Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 10:10, контрольная работа
Успех предприятия во многом обусловлен эффективностью управления маркетинговой деятельности, которая отвечает за множество направлений бизнеса предприятия. Знание основ маркетинга и умение эффективно управлять им в бизнес практике конкретного предприятия позволяет получить конкурентные преимущества на рынке, прирастить финансовые и сбытовые результаты деятельности предприятия.
Введение
1. Сущность и принципы управления маркетингом
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара
3. Тесты
Список использованных источников
• личностные характеристики лиц, от которых зависит предоставление заказа на покупку (см. критерии сегментации потребительских товаров).
3.2 По рекламному законодательству
4. К спонсорской рекламе относится: |
1)информация о деятельности благотворительных организациях |
2)информация о проведении культурного мероприятия | |
3) социальная реклама, включающая информацию о ее спонсоре | |
4)реклама коммерческого проекта, включающая информацию о его спонсоре | |
5)реклама фирмы, включающая информацию о ее спонсорской деятельности | |
6)социальная реклама,
включающая информацию о госуда |
Ответ: 3 и 4 согласно ст.3 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006: спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре; спонсор – лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.
Список использованных источников
6. Отт Ричард. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.
1 Отт Ричард. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – С.20.
2 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999. – С.15.
3 Бакалавр экономики. Хрестоматия в 3-х томах. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. Центр кадрового развития. Т. 2. М.: Информационно-издательская фирма «Триада», 1999. - С.36.
4 Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С.5.
5 Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С.23.
6 Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С.25.
7 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. – С.250.
8 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002. – С.115.
9 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002. – С.119.
10 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002. – С.120.
11 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002. – С.121.
12 Там же.. – С.123.
13 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002. – С.123.
14 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. – С.226.