Ценовая политика в Республике Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 14:17, творческая работа

Краткое описание

1. Цена и ценовая политика в системе маркетинга.
2. Классификация цен.
3. Факторы, оказывающие влияние на решения по ценам.
4. Методы установления цены.
5. Стратегии рыночного ценообразования.

Вложенные файлы: 1 файл

Тема 14. Ценовая политика .ppt

— 787.00 Кб (Скачать файл)

 1. Определение цели ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по ценовым и качественным показателям);

 

2.  Оценка объёма  продаж при каждом возможном  уровне цен (чем неэластичнее  спрос, тем более высокую цену  может установить компания);

 

  • Определение уровня издержек при различных объёмах выпуска с учётом предложений службы маркетинга;

 

  • Анализ издержек, цены и предложений конкурентов;

 

  • Выбор одного из методов ценообразования;

 

6.  Становление окончательной  цены с учётом факторов, оказывающих     психологическое воздействие, влияния  других элементов маркетинга,    политики ценообразования и воздействия  цены на другие субъекты рынка. 

 

Этапы ценовой стратегии предприятия

Литература

 

  • Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич.— Минск: Выш. шк., 2005. — 463 с.
  • И.Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2006. — 736 с.
  • О торговле: Закон Респ. Беларусь, 28 июля 2003 г., № 231-З: принят Палатой представителей 12 июня 2003г.: одобр. Советом Респ. 30 июня 2003 г.: в ред. Закона Респ. Беларусь от 07.12.2009 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2010.
  • О ценообразовании: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 1999 г., № 255-З: принят Палатой представителей 13 апр. 1999 г.: одобр. Советом Респ. 26 апр. 1999 г.: в ред. Закона Респ. Беларусь от 15.07.2008 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2010.
  • Синяева, И.М., Земляк, С.В.,  Синяев, В.В.  Практикум по маркетингу/ Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 240 с

Информация о работе Ценовая политика в Республике Беларусь