Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 21:13, реферат
1.Основные понятия стратегического планирования
2.Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
2.1 Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
2.2 Ситуационный анализ
2.3 ПИМС-анализ
3.Выбор миссии и стратегических целей
4.Базисные стратегии развития организации
5.Роль маркетинга в стратегическом планировании
анализ товаров и управление их номенклатурой с целью максимального удовлетворения рыночных требований;
прямые контакты с потребителями;
увеличение и обучение персонала;
активное участие в выставках и ярмарках;
расширение номенклатуры (диверсификация) продвигаемых товаров;
создание и повышение эффективности сервиса;
адаптация товара к специфическим требованиям покупателя;
рекламные мероприятия;
управление
ценами.
Важно
подчеркнуть, что
тактика маркетинга
должна обеспечивать
активность деятельности
фирмы и стимулировать
каждого ее работника.
Функциональная схема
Ответственность распределяется по сферам снабжения, сбыта, продвижения, распределения и т.д. (по элементам маркетингового микса).
Для небольшой фирмы один человек может выполнять все эти функции. В небольших компаниях может не быть отдельного маркетинга, эту работу они заказывают другим фирмам.
Маркетинг,
ориентированный
на товар
Функциональную схему дополняют группы, отвечающие за конкретные товары или товарные линейки.
Маркетинг,
ориентированный
на рынок
Функциональную схему дополняют группы, отвечающие за конкретные региональные рынки и группы потребителей.
Схема, сочетающая все вышеперечисленные варианты.