Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 19:01, тест

Краткое описание

1. Постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров -это
А. личная инициатива;
Б. рекламная деятельность;
В. генерация идей;
Г. привлечение торговых агентов;
Д. привлечение брокеров

Вложенные файлы: 1 файл

marketing_test.docx

— 64.74 Кб (Скачать файл)

 

9. К какой категории  относят цену, значительно более  низкую, чем на аналогичные товары  конкурентов на рынке

А. Гибкая цена

Б. Престижная цена

В. Цена проникновения на рынок

Г. Преимущественная цена

Д. Скользящая цена

 

10. Основные составляющие процесса распределения

А. Система, формы и каналы сбыта

Б. Структура сбыта и продвижения

В. Организация, управление сбытом

Г. Уровни и типы каналов распределения

Д. Формы и каналы сбыта

 

11. Любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю - это

А. Форма канала распределения

Б. Система сбыта

В. Структура сбыта

Г. Уровень канала распределения

Д. Тип канала распределения

 

12. Тип канала распределения определяется

А. Числом розничных посредников

Б. Видом посредников

В. Функциями посредников

Г. Числом оптовых посредников

Д. Количеством посредников

 

13. Канал распределения, состоящий из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых максимизирует свою прибыль - это

А. Горизонтальная маркетинговая система

Б. Франшизная организация

В. Обычный канал распределения

Г. Кооператив розничных торговцев

Д. Вертикальная маркетинговая система

 

14. Вертикальная маркетинговая система, объединяющая последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом - это

А. Административная ВМС

Б. Корпоративная ВМС

В. Договорная ВМС

Г. Кооператив розничных торговцев

Д. Франшизная организация

 

15. Вертикальная маркетинговая система, состоящая из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку - это

А. Горизонтальная маркетинговая система

Б. Корпоративная ВМС

В. Обычный канал распределения

Г. Договорная ВМС

Д. Административная ВМС

 

16. Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей - это

А. горизонтальная маркетинговая система

Б. франшизная организация

В. вертикальная маркетинговая система

Г. кооператив розничных торговцев

Д. обычный канал распределения

 

17. Главная цель процесса товародвижения

А. Получение максимальной прибыли независимо от уровня удовлетворенности потребителей

Б. Захват большой доли рынка

В. Обеспечение требуемого уровня удовлетворения запросов потребителей при минимальных затратах

Г. Обеспечение и создание благоприятного отношения общества к фирме

Д. Число оптовых посредников

 

18. Работа с заказами, обработка грузов, организация складского хозяйства, управление запасами и транспортировка входят в область:

А. Выбора каналов распределения

Б. Физического распределения

В. Уровней распределения

Г. Производства

Д. Потребности

 

19. Обработка грузов предполагает

А. Получение заказов, их обработку и выполнение

Б. Проектирование и использование складских помещений

В. Создание и поддержание запасов товаров соответствующего ассортимента

Г. Перемещение товара с места производства к месту его продажи и использования

Д. Операции упаковки, погрузки, перемещения и маркировки

 

20. Создание и поддержание запасов товаров соответствующего ассортимента и в количестве, необходимом для удовлетворения запросов потребителей - это

А. Работа с заказами

Б. Организация складского хозяйства

В. Управление запасами

Г. Обработка грузов

Д. транспортировка

 

6 – вариант

1. Все виды деятельности  по продаже товаров и услуг  тем, кто их приобретает для  перепродажи или использования  в бизнесе - это

А. Оптовая торговля

Б. Кооператив розничных торговцев

В. Прямой маркетинг

Г. Розничная торговля

Д. Кооператив потребителей

 

2. Все виды предпринимательской  деятельности по продаже товаров  и услуг непосредственно конечным  потребителям для их личного,  а не производственного потребления  характерны для

А. Оптовой торговли

Б. Сбытовых контор производителей

В. Розничной торговли

Г. дилеров

Д. дистрибьюторов

 

3. Оптовые торговцы подразделяются  на

А. Оптовые коммерческие организации, торговые центры, центральные деловые районы

Б. Коммерческие оптовые организации, брокеров, агентов и сбытовые конторы производителей

