Стратегии маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 18:52, контрольная работа

Краткое описание

Задача №1 В городе имеются две конкурирующие мастерские по ремонту часов: А и В. Обе мастерские позиционируют свои услуги по двум параметрам: сроку выполнения заказа и цене. В таблице представлены 5 возможных позиций.
Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом занята позиция: а) первая; б) вторая; в) третья; г) четвертая; д) пятая? Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом уже заняты две позиции: а) первая и пятая; б) третья и четвертая; в) третья и пятая?

Содержание

Введение………………………………………………………………..4
1.1. Стратегический маркетинг……………………………..5
1.2. Содержание стратегической маркетинговой деятельности………………………………………………8
1.3. Последовательность этапов формирования стратегий………………………………………………..14
Задание №1………………………………………………………….19
Задание №2………………………………………………………….19
Решение……………………………………………………………...20
Список литературы……………………..………………………….22

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 172.00 Кб (Скачать файл)
  1. "Горящие туры"
  2. "Лечение на Мертвом море"
  3. "Шоп-Туры"
  4. "У нас работают только профессионалы"
  5. "Возможность оплаты туров в кредит"
  6. "Дети с родителями бесплатно"
  7. "Мифы и легенды Рима"

 

 

Решение:

 

Сегментирование по географическому принципу.

Сегментирование по географическому  принципу - разбивка рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т. д.

 

Сегментирование по демографическому принципу.

Сегментирование по демографическому принципу - сегментирование рынка  на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений  и других демографических переменных.

 

Психографическое  сегментирование.

Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам  принадлежности к общественному  классу, образа жизни и/или характеристик  личности.

Сегментирование по поведенческому принципу.

Сегментирование по поведенческому принципу - сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.

 

Позиционирование  товара на рынке.

Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению  товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

 

Дифференциация.

Дифференциация - расчленение  целого на многообразные и различные  формы и ступени.

лат.Differentia - различие

 

Стратегия дифференциации.

Стратегия дифференциации - стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.

 

 

 

Стратегия сегментирования

Стратегия позиционирования

Дифференциация

Сегментирование и позиционирование

"Лечение  на мертвом море"

"Горящие туры"

 

"Шоп-Туры"

"Мифы и  легенды Рима"

"Возможность  оплаты туров в кредит"

"У нас  работают только профессионалы"

 

"Дети с  родителями бесплатно"

       
 

"Дети с  родителями бесплатно"

   
       

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  • Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ. /Под ред. Л. А. Волковой. – Спб.: "Питер", 2001.
  • Фатхудинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.6 Интел, 2000
  • Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: "Питер", 2002
  • Панкрухин А. П. Маркетинг: учебное пособие для студентов. 5-е издание, стер. – Москва: Омега – Л, 2007.



Информация о работе Стратегии маркетинга