения
9
2.3.PR-мероприятия, используемые для формирования имиджа
9
Заключение
16
Список литературы
2.3. PR-мероприятия, используемые для формирования имиджа
Public Relations – это маркетинговая деятельность образовательной организации, предполагающая комплекс мероприятий по установлению взаимовыгодных отношений между учреждением и её социальным окружением.