Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 22:08, курсовая работа
Актуальность темы. В процессе интенсивного развития экономики и постоянно повышающейся роли малых и средних предприятий с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей, увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений.
Проблемность темы. Очень часто, особенно в нашей стране, производство товаров и услуг начинается без достаточных маркетинговых исследований.
1 Маркетинговое исследование как функция маркетинга
1.1 Сущность маркетингового исследования, его роль, цели и задачи
1.2 Структура маркетингового исследования. Технология и этапы проведения
2 Виды маркетинговых исследований
2.1 Сущность и виды маркетинговой информации
2.2 Виды маркетинговых исследований
3 Кабинетные исследования
3.1 Полевые исследования
4.Заключение
Список литературы
1.Годин А.М., Маркетинг. Москва 2008.
2.Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг. СПб: Питер, 2001.
.Барышев А.Ф., Маркетинг. ACADEMA, 2007.
.Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие. «Бизнес-пресса».
5.Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. - М.: НПЦ Крылья, 2009.
.Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2000.
7.Герчикова И. Методика
проведения маркетинговых
.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во «Финпресс», 2000.
.Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// маркетинг, № 6, 2000.
.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс,2009.
.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004.
.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
.Интернет-ресурс: http://www.mediapartner.biz/
.Интернет-ресурс: http://www.marketing.spb.ru/
.Интернет-ресурс: http://www.4p.ru/ (журнал Маркетинг)
16.Интернет-ресурс: <http://marketingclub.ru>
Информация о работе Цели и задачи маркетинговых исследований