Стимулирование продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 09:39, реферат

Краткое описание

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Содержание

Введение. 3
1. Общий раздел. 6
1.1. Персональная продажа. 7
1.2. Реклама в средствах массовой информации. 8
1.3. Стимулирование сбыта. 12
1.4. Торговля. 16
1.5. Спонсорство. 16
2. Специальный раздел. 18
2.1. Исходные данные. 18
2.2. Расчет заводской себестоимости. 20
2.3. Расчет затрат на рекламную кампанию. 24
3. Экономический раздел. 25
3.1. Расходы на рекламу. 25
3.2. Выбор видов рекламы для блоков питания. 25
3.3. Расчет затрат по каждому виду рекламы. 25
3.4. Процент покупателей обративших внимание на рекламу. 26
3.5. Количество актов продаж. 26
4. Графический раздел. 27
4.1. «Методы продвижения». Лист 1
4.2. «Виды рекламы». Лист 2
Выводы. 30
Список литературы. 31

Вложенные файлы: 1 файл

PROD_TOV.DOC

— 135.50 Кб (Скачать файл)

Функции действия означают, что управляющий:

  • осуществляет наем продавцов, имеющих высокий потенциал;
  • постоянно обучает новых и проверяет старых продавцов по основным навыкам и оценивает их интерпретацию политики компании;
  • стремится полностью реализовать потенциал каждого продавца;
  • рассматривает ошибки, рекомендует понижение или повышение в должности;
  • информирует продавцов о новых продуктах, рекламных компаниях и т.д.;
  • управляет деятельностью территориальных подразделений;
  • поддерживает и управляет реализацией программ сбыта, рекламы и продвижения;
  • консультируется с продавцами и потребителями по проблемам обслуживания, поставок и т.д.;
  • укрепляет дисциплину;
  • постоянно подбадривает продавцов, особенно после их неудач (например, при неподписании крупного заказа или контракта), обеспечивает стимулы, дает рекомендации для лучшего исполнения работы;
  • держит связь с руководителями других служб (производство, финансы, бухгалтерия, конструкторы, кадры);
  • работает в тесной связи с управляющим маркетингом и руководителями других рабочих подразделений (рекламы и сбытового продвижения, маркетинговых исследований и распределения).

Функции контроля заключаются в следующем:

  • повышать стандарты исполнения и поведения;
  • устанавливать частоту посещений каждого типа или класса потребителей и при необходимости изменять ее;
  • устанавливать эффективную систему отчетности для скорейшего анализа исполнения по каждому изделию, продавцу и территории;
  • периодически и систематически анализировать деятельность каждого продавца и всего персонала;
  • постоянно наблюдать за исполнением;
  • определять, в каких регионах исполнение прогрессирует в соответствии с планом;
  • исследовать причины невыполнения планов и принимать меры по их устранению;
  • контролировать затраты.

Управляющий сбытом (возможно, при участии отдела кадров) должен иметь детальное описание функций продавца определенного типа и перечень атрибутов, характеристик и требований, которым должен отвечать продавец.

Хороший продавец должен обладать рядом качеств, таких как крепкое здоровье, энергия, решительность, вера в себя, свою компанию и ее продукцию, способность думать, как покупатель, интеллект для освоения новых знаний, эффективной организации рабочего места и т.д., индивидуальность (в допустимых пределах), приятная внешность, самообладание.

1.3.1. Обучение продавцов. Типы обучения должны в себя включать:

  • вводный курс (знакомство с компанией);
  • товароведение - этот курс может занимать от одной недели до двух лет в зависимости от технической сложности изделий. Для простых изделий (типа запакованных продуктов) достаточно одной недели; для ряда станков или инструментов даже двух лет может быть недостаточно и может потребоваться дополнительный пятилетний курс обучения;
  • обучение технике торговли - охватывает технику предварительной подготовки, презентации и\или демонстрации, ведения переговоров, заключения сделки;
  • практическое обучение (проводится инструктором в срок до 3 месяцев);
  • продолжающееся обучение (встречи с руководством для обсуждения проблем, лекции специалистов, курсы повышения квалификации и т.д.) - проводится в целях реализации всего потенциала продавца.

1.3.2. Оплата труда продавцов. Существует три основных типа оплаты труда продавцов:

Только оклад обеспечивает финансовую безопасность, но не дает стимула к наращиванию усилий. Этот тип оплаты используется там, где большая часть работы продавцов носит характер обслуживания или консультаций, и наиболее типична для индустриальных рынков или старшего персонала.

Оклад плюс комиссионные от продажи. Выплата основного оклада дает продавцу чувство безопасности, но выплата комиссионных от объема продаж дает стимулы к интенсификации торговли.

Только комиссионные. Как правило, выплачиваются очень большие комиссионные. Продаваться могут специализированные товары, которые не нуждаются в повторной закупке и требуют больших усилий от продавца для их реализации. Этот тип оплаты не формирует лояльности к компании. Наиболее пригоден для потребительских рынков.

 

 

 

 

 

 

1.4. ТОРГОВЛЯ.

