Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 04:32, курсовая работа
Целью данной работы является выявление наиболее распространенных методов построения, а также разработка общей технологической схемы рекламой кампании.
Задачи работы:
1. Изучить сущность рекламной кампании.
2. Рассмотреть технологию планирования и проведения рекламной кампании.
3. Описать этапы планирования рекламной кампании.
4. Определить оценку эффективности рекламной кампании.
Введение 3
1. Сущность рекламной кампании 4
2. Технология планирования и проведения рекламной кампании 8
3. Этапы планирования рекламной кампании 11
4. Оценка эффективности рекламной кампании 17
5. Рекламная кампания предприятия Акьюмен 20
Заключение 25
Список литературы 28
Информация о работе Технология планирования и проведения рекламной кампании