Стратегический маркетинг, его роль в ценовой стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 20:45, реферат

Краткое описание

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Первые проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России начались еще в 1988 году, а в 1994 году открылось Российское Представительство WWF. В 2004 году Всемирный фонд дикой природы стал Российской национальной организацией. За годы работы в России WWF успешно осуществил более 200 полевых проектов в более чем 40 регионах России и вложил более 50 миллионов долларов в работу по сохранению и приумножению природных богатств страны.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 2
Производимые субъектом некоммерческие продукты и их характеристики……………………………………………………… 3
Видение и миссия субъекта………………………………………… 6
Маркетинговая среда субъекта……………………………………. . 6
Целевые обслуживаемые рынки и их особенности………………….
Организация и управление службой маркетинга субъекта………….
Комплекс маркетинга………………………………………………….
Планирование и контроль маркетинга………………………………..
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

WWF.docx

— 39.35 Кб (Скачать файл)

Культурный фактор. Одним из ключевых факторов внешней среды организации. В России относительно недавно (в сравнении с США и Европой) стали организовываться фонды. Пропаганда идей защиты окружающей среды все больше находит отклик у население, что приводит к росту последователей фонда и финансированию программ на пожертвования.

Экологический фактор. Ключевой фактор составляющих внешней макросреды WWF – основная деятельность охрана вымирающих видов, лесов, морей и т.д.

Внешняя микросреда.

 

 

 

 

 

 

 

Планирование и контроль маркетинга.

Основной источник финансирования WWF России – это пожертвования частных лиц. Всего в мире у WWF 5 миллионов сторонников. Сторонники распределены по миру не равномерно: больше всего экологов поддерживают в Европейском Союзе и США. Однако WWF – это глобальная сеть, «семья», которая сохраняет биоразнообразие в масштабах всей Планеты. Поэтому WWF решает, в какой регион направить средства, в зависимости от его глобальной значимости для сохранения биоразнообразия. В России находится 10 таких приоритетных экологических регионов, и WWF сейчас работает в 6 из них. Таким образом, часть взносов сторонников WWF в Голландии, Швеции, Германии, Великобритании, США и некоторых других странах расходуются на охрану природы в России. В самой России у Всемирного фонда природы сейчас около 16 тысяч сторонников, которые финансируют около 9% его работы в стране. Для сравнения: в Голландии каждая четвертая семья поддерживает WWF. К 2017 году WWF планирует увеличить число российских сторонников до 50 тысяч, а общее финансирование от российских источников (включая бизнес) – до 40% от общего бюджета.

Долгосрочный маркетинговый план разрабатывается на основе стратегического плана и детализируется для каждой страны.

Планы маркетинга формируются руководителями групп маркетинга отдельных стран и направляются в Центральный офис на утверждение. После утверждения, они становятся обязательными для исполнения соответствующими подразделениями маркетинга. Долгосрочные планы уточняются и пересматриваются ежегодно.

План проведения маркетинговых мероприятий может выглядеть следующим образом:

Программа маркетинга

Перечень маркетинговых мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный

Исполнители

Затраты

Развитие лицензионных проектов

31.12.2014

Руководитель отдела маркетинга

Координатор по бренду и издательской деятельности, PR-координатор

5%

Маркетинговые исследования (оценка эффективности деятельности)

1.10.2014

Директор по развитию

Руководитель службы информации

5%

Реализация стратегий

2016

Директор программ

Непосредственные координаторы каждой стратегии

65%

Увеличение числа российских сторонников до 50 тыс. чел., а так же увеличение финансирования от российских сторонников с 9%  до 40%

2017

Директор по развитию

Служба маркетинга (PR-координатор, координатор проектов со СМИ , координатор по социальной рекламе, координатор интернет-проектов )

20%


 

  • Бюджет

Во всем мире работа WWF на 65% финансируется за счет благотворительных пожертвований частных лиц. В 2012 году финансовую поддержку WWF оказали 35339 человек:

● 15 116 из них – сторонники WWF (благотворительный взнос от 900 рублей в год);

● 1230 – Хранители Земли (благотворительный взнос от 10 000 рублей в год);

● 69 – члены клуба «Золотая панда» (благотворительный взнос от 100 000 рублей в год);

● А 28 человек еще и «усыновили» белого медведя, сделав взнос 30 000 рублей на Арктическую программу WWF;

● Не забыты и амурские игры. Еще15 были «усыновлены» частными лицами.

 

  • Формирование бюджета

Источники финансирования

Тыс., евро

WWF Великобритании

516

WWF Германии

717

WWF Нидерландов

1669

WWF Швеции

1292

Офисы WWF в других странах

989

Поступления от российских корпоративных доноров

1237

Частные пожертвования

911

Министерство экологии Германии

1145

Другие правительственные организации

740

Зарубежные неправительственные организации

и частные фонды

561

Прочие поступления

221

Всего

9998


 

  • Расходы по программам

Программа

Тыс., евро

%

Сохранение биологического разнообразия

3826

38,26

Устойчивое управление лесами

1549

15,5

Устойчивое морское рыболовство

576

5,76

Климат и энергетика

592

5,92

«Зеленая» экономика

715

7,15

Законодательство

257

2,57

«Живая планета» (работа с общественностью)

1384

13,8

Административные расходы

1099

11,0

Всего

9998

100


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегический маркетинг, его роль в ценовой стратегии предприятия