Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 22:08, доклад
В отличии от дискаунтеров, где определяющим фактором для потребителя является ценовая политика сетевого объединения, супермаркеты завоевывают лояльность покупателей за счет представленного в сети ассортимента товаров. Именно он определяет "лицо" сети, позволяет ей выделиться среди конкурентов. Для формата "супермаркет" дополнительные услуги, фирменный дизайн магазинов и другие параметры являются вторичными, считают эксперты.
Распределение товарных групп в магазинах различных форматов сети «Гроссмарт»Код отдела Название отдела A B C D
1 Молоко и мол.продукты, хлеб и х/б изделия 980 1 020 1 040 1 100
2 Гастрономия 620
3 Бакалея 2 130 2 770 3 170 3 370
4 Консервация
5 Замороженные продукты 450 500 540 590
6 Производство 150
7 Овощи и фрукты, грибы, сухофрукты 430 620 630 650
8 Спиртные нап., соки, воды, табачные изделия 1 660 1 780 1 970 2 030
9 Сопутствующие товары 1 560 3 950 5 700 7 500
ИТОГО 8 500 12 200 14 700 17 000
* по данным компании «Элекскор».
Информация о работе Формат "супермаркет" - первым делом ассортимент