В. Магазины самообслуживания, универмаги, супермаркеты

Г. Кооператив потребителей, торговый конгломерат, связку магазинов

Д. Комбинированные магазины

 

4. Независимая коммерческая  организация, имеющая право собственности  на продаваемые товары - это

А. Сбытовая контора производителей

Б. Розничные магазины

В. Кооператив потребителей

Г. Магазины корпоративной сети

Д. Коммерческая оптовая организация

 

5. Аккредитованный посредник  при заключении сделок между  покупателями и продавцами товаров  на фондовых и товарных биржах, действующий по поручению и  за счет клиентов - это

А. агент

Б. дистрибьютор

В. дилер

Г. брокер

Д. коммивояжер

 

6. Посредник, представляющий  интересы продавцов на достаточно  постоянной основе, не обладающий  правом собственности на продаваемые  товары и получающий комиссионные  за организованные им сделки - это

А. агент

Б. брокер

В. коммивояжер

Г. дилер

Д. дистрибьютор

 

7. Посредник, являющийся  членом товарной или фондовой  биржи, действующий от собственного  имени и за собственный счет - это

А. дистрибьютор

Б. брокер

В. дилер

Г. агент

Д. коммивояжер

 

8. Дистрибьютором является

А. Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм – производителей продукции

Б. Зарегистрированный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, действующий по поручению и за счет клиентов

В. Посредник, представляющий интересы продавцов или покупателей, не обладающий правом собственности на продаваемые товары

Г. Член товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет

Д. Магазин, в котором покупатели самостоятельно осуществляют отбор товаров

 

9. По уровню предоставляемых  услуг розничные магазины делятся  на

А. Супермаркеты и гипермаркеты

Б. Специализированные магазины, дежурные магазины и комбинированные магазины

В. Универмаги и спецмаги

Г. Магазины самообслуживания, с ограниченным обслуживанием, с полным обслуживанием

Д. Связки магазинов

 

10. Специализированный магазин  характеризуется

А. Большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе

Б. Небольшим разнообразием представленных товарных групп, но с богатым ассортиментом внутри каждой группы

В. Большим объемом продаж, низкими издержками, самообслуживанием

Г. Ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса

Д. Комбинацией продовольственного магазина с аптекой

 

11. К какому виду розничных магазинов относится магазин, характеризующийся большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе во главе со специалистом по закупкам товаров и их продаж

А. универмаг

Б. гипермаркет

В. супермаркет

Г. супермагазин

Д. комбинированный магазин

 

12. Большой магазин самообслуживания, характеризующийся большим объемом  продаж, низкими издержками и  ценами, невысокой удельной доходностью  - это

А. универмаг

Б. гипермаркет

В. специализированный магазин

Г. супермагазин

Д. супермаркет

 

13. Небольшой магазин с  ограниченным ассортиментом товаров  повышенного спроса, с продолженным  временем работы без выходных, с высокими ценами, расположенный  вблизи от жилых районов - это

А. Специализированный магазин

Б. Дежурный магазин

В. Комбинированный магазин

Г. Супермагазин

Д. Магазин сниженных цен

 

14. Большой магазин с  большим набором повседневных  продовольственных и непродовольственных  товаров, предоставляющий также  химчистки, почтовые и банковские  услуги и т.п. относится к  следующему виду

А. супермаркет

Б. гипермаркет

В. магазин корпоративной сети

Г. супермагазин

Д. торговый конгломерат

 

115. Комбинация продовольственного  магазина с аптекой, по своим  размерам превышающий супермагазины в два раза - это

А. комбинированный магазин

Б. гипермаркет

В. специализированный магазин

Г. супермаркет

Д. универмаг

 

16. К какому виду розничных  магазинов относится очень большой  магазин, объединяющий супермаркет,  магазины сниженных цен, различные  промтоварные магазины, розничный  склад

А. комбинированный магазин

Б. гипермаркет

В. универмаг

Г. супермагазин

Д. торговый конгломерат

 

17. Несколько магазинов,  имеющих общего владельца и  проводящих общую политику по  закупкам и продажам одинаковых  групп товаров - это

А. магазины корпоративной сети

Б. конгломерат

В. связка магазинов

Г. кооператив потребителей

Д. торговый центр

 

18. Группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения товара представляет собой

А. Магазин корпоративной сети

Б. Кооператив потребителей

В. Связка магазинов

Г. Гипермаркет

Д. Кооператив розничных торговцев

 

119. Розничная фирма, владельцами  которой являются потребители,  представляет собой

А. Связку магазинов

Б. Кооператив потребителей

В. Кооператив розничных торговцев

Г. Торговый центр

Д. Оптовый клуб

 

120. Чем ниже цена, тем  больше объем спроса на него:

А. если цена на норковую шубу упадет, спрос уменьшится;

Б. если цена на норковую шубу упадет, объем их продаж увеличится;

В. если цена на норковую шубу упадет, а все остальные факторы спроса и динамики не изменятся;

Г. если цена на норковую шубу упадет, то объем реализации не изменится;

Д. если цена на норковую шубу упадет, то предложение увеличится;

 

7 – вариант

 

1. Как изменится доход  фирмы при повышении цены, если  ценовая эластичность равна 0,18?

А. уменьшится;

Б. не изменится;

В. увеличится;

Г. сократится;

Д. равен нулю;

 

2. На каком периоде  спрос полностью насыщен?

А. замедление роста спроса;

Б. зарождения спроса;

В. ускорения роста спроса;

Г. зрелости спроса;

Д. затухание спроса;

 

3.На каком периоде спроса  доля фирмы на рынке возрастает?

А. зарождение спроса;

Б. замедления роста спроса;

В. зрелости спроса;

Г. затухания спроса;

Д. ускорения роста спроса;

 

4. Чему равна общая  выручка, если цена товара равна  500тг., а спрос на данный товар  составляет 6000 штук?

А. 5500 тг.

Б. 3,5 млн. тг.;

В. 6500 тг.;

Г. 3 млн.тг.;

Д. 1млн. тг.

 

5. Укажите неточность  в данном утверждении: «Дойная  корова» занимает лидирующее  место в относительно новой  отрасли?

А. новой отрасли;

Б. убыточной отрасли;

В. старой отрасли;

Г. загнивающей отрасли;

Д. повышающей отрасли;

 

6. Если вы выходите  на рынок с новыми услугами, то какую стратегию охвата  рынка вы предпочитаете?

А. выборочную специализацию;

Б. концентрацию на единственном сегменте;

В. дифференцированную;

Г. полное сегментирование;

Д. концентрированную;

 

 

7. При уменьшении объема  оказываемых услуг…

А. увеличатся постоянные издержки;

Б. снизится стоимость единицы услуг;

В. снизятся переменные издержки;

Г. снизится валовая прибыль;

Д. увеличится валовая прибыль;

 

8. По какой формуле  рассчитывается емкость рынка;

А. объем национального производства – импорт + экспорт;

Б. объем национального производства + импорт + экспорт;

В. импорт + экспорт;

Г. импорт – экспорт.

Д. объем национального производства + импорт – экспорт;

 

9. Если затраты на оказание  услуг увеличились, что произойдет  с ценой и объемом продаж?

А. цена снизилась, объем продаж увеличился;

Б. цена повысилась, объем продаж не изменился;

В. цена и объем продаж не изменились;

Г. цена не изменилась, объем продаж снизился;

Д. цена повысилась, объем продаж снизился;

 

10. Финансовое состояние может быть оценено как удовлетворительное, если коэффициент покрытия:

А. равен единице;

Б. меньше единицы;

В. 12>0;

Г. больше единицы;

Д. 10>0.

 

11. Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:

А. вниз и влево;

Б. по вращению часовой стрелки;

В. вверх и вправо;

Г. против часовой стрелки;

Д. вверх и влево;

 

12. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

А. цена равна издержкам;

Б. объем предложения равен объему спроса;

В. уровень технологии меняется постепенно;

Г. цена равна издержкам + прибыль;

Д. уменьшится предложение;

 

13. Вполне вероятно, что причины падения цены на продукт является:

А. падение цен на продовольственные товары;

Б. рост налогов на частное предпринимательство;

В. рост потребительских доходов;

Г. падение цены на взаимодополняющий товар;

Информация о работе Тест по "Маркетингу"