Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 19:01, тест
1. Постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров -это
А. личная инициатива;
Б. рекламная деятельность;
В. генерация идей;
Г. привлечение торговых агентов;
Д. привлечение брокеров
В. казуальный
Г. статистический
Д. политический
5. Маркетинговое исследование,
направленное на описание
А. казуальное
Б. разведочное
В. аналитическое
Г. описательное исследование
Д. экспериментальное
46. Маркетинговое исследование,
проводимое для проверки
А. описательное
Б. разведочное
В. экспериментальное
Г. аналитическое
Д. казуальное исследование
7. Методы сбора данных
при проведении маркетинговых
исследований можно
А. Полевые и кабинетные
Б. Количественные и качественные
В. Первичные и вторичные
Г. Разведочные и описательные
Д. Наблюдение и эксперимент
8. Метод наблюдений в
маркетинговых исследованиях
А. Работу малой группы людей, проводимую в виде дискуссии
Б. Респондент помещается в определенную ситуацию по принятию решения
В. С помощью специального оборудования изучаются непроизвольные реакции респондентов на маркетинговые стимулы
Г. Информация собирается путем прямого задавания вопросов
Д. Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объект
9. Целями какого метода маркетинговых исследований являются генерация идей, изучение разговорного словаря потребителей, изучение поведенческой и эмоциональной реакции на определенные виды рекламы
А. опрос
Б. метод фокус – группы
В. наблюдение
Г. проекционный метод
Д. эксперимент
10. Открытый вопрос анкеты - это
А. Вопрос, предполагающий проведение измерений изучаемых свойств
Б. Вопрос, включающий все возможные варианты ответов
В. Вопрос, предполагающий проведение измерений изучаемых свойств и параметров
Г. Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами
Д. Вопрос, имеющий только положительный и отрицательный ответы
11. Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это
А. Закрытый вопрос
Б. Вопрос личного характера
В. Вопрос со шкалой ответов
Г. Дихотомический вопрос
Д. Открытый вопрос
12. Сегментация рынка - это
А. Комбинация четырех переменных, составляющих маркетинговый комплекс организации
Б. Философия бизнеса, ориентированная на потребителя
В. Разделение рынка на группы потребителей, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке
Г. Оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий
Д. Состязания между производителями за лучшие рынки сбыта
13. Сегмент рынка - это
А. Небольшая по емкости область деятельности, находящаяся на стыке двух или более участков рынка
Б. Часть рынка, в которой находятся потребители с неудовлетворенными потребностями
В. Группа потребителей, имеющая различные потребительские вкусы
Г. Отдел рынка
Д. Группа потребителей, имеющих похожие признаки и реагирующих одинаково на определенные побудительные стимулы и элементы маркетинга
14. К демографическим признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся
А. Климат, рельеф, величина региона
Б. Пол, возраст, уровень рождаемости, национальность
В. Социальные происхождение, профессия, образование
Г. Черты характера, образ жизни, мотивы поведения
Д. Уровень доходов населения, уровень потребления
15. К каким признакам сегментации рынка относятся происхождение, образование, профессия
А. экономическим
Б. географическим
В. социально-культурным
Г. психографическим
Д. демографическим
16. Психографические признаки сегментации рынка потребительских товаров отражают
А. Черты характера, привычки, жизненную позицию, мотивы поведения
Б. Жизненный цикл семьи, возраст и пол
В. Плотность и численность населения региона
Г. Экономический уровень развития страны
Д. Социальную среду и окружение
17. К каким признакам сегментации рынка относятся уровень потребления, жилищные условия, уровень сбережений потребителей
А. культурным
Б. психографическим
В. географическим
Г. социальным
Д. экономическим
18. Производственно-экономические критерии сегментации рынка товаров производственного назначения отражают:
