Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 10:53, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Маркетингу"

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг ответы на зачет.docx

— 43.83 Кб (Скачать файл)

q  предоставление информации о рынке

(оптовики предоставляют  своим клиентам информацию о  конкурентах, о новых товарах, динамике  цен);

q  услуги по управлению и консультационные услуги

(оптовик помогает  розничным торговцам совершить  деятельность, принимает участие  в разработке схемы магазина).

Росту оптовой торговли способствует:

-       рост массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции;

-       увеличение объемов производства впрок;

-       увеличение числа уровней промежуточных производителей и пользователей.

Розничная торговля:

Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечными потребителями для их личного некоммерческого пользования.

Розничные торговые предприятия классифицируют по следующим признакам:

§  на основе предлагаемого ассортимента

(специализированные  магазины, универмаги, универсамы);

§  на основе относительного внимания к ценам

(магазины сниженных  цен, склады-магазины, магазины, торгующие  по каталогам);

§  на основе характера торгового помещения

(торговля с заказом  товара по почте или телефону, торговля вразнос);

§  на основе концентрации магазинов

(центральные деловые  районы, торговые центры микрорайонов).

Розничному торговцу необходимо регулярно заниматься маркетинговыми исследованиями, чтобы быть уверенным в удовлетворенности своих клиентов. Товарный ассортимент розничного торговца должен отвечать покупательским ожиданиям целевого рынка. Розничному торговцу предстоит решить вопрос о комплексе услуг, которые он предложит клиентам. Цены, запрашиваемые розничными торговцами, должны отражать качество предлагаемых товаров.

Для охвата потребителей розничные торговцы пользуются рекламой (газеты, журналы, радио, телевидение), личной продажей, стимулированием (разыгрывание призов).

18. Выбор средств продвижения

При выборе длины канала товародвижения необходимо учитывать следующие факторы:

1 потребитель: количество  потребителей, концентрация, размер  средней покупки, ассортимент, к  какому сегменту рынка относится

2 фирма или производство: цель, прибыль, издержки производства, частота отгрузок, разделяемость  товара, объем, вес товара

3 ресурсы

4 товар: стоимость, сохр-ть и вид товара

5 существующие каналы  товародвижения

19.Виды каналов товародвижения.

Канал товародвижения — совокупность фирм или отдельных лиц, к-ые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкрентный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Уровень канала товародвижения — это любой посредник, к-ый выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.

Канал нулевого уровня — состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи — торговля вразнос. Посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины.

Одноуровневый канал — включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер.

 
   




 

   

 

   

Двухуровневый канал — вкл. в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры.

 
   




 

   

 

   

Трехуровневый канал — вкл. в себя трех посредников. Например, между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, к-ые крупные оптовики, как правило, не обслуживают.

 
   




 

   

 

   

20. Международный маркетинг

Насыщенность внутреннего рынка, падение спроса, изменение конъюнктуры рынка, слабость фирм на внутреннем рынке и расширение деятельности заставляют выходить на международный рынок.

Международный маркетинг осуществляется в 6 этапов:

1 изучение среды  международного маркетинга

2 решение о выходе  на междунар. маркетинг

3 выбор рынка

4 методы выхода  на рынок

5 разработка комплекса  маркетинга

6 разработка структуры  службы маркетинга

При организации сбыта фирма может столкнуться со следующими ограничениями:

1 таможенные тарифы

2 квота- колич. предел  товаров определенной территории, разрешаемый к ввозу, цель которой- сохранение валюты, защита предприятий, охрана занятости населения

3 валютный контроль- регулирует объем наличности  в иностранной валюте, включает  обменный курс

4 нетарифные барьеры- дискриминационные предложения

При выходе на международный маркетинг необходимо определить:

1 предполагаемый  объем продаж

2 на сколько стран  будет осуществляться выход

3 в странах какого  типа будем работать

Стратегии выхода на международный маркетинг:

1 экспорт (нерегулярный, регулярный, прямой, косвенный)

2 совместная предпринимательская  деятельность

3 прямое инвестирование

21.Комплекс маркетинговых  коммуникаций.

Он включает: каналы сбыта; оптовую и розничную торговлю. Рассмотрим каждый элемент подробнее.

Виды каналов товародвижения.

Канал товародвижения — совокупность фирм или отдельных лиц, к-ые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкрентный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Уровень канала товародвижения — это любой посредник, к-ый выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.

Канал нулевого уровня

Одноуровневый канал

 
   




 

   

 

   

Двухуровневый канал

 
   




 

   

 

   

Трехуровневый канал

 
   




 

   

 

   

Оптовая торговля

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Функции оптовой торговли:

q  сбыт и его стимулирование

q  закупки и формирование товарного ассортимента

q  разбивка крупных партий товаров на мелкие

q  складирование

q  транспортировка

q  финансирование

q  принятие риска

q  предоставление информации о рынке

q  услуги по управлению и консультационные услуги

Розничная торговля

Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечными потребителями для их личного некоммерческого пользования.

Розничному торговцу необходимо регулярно заниматься маркетинговыми исследованиями, чтобы быть уверенным в удовлетворенности своих клиентов. Товарный ассортимент розничного торговца должен отвечать покупательским ожиданиям целевого рынка. Розничному торговцу предстоит решить вопрос о комплексе услуг, которые он предложит клиентам. Цены, запрашиваемые розничными торговцами, должны отражать качество предлагаемых товаров.

22.Реклама.

Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Виды рекламы:

q  информативная

(преобладает на  этапе выведения товара на  рынок, когда стоит задача создания  первичного спроса; объяснение принципов  действия товара; описание оказываемых  услуг; формирование образа фирмы);

 


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"