1. Определение цели ценового
предложения (выживание, максимизация
текущей прибыли, текущих доходов, объема
продаж, охвата рынка или лидерства по
ценовым и качественным показателям);
2. Оценка объёма
продаж при каждом возможном
уровне цен (чем неэластичнее
спрос, тем более высокую цену
может установить компания);
- Определение уровня издержек при различных объёмах выпуска с учётом предложений службы маркетинга;
- Анализ издержек, цены и предложений конкурентов;
- Выбор одного из методов ценообразования;
6. Становление окончательной
цены с учётом факторов, оказывающих
психологическое воздействие, влияния
других элементов маркетинга,
политики ценообразования и воздействия
цены на другие субъекты рынка.
Этапы ценовой стратегии предприятия
Литература
- Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич.— Минск: Выш. шк., 2005. — 463 с.
- И.Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2006. — 736 с.
- О торговле: Закон Респ. Беларусь, 28 июля 2003 г., № 231-З: принят Палатой представителей 12 июня 2003г.: одобр. Советом Респ. 30 июня 2003 г.: в ред. Закона Респ. Беларусь от 07.12.2009 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2010.
- О ценообразовании: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 1999 г., № 255-З: принят Палатой представителей 13 апр. 1999 г.: одобр. Советом Респ. 26 апр. 1999 г.: в ред. Закона Респ. Беларусь от 15.07.2008 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2010.
- Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Практикум по маркетингу/ Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 240 с