А. Личностные характеристики лиц, делающих заказы от имени предприятия
Б. Условия оплаты и методы расчетов
В. Скорость поставок
Г. Состояние отраслей и предприятий – потребителей, их масштабы, технологию
Д. Анализ потребителей
19. Как называют обнаруженные в процессе сегментации отдельные части рынка, которыми производители по тем или иным причинам пренебрегают
А. Рыночная ниша
Б. Рыночное окно
В. Целевой сегмент
Г. Рыночный сегмент
Д. Рыночный элемент
20. Рыночная ниша
А. Сегмент рынка, которым производители пренебрегали
Б. Спрос и предложение
В. Сегмент рынка, потребности которого не удовлетворены
Г. Все сегменты рынка
Д. Сегмент рынка, в котором предприятие обеспечило себе господствующие положение
4 – вариант
1. Товары приобретаемые частными лицами и организациями для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе - это
А. Товары пассивного спроса
Б. Продукция производственно – технического назначения
В. Товары особого спроса
Г. Продукция потребительского характера
Д. Услуги
2. Марка - это
А. Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать его от продукта конкурентов
Б. Буквы, слова и их комбинации, которые могут быть произнесены
В. Узнаваемая, но не произносимая часть маркировки
Г. Отличительный цвет
Д. Шрифтовое оформление
3. Часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены - это
А. Лозунг
Б. Марочный знак
В. Марочное имя
Г. Товарный знак
Д. Шрифтовое оформление
4. Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой - это
А. Марочное имя
Б. Товарный знак
В. Часть марки, юридически защищенная
Г. Лозунг
Д. Марочный знак
5. Марка или ее часть, защищенные юридически, дающие продавцу исключительное право использовать марочное имя - это
А. Марочный знак
Б. Отличительный цвет
В. Шрифтовое оформление
Г. Товарный знак
Д. Лозунг
6. Товары, покупаемые потребителями регулярно, например, зубная паста – это товар
А. основные
Б. экстренные
В. импульсивной покупки
Г. особого спроса
Д. предварительного выбора
7. Товары, приобретаемые
при возникновении острой
А. особого спроса
Б. основные
В. импульсивной покупки
Г. предварительного выбора
Д. экстренные
8. Товары, доступные для
покупки во многих местах и
приобретаемые без
А. пассивного спроса
Б. экстренные
В. импульсивной покупки
Г. основные
Д. особого спроса
9. Жизненный цикл товара - это
А. Товародвижение
Б. Время с момента разработки продукта до освоения в производстве
В. Время с момента роста объема продаж на рынке до резкого снижения объема продаж
Г. Время с момента первоначального появления продукта на рынке до момента замедления объема продаж
Д. Время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке
10. Стадия ЖЦТ, характеризующаяся незначительным ростом объема продаж, которая может быть убыточной из-за больших затрат на маркетинг, малых объемов выпуска и неосвоенности производства товара – это стадия
А. роста
Б. разработки
В. зрелости
Г. внедрения на рынок
Д. спада
11. Какую из целей ценообразования ставит фирма в случаях, когда на рынке слишком много продавцов и царит острая конкуренция
А. Максимизация текущей прибыли
Б. Обеспечение выживаемости
В. Завоевание лидерства по показателям доли рынка
Г. Завоевание лидерства по качеству товара
Д. Удержание рынка
12. К какой из целей ценообразования относится цель, состоящая в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности
А. Удержание рынка
Б. Максимизация потребления
В. Такой цели не существует
Г. Обеспечение выживаемости
Д. Максимизация прибыли
13. Метод ценообразования, который заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара – это метод
А. основанный на уровне текущих цен
Б. обеспечения целевой прибыли
В. средние издержки плюс прибыль
Г. ощущаемой ценности товара
Д. основанный на закрытых торгах
14. Расчет цены на основе определения «точки безубыточности» - это метод
А. Средние издержки плюс прибыль
Б. Исходящий из ощущаемой ценности товара
В. Основанный на спросе
