Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 13:45, контрольная работа
Концепции маркетинга - это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, реализация и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодного обмена с покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли.
1 Характеристика основных концепций и видов маркетинга………….3
2 Понятие и методы оценки конкурентоспособности товара………….15
3 Список использованных источников…………………………………..21
- жесткие потребительские параметры, которые соответствуют строго регламентируемым стандартам;
- мягкие потребительские параметры, которые отражают эстетические и психологические свойства товара.
Процентное отношение
фактических потребительских
Все фактические параметры различаются по степени важности для потребителя, поэтому для расчета сводного параметрического индекса каждому частному индексу присваивается определенный вес (коэффициент значимости), определенный экспертным путем[10].
Список использованных источников
10. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Фин-пресс, 2000.
Информация о работе Характеристика основных концепций и видов маркетинга