 

Включается в “структуру продвижения” и является способом, которым продукт представляется к продаже (включая упаковку, демонстрационные витрины и т. д.).

 

1.5. СПОНСОРСТВО.

 

Спонсорство - относительно недавно появившийся инструмент продвижения. Спонсорство - это участие компании в затратах на проведение массового мероприятия (концерта или спортивного состязания). Часто спонсор предоставляет крупные денежные призы победителям. Иногда спонсор финансирует команды или отдельных игроков.

Целями спонсорства являются:

  • Хорошая информированность о продукции или услугах (например, страховая компания “Kornhill“ является спонсором соревнований по крикету);
  • Ассоциирование имиджа вида спорта с продукцией (например, фирма “Milk marketing board“ является спонсором женских турниров по нетболу, добиваясь хорошей информированности о молоке, особенно среди молодых потенциальных матерей);
  • Обеспечение информированности, невозможное другим способом (например, компания “Embusy“ является спонсором соревнования по снукеру, добиваясь широкого телевизионного охвата, хотя реклама табачной продукции на телевидении запрещена).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.

 

Расчет затрат предприятия на рекламную кампанию по продаже блоков питания.

 

2.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

 

Оплата труда сдельно - премиальная.

Nг = 200000 шт. Премия = 40 %,    Здоп = 15 %

Ст4 = 75 %,   Ст5 = 82 %,   Ст6 = 31 %,   Ст7 = 50 %

Режим работы двусменный.

Данные по сырью и материалам представлены в таблице 2.1.

ТЗР1 = 4%                                                                          Таблица 2.1.

Наименование.

Единица измерения.

Норма расхода.

Цена, руб.

Припой.

Кг

0,025

92400

Канифоль.

Кг

0,030

84700


 

Данные по комплектующим представлены в таблицах 2.2. и 2.3.

ТЗР2 = 4%                                                                          Таблица 2.2.

Наименование.

Единица измерения.

Норма расхода.

Цена, руб.

1. Транзистор МП26

шт.

1

726

2. Транзистор П321

шт.

2

929

3. Диод 2160

шт.

4

831


 

ТЗР3 = 5 %                                                                         Таблица 2.3.

Наименование.

Единица измерения.

Норма расхода.

Цена, руб.

1. Диод 2260

шт.

4

992

2. Стабилитрон 0,816

шт.

1

2497

3. Конденсатор 0,022

шт.

2

935

4. Конденсатор 0,023

шт.

3

1298

5. Конденсатор 20

шт.

7

4202

6. Конденсатор 10

шт.

2

1232

7. Конденсатор К-50

шт.

2

1584

8. Конденсатор К-70

шт.

1

2497

9. Резистор МЛТ-0,25

шт.

3

2398

10. Резистор МЛТ-0,15

шт.

1

2156

11. Резистор МЛТ-0,2

шт.

4

2486

12. Резистор МЛТ-0,125

шт.

3

1419

13. Резистор СП-3

шт.

6

3509

14. Резистор СП-10

шт.

1

3179


 

Данные по заработной плате основных производственных работ представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4.

Операция.

Тарифный разряд.

tш., мин

1. Набивка платы.

5

14,2

2. Удаление выводов.

2

8,4

3. Нанесение флюсов и распайка.

3

23,9

4. Контроль качества.

6

11,3


 

2.2. РАСЧЕТ ЗАВОДСКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.

 

Статья 1. Материальные ресурсы.

Включает стоимость всех видов сырья, материалов, комплектующих изделий, расходуемых на изготовление продукции, а также транспортно - заготовительные расходы (ТЗР).

         (1)

 

        (2)

По имеющимся данным рассчитываем статью 1:

 

руб.

 

руб.

 

 

 

руб.

руб. 

Статья 2. Заработная плата.

Заработная плата основных производственных рабочих, включает в себя заработную плату работников, которые непосредственно на рабочем месте выполняют действия по обработке продукции.

Ст2 = Зосн + Здоп           (3)

 

Зосн = Зтар + премия          (4)

 

         (5)

 

          (6)

 

         (7)

 

руб.

 

руб.

 

Зосн = 5246 + 2099 = 7345 руб.

 

руб.

 

Ст2 = 7345,14 + 1102 = 8447 руб.

 

Статья 3. Отчисления в фонды.

Отчисления во внебюджетные фонды производятся от фонда заработной платы:

  • 28 % в пенсионный фонд;
  • 1,5 % в фонд занятости;
  • 3,6 % в фонд медицинского страхования;
  • 5,4 % в фонд социального страхования;
  • 1 % в фонд образовательных учреждений;
  • 1 % в транспортный фонд.

Итого 40,5 % от статьи 2.

 

         (8)

 

руб.

 

Статья 4. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включают зарплату вспомогательных работников, стоимость запасных частей вспомогательных и протировочных материалов, а также прибавочное оборудование.

 

          (9)

 

руб.

 

Статья 5. Цеховые и накладные расходы.

Цеховые и накладные расходы включают зарплату начальника цеха, материалов и технологий, затраты на освещение и отопление, расходы на технику безопасности и технический контроль качества.

Информация о работе Стимулирование продаж