Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 20:45, реферат
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Первые проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России начались еще в 1988 году, а в 1994 году открылось Российское Представительство WWF. В 2004 году Всемирный фонд дикой природы стал Российской национальной организацией. За годы работы в России WWF успешно осуществил более 200 полевых проектов в более чем 40 регионах России и вложил более 50 миллионов долларов в работу по сохранению и приумножению природных богатств страны.
Введение…………………………………………………………………… 2
Производимые субъектом некоммерческие продукты и их характеристики……………………………………………………… 3
Видение и миссия субъекта………………………………………… 6
Маркетинговая среда субъекта……………………………………. . 6
Целевые обслуживаемые рынки и их особенности………………….
Организация и управление службой маркетинга субъекта………….
Комплекс маркетинга………………………………………………….
Планирование и контроль маркетинга………………………………..
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………….
Культурный фактор. Одним из ключевых факторов внешней среды организации. В России относительно недавно (в сравнении с США и Европой) стали организовываться фонды. Пропаганда идей защиты окружающей среды все больше находит отклик у население, что приводит к росту последователей фонда и финансированию программ на пожертвования.
Экологический фактор. Ключевой фактор составляющих внешней макросреды WWF – основная деятельность охрана вымирающих видов, лесов, морей и т.д.
Внешняя микросреда.
Планирование и контроль маркетинга.
Основной источник финансирования WWF России – это пожертвования частных лиц. Всего в мире у WWF 5 миллионов сторонников. Сторонники распределены по миру не равномерно: больше всего экологов поддерживают в Европейском Союзе и США. Однако WWF – это глобальная сеть, «семья», которая сохраняет биоразнообразие в масштабах всей Планеты. Поэтому WWF решает, в какой регион направить средства, в зависимости от его глобальной значимости для сохранения биоразнообразия. В России находится 10 таких приоритетных экологических регионов, и WWF сейчас работает в 6 из них. Таким образом, часть взносов сторонников WWF в Голландии, Швеции, Германии, Великобритании, США и некоторых других странах расходуются на охрану природы в России. В самой России у Всемирного фонда природы сейчас около 16 тысяч сторонников, которые финансируют около 9% его работы в стране. Для сравнения: в Голландии каждая четвертая семья поддерживает WWF. К 2017 году WWF планирует увеличить число российских сторонников до 50 тысяч, а общее финансирование от российских источников (включая бизнес) – до 40% от общего бюджета.
Долгосрочный маркетинговый план разрабатывается на основе стратегического плана и детализируется для каждой страны.
Планы маркетинга формируются руководителями групп маркетинга отдельных стран и направляются в Центральный офис на утверждение. После утверждения, они становятся обязательными для исполнения соответствующими подразделениями маркетинга. Долгосрочные планы уточняются и пересматриваются ежегодно.
План проведения маркетинговых мероприятий может выглядеть следующим образом:
Программа маркетинга
Перечень маркетинговых мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственный |
Исполнители |
Затраты |
Развитие лицензионных проектов |
31.12.2014 |
Руководитель отдела маркетинга |
Координатор по бренду и издательской деятельности, PR-координатор |
5% |
Маркетинговые исследования (оценка эффективности деятельности) |
1.10.2014 |
Директор по развитию |
Руководитель службы информации |
5% |
Реализация стратегий |
2016 |
Директор программ |
Непосредственные координаторы каждой стратегии |
65% |
Увеличение числа российских сторонников до 50 тыс. чел., а так же увеличение финансирования от российских сторонников с 9% до 40% |
2017 |
Директор по развитию |
Служба маркетинга (PR-координатор, координатор проектов со СМИ , координатор по социальной рекламе, координатор интернет-проектов ) |
20% |
Во всем мире работа WWF на 65% финансируется за счет благотворительных пожертвований частных лиц. В 2012 году финансовую поддержку WWF оказали 35339 человек:
● 15 116 из них – сторонники WWF (благотворительный взнос от 900 рублей в год);
● 1230 – Хранители Земли (благотворительный взнос от 10 000 рублей в год);
● 69 – члены клуба «Золотая панда» (благотворительный взнос от 100 000 рублей в год);
● А 28 человек еще и «усыновили» белого медведя, сделав взнос 30 000 рублей на Арктическую программу WWF;
● Не забыты и амурские игры. Еще15 были «усыновлены» частными лицами.
Источники финансирования |
Тыс., евро |
WWF Великобритании |
516 |
WWF Германии |
717 |
WWF Нидерландов |
1669 |
WWF Швеции |
1292 |
Офисы WWF в других странах |
989 |
Поступления от российских корпоративных доноров |
1237 |
Частные пожертвования |
911 |
Министерство экологии Германии |
1145 |
Другие правительственные организации |
740 |
Зарубежные неправительственные организации и частные фонды |
561 |
Прочие поступления |
221 |
Всего |
9998 |
Программа |
Тыс., евро |
% |
Сохранение биологического разнообразия |
3826 |
38,26 |
Устойчивое управление лесами |
1549 |
15,5 |
Устойчивое морское рыболовство |
576 |
5,76 |
Климат и энергетика |
592 |
5,92 |
«Зеленая» экономика |
715 |
7,15 |
Законодательство |
257 |
2,57 |
«Живая планета» (работа с общественностью) |
1384 |
13,8 |
Административные расходы |
1099 |
11,0 |
Всего |
9998 |
100 |
Информация о работе Стратегический маркетинг, его роль в ценовой стратегии предприятия