Специфика и особенности поведения японского потребителя в современной рыночной экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 14:43, доклад

Краткое описание

О культуре народа многое говорят его традиции. Японцы — вежливые и сдержанные люди. Правила этикета для них очень важны, как и для других народов мира. Японцы не рассчитывают на то, что все будут соблюдать их обычаи, однако, если вы постараетесь следовать японской манере поведения, вам будут очень благодарны.

Содержание

1. Культурные особенности японского потребителя…………………..3
2. Потребители в системе японского маркетинга………………………8
Список использованной литературы……………………………………..16

Вложенные файлы: 1 файл

Доклад.docx

— 39.08 Кб (Скачать файл)

* Приоритеты японских маркетологов, в порядке убывания важности 
(по данным Японской ассоциации маркетинга)

  1. Скорость (гибкость).
  2. Инновации (включая реформы).
  3. Креативность (акцент на уникальность, нетрадиционность и оригинальность).
  4. Глобализация.
  5. Удовлетворение потребителя (совершенствование CRM и повышение лояльности).
  6. Информационные технологии (прежде всего, «оцифровывание» процессов).
  7. Предвидение.
  8. Стареющее японское общество (акцент на уменьшение количества детей и изменение демографической структуры общества).
  9. Человеческие ресурсы (акцент на реформы в управлении персоналом).
  10. Лидерство (прежде всего, лидерство в принятии решений).
  11. Экология (акцент на экологически чистые технологии).
  12. Прибыль.
  13. Здравый смысл (умеренность).
  14. Брэнд.

 

Список использованной литературы

 

  1. Албитов А., Соломатин Е. CRM, 2001. Доступно на: http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml
  2. В.О. Овчинников «Ветка сакуры», Изд-во: Дрофа Плюс, 2008
  3. В. М. Алпатов «Япония. Язык и культура», Изд-во: Языки славянской культуры, 2008
  4. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», статья Тарасова Т.В. «Три кита Японского маркетинга» №6, 2003

 

 


Информация о работе Специфика и особенности поведения японского потребителя в современной рыночной экономике