Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 16:00, контрольная работа
1. Разработка форм для сбора данных: опросный лист (анкета)
2. Составить стандартизированную открытую анкету для изучения потребительского спроса на товар Вашего предприятия. Необходимо представить не просто анкету (как конечную форму), а ее «скелет». То есть анкета разбивается на структурные элементы, объясняется целесообразность использования каждого вопроса, почему использован тот или иной вариант шкалы, как вопрос сообразуется с целями анкетирования и т.д.
Составим стандартизированную анкету для изучения потребительского спроса на товар СП «Динамо Програм Орша» ООО. Предприятие специализируется по выпуску трикотажных и швейных изделий для спорта и отдыха. Основными видами деятельности являются: производство верхней одежды; производство швейной спортивной одежды; оптовая торговля одеждой, трикотажными, текстильными товарами; розничная торговля.
По форе проведения анкетирование планируется очное, будут опрашиваться наши контрагенты (товароведы, продавцы, торговые агенты, индивидуальные предприниматели и т.д.) Выясним, какие мотивы оказывают влияние при закупке спортивной одежды, при это уточним, что мнение наших клиентов дорого для нас. Это будет вводная часть нашей анкеты (рис.2).
Далее в анкете идут основные вопросы (они направлены на сбор информации о личности респондента): дата заполнения, место нахождения организации, название организации, Ф.И.О, должность (рис.2).
Затем идут более сложные вопросы, касающиеся непосредственно данного анализа, ответы на которые следует оценить по 5-ти бальной системе: оперативность поставок; качество товара; широта выбора; уровень цен; работа специалиста принявшего заявку; скорость нашей реакции; полнота выполнения заявки; гибкая система скидок. Ответы на эти вопросы дадут предприятию необходимую информацию, для понимая того, чем руководствуются при закупке спортивной одежды наши клиенты.
Далее в анкете идут контрольные вопросы. Их назначение проверка - достоверности данных: замечания по цене, качеству, цветовой гамме, размерной шкале, моделям, ассортименту, составу полотна, штампам или вышивке (рис.2).
Завершаем анкету выражением благодарности респонденту (рис.2).
СП «Динамо Програм Орша» ООО АНКЕТА 211391, Республика Беларусь, г.Орша, ул. Лепешинского, 67, тел. 21-26-27 Просим Вас высказать свое мнение о том, чем вы руководствуетесь при закупке спортивной одежды. Ваше внимание и участие дорого для нас! 1. Ваши данные Город_______________________ Организация, адрес ______________________________ Ф.И.О., должность ______________________________ тел./факс ____________________________ 2 . Укажите, пожалуйста, наиболее важные для вас характеристики по 5-ти бальной системе (исключительно важно ─1; очень важно ─ 2; важно ─ 3; не очень важно ─ 4; совсем не важно─ 5): o Оперативность поставок o Качество товара o Широта выбора o Уровень цен o Работа специалиста принявшего заявку ____ o Скорость нашей реакции o Полнота выполнения заявки ____ o Гибкая система скидок ПРИМЕЧАНИЯ (замечания по цене, качеству, цветовой гамме, размерной шкале, моделям, ассортименту, составу полотна, штампам или вышивке): _________________ ______________________________
Представитель от организации (подпись)
БЛАГОДАРИМ ВАС! |
Рис. 1. АНКЕТА СП «Динамо Програм Орша» ООО
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник /И.Л. Акулич.- 3-е изд.- Мн.: Выш. шк., 2004.- 463с.
2. Веденин Г.А. Маркетинговые исследования: практикум: учебное пособие/ - Витебск: УО «ВГТУ», 2006-251с.
3. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие /А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. – 512с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ.- М.: ”Ростинтэр”, 1996.- 704с.