Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 09:39, реферат
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Введение. 3
1. Общий раздел. 6
1.1. Персональная продажа. 7
1.2. Реклама в средствах массовой информации. 8
1.3. Стимулирование сбыта. 12
1.4. Торговля. 16
1.5. Спонсорство. 16
2. Специальный раздел. 18
2.1. Исходные данные. 18
2.2. Расчет заводской себестоимости. 20
2.3. Расчет затрат на рекламную кампанию. 24
3. Экономический раздел. 25
3.1. Расходы на рекламу. 25
3.2. Выбор видов рекламы для блоков питания. 25
3.3. Расчет затрат по каждому виду рекламы. 25
3.4. Процент покупателей обративших внимание на рекламу. 26
3.5. Количество актов продаж. 26
4. Графический раздел. 27
4.1. «Методы продвижения». Лист 1
4.2. «Виды рекламы». Лист 2
Выводы. 30
Список литературы. 31
Функции действия означают, что управляющий:
Функции контроля заключаются в следующем:
Управляющий сбытом (возможно, при участии отдела кадров) должен иметь детальное описание функций продавца определенного типа и перечень атрибутов, характеристик и требований, которым должен отвечать продавец.
Хороший продавец должен обладать рядом качеств, таких как крепкое здоровье, энергия, решительность, вера в себя, свою компанию и ее продукцию, способность думать, как покупатель, интеллект для освоения новых знаний, эффективной организации рабочего места и т.д., индивидуальность (в допустимых пределах), приятная внешность, самообладание.
1.3.1. Обучение продавцов. Типы обучения должны в себя включать:
1.3.2. Оплата труда продавцов. Существует три основных типа оплаты труда продавцов:
Только оклад обеспечивает финансовую безопасность, но не дает стимула к наращиванию усилий. Этот тип оплаты используется там, где большая часть работы продавцов носит характер обслуживания или консультаций, и наиболее типична для индустриальных рынков или старшего персонала.
Оклад плюс комиссионные от продажи. Выплата основного оклада дает продавцу чувство безопасности, но выплата комиссионных от объема продаж дает стимулы к интенсификации торговли.
Только комиссионные. Как правило, выплачиваются очень большие комиссионные. Продаваться могут специализированные товары, которые не нуждаются в повторной закупке и требуют больших усилий от продавца для их реализации. Этот тип оплаты не формирует лояльности к компании. Наиболее пригоден для потребительских рынков.
1.4. ТОРГОВЛЯ.
Включается в “структуру продвижения” и является способом, которым продукт представляется к продаже (включая упаковку, демонстрационные витрины и т. д.).
1.5. СПОНСОРСТВО.
Спонсорство - относительно недавно появившийся инструмент продвижения. Спонсорство - это участие компании в затратах на проведение массового мероприятия (концерта или спортивного состязания). Часто спонсор предоставляет крупные денежные призы победителям. Иногда спонсор финансирует команды или отдельных игроков.
Целями спонсорства являются:
2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.
Расчет затрат предприятия на рекламную кампанию по продаже блоков питания.
2.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
Оплата труда сдельно - премиальная.
Nг = 200000 шт. Премия = 40 %, Здоп = 15 %
Ст4 = 75 %, Ст5 = 82 %, Ст6 = 31 %, Ст7 = 50 %
Режим работы двусменный.
Данные по сырью и материалам представлены в таблице 2.1.
ТЗР1 = 4%
Наименование. |
Единица измерения. |
Норма расхода. |
Цена, руб. |
Припой. |
Кг |
0,025 |
92400 |
Канифоль. |
Кг |
0,030 |
84700 |
Данные по комплектующим представлены в таблицах 2.2. и 2.3.
ТЗР2 = 4%
Наименование. |
Единица измерения. |
Норма расхода. |
Цена, руб. |
1. Транзистор МП26 |
шт. |
1 |
726 |
2. Транзистор П321 |
шт. |
2 |
929 |
3. Диод 2160 |
шт. |
4 |
831 |
ТЗР3 = 5 %
Наименование. |
Единица измерения. |
Норма расхода. |
Цена, руб. |
1. Диод 2260 |
шт. |
4 |
992 |
2. Стабилитрон 0,816 |
шт. |
1 |
2497 |
3. Конденсатор 0,022 |
шт. |
2 |
935 |
4. Конденсатор 0,023 |
шт. |
3 |
1298 |
5. Конденсатор 20 |
шт. |
7 |
4202 |
6. Конденсатор 10 |
шт. |
2 |
1232 |
7. Конденсатор К-50 |
шт. |
2 |
1584 |
8. Конденсатор К-70 |
шт. |
1 |
2497 |
9. Резистор МЛТ-0,25 |
шт. |
3 |
2398 |
10. Резистор МЛТ-0,15 |
шт. |
1 |
2156 |
11. Резистор МЛТ-0,2 |
шт. |
4 |
2486 |
12. Резистор МЛТ-0,125 |
шт. |
3 |
1419 |
13. Резистор СП-3 |
шт. |
6 |
3509 |
14. Резистор СП-10 |
шт. |
1 |
3179 |
Данные по заработной плате основных производственных работ представлены в таблице 2.4.
Таблица 2.4.
Операция. |
Тарифный разряд. |
tш., мин |
1. Набивка платы. |
5 |
14,2 |
2. Удаление выводов. |
2 |
8,4 |
3. Нанесение флюсов и распайка. |
3 |
23,9 |
4. Контроль качества. |
6 |
11,3 |
2.2. РАСЧЕТ ЗАВОДСКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.
Статья 1. Материальные ресурсы.
Включает стоимость всех видов сырья, материалов, комплектующих изделий, расходуемых на изготовление продукции, а также транспортно - заготовительные расходы (ТЗР).
(1)
(2)
По имеющимся данным рассчитываем статью 1:
руб.
руб.
руб.
руб.
Статья 2. Заработная плата.
Заработная плата основных производственных рабочих, включает в себя заработную плату работников, которые непосредственно на рабочем месте выполняют действия по обработке продукции.
Ст2 = Зосн + Здоп (3)
Зосн = Зтар + премия (4)
(5)
(6)
(7)
руб.
руб.
Зосн = 5246 + 2099 = 7345 руб.
руб.
Ст2 = 7345,14 + 1102 = 8447 руб.
Статья 3. Отчисления в фонды.
Отчисления во внебюджетные фонды производятся от фонда заработной платы:
Итого 40,5 % от статьи 2.
(8)
руб.
Статья 4. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включают зарплату вспомогательных работников, стоимость запасных частей вспомогательных и протировочных материалов, а также прибавочное оборудование.
(9)
руб.
Статья 5. Цеховые и накладные расходы.
Цеховые и накладные расходы включают зарплату начальника цеха, материалов и технологий, затраты на освещение и отопление, расходы на технику безопасности и технический контроль качества.