Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 10:24, контрольная работа
Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным. Поэтому переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства.
1. Сущность предпринимательской деятельности.
2. Структура и содержание бизнес-плана
3. Практическое задание:
6. Может ли предприятие
рассчитывать на эффект
7. Как часты случаи дублирования, непредвиденные обстоятельства при выполнении производственных операции?
8. Как осуществляется контроль качества?
9. Описание оборудования, как существующего, так и необходимого, как осуществляется его выбор?
10. Где будет расположено производство? Требования к производству со стороны месторасположения и географических условий.
11. Какова рабочая сила,
необходимая для ведения
План маркетинга.
Для того чтобы достичь успеха, фирма должна создать эффективный рынок для своего товара. Основные шаги по созданию такого рынка описывает маркетинговый раздел бизнес-плана.
Мало
просто произвести хороший
Организационный план.
Организационный
план знакомит с формой
Финансовый план.
Финансовый раздел бизнес-плана включает в себя три основных плановых документа: баланс организации, план прибылей и убытков и прогноз движения наличности. Кроме того, при составлении бизнес-плана проводится так называемый анализ чувствительности.
При определении источников
План исследований и разработок.
Не
каждая фирма обладает
3. Практическое задание:
Предприниматель собирается создать малое предприятие по изготовлению оконных рам, которые он планирует продавать по 5$ за штуку. (Все цифры условные). Предприниматель предполагает в первый год продать 16000 рам. Для простоты расчета будем считать, что у предприятия следующие статьи расходов:
Прямые расходы:
Определить предел безубыточности предприятия (точку с нулевой прибылью) двумя способами: графическим и арифметическим.
Предел безубыточности можно рассчитать двумя путями:
Расчет при помощи графической модели:
1. Постоянные
расходы - график - горизонтальная линия, так как независимо от объема
реализации рам, затраты неизменны.
2. Переменные
расходы- график - прямая линия, потому что издержки находятся в прямой
пропорции к количеству проданных рам.
3. Совокупные
затраты - сложением этих двух линий получаем сумму затрат; при этом линия совокупных затрат берет свое начало на ординате в точке $20 000, что
соответствует показателю постоянных расходов.
2. Совокупная выручка от
выручка прямо пропорциональна количеству проданных рам.
5. Точка нулевой прибыли - совместите линии совокупной выручки и совокупных затрат (3 и 4), и предел безубыточности окажется в точке пересечения (при выручке $40 000 за 8000 проданных рам).
При этом, если линия совокупной выручки проходит подлинней совокупных затрат, то предприятие терпит убытки, а если над ней, то это значит, что оно работает с прибылью.
Арифметический расчет
Его можно
выполнить по следующей методике:
Предел безубыточности = Постоянные расходы (накладные расходы)
Продажная цена
Переменные расходы
Предел безубыточности
=20000
5 - 2.50 = 8 000 (штук)
Таким образом,
предел безубыточности получается, когда реализация 8 000 рам по $5 дает доход в$40 000.
Есть еще один метод подсчета предела безубыточности:
Накладные расходы
Предел безубыточности = Накладные расходы валовая маржа х 100,
где валовая маржа = Валовая прибыль (прибыль без вычета накладных расходов)
Выручка от реализации х 100
В данном случае:
валовая маржа =$80 000 - $40 000 (себестоимость рам)
$80000 х 100 = 50%
$20 000
Предел безубыточности = $20000
50 х 100= $40 000
Список литературы
1. ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184 – ФЗ (с изменениями от 09.05.2005 №45 – ФЗ, от 01.05.2007 № 65 – ФЗ, от 01.12.2007 № 309 – ФЗ, от 18.07.2009 №189 ФЗ, от 30.12.2009 №385 – ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ);
2. ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля» от 30.12.2008 №294 ФЗ
3. Федеральный закон «О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" (с изменениями на 4 ноября 2006 года) (редакция, действующая с 8 февраля 2007 года).
4. Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.95 № 208 - ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. от 18.07.2011 N 228-ФЗ).
5. Федеральный закон Российской Федерации от 08.02.98 № 14 - ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. от 18.07.2011 N 228-ФЗ).
6. Федеральный закон Российской Федерации от 08.05.96 №41 - ФЗ «О производственных кооперативах» (с изм. от 30 ноября 2011 г. N 362-ФЗ).
7. Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (в ред. от 22.12.2008).
8. Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 № 134-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. от 29.12.2010 N 442-ФЗ).
9. Федеральный Закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 N 127-ФЗ (с изм. от 21.11.2011 N 327-ФЗ).
10. Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ (с изм. от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ).
11. Постановление правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
12. Арустамов Э.А. Основы бизнеса: - С.: Дашков и К, 2011. – 232 с.
13. Валигурский Д.И. Организация
предпринимательской
14. Денисова Н.И.. Диянова С.Н., Штессель Э.М. Организация предпринимательства в сфере коммерции. – М.: Магистр, 2008. – 336. с
15. Замедлина Е.А. Предпринимательство. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 256 с.
16. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Уч. пос. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 608 с.
17. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 688 с.
18. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. Пособие. / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 495 c.
19. Мочерный С.В., Некрасова В.В. Основы организации предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Приор-издат, 2004. – 224 с.
20. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. – М.: Высшее образование, 2008. – 596 с.