Стимулирование роста сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 09:44, реферат

Краткое описание

В системе организации управления коммерческой деятельностью на предприятии особое место занимает управление каналами товародвижения, методам продвижения товаров, вопросам организации и контроля сбытовых функций.
Целью данной работы является рассмотрение вопросов средств стимулирования продаж.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 56.65 Кб (Скачать файл)

   6. Финансовые ресурсы, доступные для продвижения. Показ 30-секундного ролика по телевидению во время трансляции Super Bowl в США стоит два миллиона долларов. Хотя затраты на контакт могут быть невелики, бюджет продвижения такого размера недоступен для большинства компаний. Однако показ видеорепортажа по местному или кабельному телевидению может уложиться в рамки бюджета многих крупных и средних компаний.

   Для решения о выборе средств продвижения маркетологи стремятся оценить их значимость в формировании продаж. Рассмотрим, какой аспект комплекса продвижения приводит покупателя к решению купить конкретную марку компьютера. Возможно, один фактор, такой как квалификация продавца, имел наибольшее влияние. Однако факт в том, что все элементы комплекса сделали свою часть работы в совершении продажи. Реклама явилась эффективной в создании общей осведомленности и, возможно, позитивного отношения к марке. Продвижение продаж — бесплатное программное обеспечение — привело к решению посетить магазин. Личные продажи оказались наиболее эффектными, действенными в завершении продажи.

4.5 Этапы разработки маркетинговых коммуникаций

   Согласно теории коммуникации, ее главная цель — воздействие на реципиента, которое обеспечит благоприятную для коммуникатора реакцию.

   Коммуникатор должен точно представлять себе важнейшие характеристики аудитории, к которой он намерен обратиться. Исходя из этого можно выделить этапы разработки маркетинговых коммуникаций:

- Определение целевой аудитории.

- Определение цели передачи информации и возможной реакции.

- Подготовка и создание коммуникационного сообщения (воздействия).

- Выбор средства передачи сообщения (осуществления воздействия).

- Отслеживание обратной связи — получение реакции целевой аудитории

  

 

 

 

 

                                      Заключение

   В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. В настоящее время эти два понятия стали не отделимы друг от друга, так как современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмам необходимо осуществлять коммуникацию со своими клиентами, информировать о своих товарах, делать приобретение их выгодным.

   В нашем современном обществе все больше и больше различных товаров и услуг. И каждая из фирм стремится к успеху, к тому чтобы ее товар стал более покупаемым, или услуга более популярной, т.к конкуренты «не дремлют». И в этом смысле правильное понимание маркетинга, маркетинговых коммуникаций очень важно на рынке товаров и услуг.  Ведь очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Успеха можно добиться лишь в тех случаях, когда продавец наладит взаимосвязь, взаимопонимание с покупателем, создаст атмосферу открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Таким образом, маркетинговые коммуникации осуществляются для укрепления приверженности потребителя к компании и к товару.

   В целом, в данной работе была обоснована роль маркетинговых коммуникаций на рынке, и ее влияние на продвижение товара или услуги система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет, сбыт на рынке нашей страны.

Обычно он характеризуется следующими чертами:

- слабое управление каналом сбыта;

- неполное выполнение обязательств в рамках канала;

- решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате  постоянных переговоров:

- частое нарушение «контрактных» обязательств.

   В данной курсовой работе была сделана попытка охватить весь комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на предприятии, а также на планирование товародвижения, управления каналами распределения на примере предприятия.

   Также были рассмотрены основные формы торговли.

   Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.

   Для создания эффективного сбыта на российских предприятиях необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. Основные методы и опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций в Интернете, в прессе и в специализированной литературе. Но, несмотря на вышеперечисленные условия, если нет руководителя, который бы все контролировал и «подталкивал», дело изначально обречено на провал.

  На основе проведённого исследования были разработаны следующие рекомендации:

  - при организации сбыта продукции необходимо провести исследования в области маркетинга – систематизировать данные о том, что предпочитают покупать потребители;

  - особое внимание уделять качеству и внешнему виду продукции;

- при формировании цены  необходимо по возможности придерживаться  стратегии неокруглённых цен. В  каждой ассортиментной группе  фирме необходимо определить  базовый товар, который удовлетворяет  основные запросы потребителей.

- активизировать рекламу  и иные методы продвижения  товара и стимулирования сбыта.

   Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

   Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.

 

 

 

 

 

 

Глоссарий

Понятие

Определение

1.Анализ сбыта

детальное изучение данных о сбыте с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии

2.Стимулирование продаж

использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка

3.Сбыт

разнообразная деятельность, посредством которой продавец общается с покупателем

4.Канал распределения

система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж

5.Хранение продукции

организация создания и поддержание необходимых её запасов

6.Канал распределения

система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж


 

 

 


Информация о работе Стимулирование роста сбыта