Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 08:23, курсовая работа
Социально-этический маркетинг (социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг) – это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы.
Направления престижной рекламы (ПР) - активности в рамках социально-этического маркетинга:
- целенаправленное формирование системы методов улучшения контакта фирмы с целевыми аудиториями;
- использование всего набора средств маркетинговой коммуникации (реклама, выставки, ярмарки);
Таблица 2.3. - Матрица SWOT
Факторы внутренней среды |
Факторы внешней среды | |||||||||
Возможности |
Угрозы | |||||||||
Продажа охранной системы |
Монтаж |
Высокое требование к качеству услуг |
Возможность регулирования тарифов |
Рынок конеч-ного потребителя |
Система налого обложения |
Конкуренция |
Ограниченный платежеспособный спрос |
Ограниченная емкость рынка | ||
Географическое положение |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
Высокотехноло- гическое производство |
|
+ |
+ |
|||||||
Гибкие тарифы |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||||
Высокое качество услуг |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
Квалифициро- ванный персонал |
+ |
+ |
+ |
|||||||
Патентованное ноу-хау на продукт |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||
Собственная НИЛ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
Зависимость рынка от потребителей |
+ |
+ |
- |
- | ||||||
Недостаточная рекламная политика |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- | ||
Малое время работы на рынке |
- |
- |
||||||||
Малочисленность персонала по монтажу |
- |
- |
||||||||
Итого (внешняя среда) |
+4 |
+2 |
+4 |
+1 |
+2 |
-2 |
+5 |
-1 |
Из приведенного списка отбираются наиболее значимые параметры, а затем строится матрица. В таблице SWOT-анализа (таблица 2.3):
- «+» ставится в том
случае, если предприятие может
использовать возможность
- «-» ставится в том
случае, когда имеющимися сильными
сторонами предприятия
- «0» ставится или графы
остаются незаполненными в
Таблица 2.4 - Основные факторы матрицы SWOT
Организация |
Рынок | |
Возможности |
Угрозы | |
Сильные стороны |
Открываются возможности: - увеличение объема продаж; - создания более современных аналогов продукта |
Основные угрозы – существующая система налогообложения и ограниченный платежеспособный спрос |
Слабые стороны |
Из-за существенной зависимости от рынка потребителей, к сожалению, возможен ограниченный объем продаж |
Если не удастся изменить рекламную политику, то в условиях ограниченной емкости рынка будет сложно увеличить рыночную долю капитала |
Список используемой литературы: