Ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 13:28, контрольная работа

Краткое описание

Все стоимостные показатели, используемые в экономике, построены на основе цен. В условиях товарно-денежных отношений цены применяются с одной стороны, как соизмеритель общественно необходимых и индивидуальных затрат на производство и реализацию товаров, работ и услуг, а с другой – используются как норматив, формирующий спрос населения на товары и услуги в зависимости от платежеспособности.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. « Содержательные основания, позволяющие определить
особенности ценообразования в социально-культурной сфере »
1.1. Виды и функции цен, и ценообразующие факторы……………………..…5
1.2.Цели и методы ценообразования ..................................................................11
1.3. Ценовые стратегии в коммерческом секторе социально-культурной
сферы ...........................……................…………………........................... ……..17
Глава 2. «Специфика ценообразования в учреждениях социально-культурной деятельности »
2.1. Ценообразование на услуги культуры ……………………………….……22
2.2. Структура себестоимости и методика калькулирования затрат на оказание платных услуг …………………………………………………..…….24
Заключение ………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………31

Вложенные файлы: 1 файл

ценообразование готово!.doc

— 176.50 Кб (Скачать файл)

- верный выбор аудитории;

- профессиональной подготовке  продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Галуцкий Г.М. Управляемость культуры и управление культурными процессами/ М., 2008.
  2. Галуцкий Г.М. Экономика культуры: учебное пособие/ РУМК Мин-ва культуры РСФСР. – М., 1991.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 2008.
  4. Дихтель Е. Практический маркетинг: учебное пособие/ Е. Дихтель, Х.Хершген, пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 1995.
  5. Иванов Г.П. Экономика культуры: учебное пособие для вузов/ Г.П. Иванов, М.А. Шустров. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  6. Культура: управление, экономика, право. - №1, 2004.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
  8. Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я. Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2006. – 476 с.
  9. Новаторов Е.В. Маркетинг в социально-культурной сфере – Омск: Омич, 2000.
  10. Основы экономики: учебник для студентов средних специальных заведений.- М.: Юристь, 1999.
  11.   Розова Н.К. Маркетинг. – СПб.: «Вектор», 2005.
  12.   Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент: учебник для вузов/ Н.Ф. Самосонов, П.Н. Барашникова, А.А. Володин, М.В. Карп, А.М. Ковалева, В.М. Коновалов, Н.И. Строкова, Е.М. Шабалин; - по ред. Н.Ф. Самсонова – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
  13.   Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры/ СПб.: Издательство «Лань», 2001.
  14.    Уткин Э.А.  Маркетинг/ под ред. Э.А. Уткина.- М.: ЭКМОС, 2009.
  15.     Эванс Д. Маркетинг/ Д. Эванс, Б. Берман.- М.: Экономика, 1996.

Список сокращений и терминов

Предложение – совокупность продукции, которая предлагается в определенное время и в определенном месте.

Сегмент рынка  – это группа потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар и маркетинговые стимулы.

Спрос – суммарный объем продукта предприятия, который может быть приобретен определенной группой потребителей, определенной географической зоной в течение определенного периода времени.

Цена – денежное выражение стоимости товара или услуги, взимаемую за конкретный товар или услугу.

КДУ – культурно-досуговое  учреждение

СКС – социально-культурная сфера

УК – учреждение культуры

ЦО - ценообразование

ЦОФ – ценообразующий фактор

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ценообразование