Г. Основанный на текущих ценах
Д. Обеспечения целевой прибыли
15. К какому методу ценообразования относится определение цены в зависимости от покупательского восприятия, т.е. от того, какую цену готов заплатить покупатель
А. Ощущаемой ценности товара
Б. Обеспечение целевой прибыли
В. Средние издержки плюс прибыль
Г. Текущих цен
Д. Основанный на спросе
16. К какому методу ценообразования относится определение цены, в основу которой берется цена конкурентов
А. Средние издержки плюс прибыль
Б. Целевой прибыли
В. Ощущаемой ценности товара
Г. Текущих цен
Д. На основе закрытых торгов
17. Как называется стратегия ценообразования, применяемая в случае, когда продукт является новинкой, защищенной патентом, на него устанавливается высокая цена
А. Позиционирования продукта
Б. Проникновения на рынок
В. Дискриминационных цен
Г. Снятия сливок с рынка
Д. Дифференцированных цен
18. Как называется стратегия ценообразования, основанная на установлении на новый продукт низкой цены, необходимой для привлечения большого числа покупателей и завоевания значительной рыночной доли
А. Дискриминационных цен
Б. Проникновения на рынок
В. Снятия сливок
Г. Изменяющихся цен
Д. Дифференцированных цен
19. К какой стратегии корректировки цен относится продажа товара или услуги по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек
А. Ценообразование по психологическому принципу
Б. Ценовая скидка
В. Дискриминационное ценообразование
Г. Ценообразования по географическому принципу
Д. Ценообразования с оплатой доставки товара
20. Цена, устанавливаемая в размере чуть ниже круглой суммы - это
А. долговременная
Б. престижная
В. скользящая
Г. психологическая цена
Д. гибкая
5 – вариант
1. Цена, устанавливаемая
почти в прямой зависимости
от соотношения спроса и
А. скользящая цена
Б. престижная
В. гибкая
Г. договорная
Д. лимитная
2. Гибкая цена – это цена
А. Устанавливаемая на товары массового спроса
Б. Устанавливаемая на стадии проектирования новых изделий
В. Устанавливаемая на изделия очень высокого качества известной фирмы
Г. Которая быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке
Д. Устанавливаемая, исходя из цены главного конкурента
3. Под каналом распределения понимается
А. Товародвижение
Б. Ряд организации или отдельных лиц, делающих продукты доступными для использования или потребления
В. Организации, проявляющие реальный интерес к определенной фирме
Г. Совокупность фирм или отдельных лиц, покупающих товары фирмы для конечного потребления
Д. Деловые фирмы или отдельные лица, обеспечивающие компанию необходимыми материальными ресурсами
4. Понятие себестоимости продукции
А. Затраты на оплату труда
Б. Затраты на производство и реализацию
В. Затраты на транспортировку
Г. Минимальная прибыль
Д. Максимальная цена
5. Точка безубыточности - это
А. Положение максимальной прибыли
Б. Точка пересечения кривых спроса и предложения
В. Положение нулевой прибыли или нулевых убытков
Г. Точка пересечения кривой спроса и постоянных издержек
Д. Положение минимальных убытков
6. Ценовая скидка - это
А. Показатель величины стоимости товара
Б. Ценовая политика, характерная для мощных фирм
В. Одна из форм реализации стратегии маркетинга, характеризующая управление ценой
Г. Повышение спроса
Д. Метод изменения цены с учетом состояния рынка и условий контракта
7. Дайте определение цены:
А. Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины
Б. Затраты на производство товара
В. Затраты покупателя на протяжении периода его эксплуатации
Г. Превращенная форма стоимости, лежащая в основе рыночных цен на товары
Д. Себестоимость товара
8. Стратегия ценового лидера предусматривает
А. Изменение цен в зависимости от соотношения спроса и предложения
Б. Установление цен на продукт в соответствии с уровнем цен ведущих компаний
В. Продажу товаров по высоким ценам, затем их постепенное снижение
Г. Установление высокой цены, предназначенной для привлечения рыночного сегмента
Д. Продажу товаров по низким ценам