Сущность маркетина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 19:14, лекция

Краткое описание

Ф Ктлер Маркетинг-это вид человеческой дея-и направл-й на удов-е нужд и потребностей.Маркетинг это процесс планирования и вопрощения замыслов,ценооб-е продвиение и реал-и идей,по срдествам обмена удов-их отд лиц и орг-ий.Широкое распр-е в европе имеет опр марк-га данное брит инстит-ом управления.Марке-г это один из видов творческой управл-ой деят-ти который содействует расширению производства и торговли,и увелечению занятости,путем выявления запрсов потре-ей ор-ии осследований и разработок для удовлет-я этих запросов.маркетинг увязывает возможности произ-ва с возмож-ми рел-и товаров и услуг,обосновы-яхарак-р и направление всей работы необ,для получения прибыли,в результате продажи максим кол-ва продукции конечному потре-лю.

Вложенные файлы: 1 файл

мар(лек1).docx

— 17.53 Кб (Скачать файл)

1  элемент выборки?

то  ест кто станет участником исследования.в  каждом случае для проведения МИ нужно определить целевые группы населения которые примут в нем участие.Важно обеспечить равное соотношение всех участников намеченных целевых групп.нельзя допускать выборки приобладания каких-либо спецефических подгрупп.

2  размер выборки?

сколько людей будет охвачено этим ис-ем,чем  больше размер выборки,тем достовернее полученные результаты.

 

3  процедура выборки?

для получения репрзентативной выборки  нужно использовать метод вероятного отбора.Вероятностный выборка позволяет расчитать погрешность полученных результатов.

После разработки плана составления выборки  исследователь должен остановиться на конкретном способе контакта с аудиторией.В ходе личного общения,по телефону.После завершения сбора данных наступает этап обработки анализа полученной инфо и формирование отчета.

1  шаг в процессе анализа -проверка  анкеты сцелью установления качества  ответа.Появление анкет которые могут быть неприемлимыми из-за неверного заполнения.

2  шаг-конструирование формата идеи  представленной в ответах.После  того как все данные обработаны,необх их педставить в виде отчета МИ.все отчеты предоставляют руководителю.Всегда нужно указывать с помощью каких методов была получена инфо.Отчет по МИ должен содержать следующую инфо:

1  цель исследования.

2  для кого и как оно проводилось.

3  характеристику выборки обследования  время проведения.метод сбора  инфо,

4  сама анкета опросник.

5выводы,анализ  результатов построение трендов  в виде диграмм.

6  сведения об исполнителях,консультантах.  источники получения инфо,их надежность

После проведения МИ положения на рынке  продукта компании предпринимаются  соответствующие действия,а затем мониторинг покажет оказали ли они благоприятное влияние на положение продукции на рынке,а также покажет на сколько точно МИ отразило реальную действитеьность.

Типы  МИ.с

наиболее  распрастраненные.Зондирующим или  дескриптивным или же казуальным исследованием.1 проводится для уточнени япроблемы для углубленного понимания рыночной ситуации дя поиска идей или сути события и для определения направлений будущих исслдований.не ставиться целью здесь найти непровержимые доказательства правильности того или иного образа действий  используемые методы статистическая обработка данных и МИ.

2Де-е  вопросы:кто?что?когда?где?как?задача  такого исследования определить  частоту наступления того или иного события или связь между двумя перемеными в отличие от1 ДИ исходят из более четкого понимания проблемы.Методы: анализ вторичных данных.наблюдение коммуникационные иссл-я опросы.

3  казуал-е И.это маркетинговое  ис направленное на установление  причинно-следственных связей.обычно характер этой связи предпологается заранее и его необх подтвердить ии объяснить.так например исследователь должен показать как повлияет на объем продаж та или иная цена.упаковка или реклама.Как правило эти исследования в форме управляемого эксперимента.главные цели ЗИ состоят в том чтобы быстро изучит иточники проблем или потенциалные возможности

2  точнее сформулировать не четко  поставленную проблему для далнейшего  изучения

3  вдвинуть гипотезу или предположения  в отношениях проблемы.

4  собрать и проанализирвать легкодоступную  инфо.

5  определить приоритеты для будующих  исследований.

6  познакомит аналика с проблемой  или с рынком.

7  уточнить концепцию

Цели  ДИ

1  описать организацию каналы сбыта   или конкурентную структуру конкретного  рынка.

2  оценить долю части общего  населения демонстрирующей определенное  потребительское поведение.

3  предсказать уровень первичного  спроса на ближайшие 5 лет  на заданном рынке используя методы прогнозирования например экстраполяции. 

4  описать покупательское поведение  определенных групп потребителей.

5  описать как потребители воспринимают  и оценивают свойства заданных  торговых марок  по отношению к конкурирующим маркам.

6  описать измененя образа жизни  в определенных сегментах населения.

Цели  КИ


Информация о работе Сущность маркетина