Социальная реклама в России: особенности развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 23:30, статья

Краткое описание

Появление и развитие социальной рекламы на российском рекламном рынке было обусловлено объективными причинами. О многом говорит уже время проката первых социальных роликов (1992 г.: ролики "Позвоните родителям", "Пчелы" агентства Игоря Буренкова "Домино"). Разрушение устоявшейся системы социальных связей, перманентные политические и экономические кризисы в стране, разгул преступности привели к деморализации общественных коммуникаций, породили новый порядок взаимоотношений, основанный, прежде всего, на приоритете материальных ценностей. Социальная незащищенность населения, отсутствие поддержки со стороны государства и различных общественных институтов способствовали усугублению существующих и появлению новых социальных проблем. Назрела явная необходимость изменения общественной социальной политики, одним из инструментов которой и выступила социальная реклама.

Вложенные файлы: 1 файл

Социальная реклама в России.docx

— 20.86 Кб (Скачать файл)

 

Список литературы

 

1. Николайшвили Г.Г. Лекции по дисциплине: Социальная реклама как инструмент публичной полигаки.

 

2. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000. С.291-305.

 

3. Ромат Е.В. Реклама: Учебник дли студентов специальности "Маркетинг". - 3-е изд., перераб. и доп. - Киев; Харьков: НВФ "Студцентр", 2000. С.54-61.

 

4. Андрусенко Л. И социальная реклама может быть предвыборной. www.ng.ru

 

5. Социальная реклама.  www.porta.ru

 

6. Социальная реклама пропагандирует  неприглядные вещи? www.гес1аmodаtе1.ru


Информация о работе Социальная реклама в России: особенности развития