Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 13:28, контрольная работа
Все стоимостные показатели, используемые в экономике, построены на основе цен. В условиях товарно-денежных отношений цены применяются с одной стороны, как соизмеритель общественно необходимых и индивидуальных затрат на производство и реализацию товаров, работ и услуг, а с другой – используются как норматив, формирующий спрос населения на товары и услуги в зависимости от платежеспособности.
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. « Содержательные основания, позволяющие определить
особенности ценообразования в социально-культурной сфере »
1.1. Виды и функции цен, и ценообразующие факторы……………………..…5
1.2.Цели и методы ценообразования ..................................................................11
1.3. Ценовые стратегии в коммерческом секторе социально-культурной
сферы ...........................……................…………………........................... ……..17
Глава 2. «Специфика ценообразования в учреждениях социально-культурной деятельности »
2.1. Ценообразование на услуги культуры ……………………………….……22
2.2. Структура себестоимости и методика калькулирования затрат на оказание платных услуг …………………………………………………..…….24
Заключение ………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………31
- верный выбор аудитории;
- профессиональной подготовке продукта.
Список литературы
Список сокращений и терминов
Предложение – совокупность продукции, которая предлагается в определенное время и в определенном месте.
Сегмент рынка – это группа потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар и маркетинговые стимулы.
Спрос – суммарный объем продукта предприятия, который может быть приобретен определенной группой потребителей, определенной географической зоной в течение определенного периода времени.
Цена – денежное выражение стоимости товара или услуги, взимаемую за конкретный товар или услугу.
КДУ – культурно-досуговое учреждение
СКС – социально-культурная сфера
УК – учреждение культуры
ЦО - ценообразование
ЦОФ – ценообразующий фактор