Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 10:15, курсовая работа
Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты продаж;
охарактеризовать современные методы и способы продаж;
показать преимущества новых методов и способов продаж.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продаж 6
1.1 Сущность и принципы продаж 6
1.2 Технология продажи и ее типы 8
1.3 Методы оптовой и розничной торговли 11
Глава 2. Характеристика современных способов и методов продаж 15
2.1 Продажи через Интернет 15
2.2 Сущность и преимущества телемаркетинга 17
2.3 Многоуровневый маркетинг как один из 20
современных способов продаж
Глава 3. Эффективность продаж на примере ООО «Евросеть» 24
Заключение 29
Список использованных источников информации 33
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продаж
1.1 Сущность и принципы продаж
1.2 Технология продажи и ее типы
1.3 Методы оптовой и розничной торговли
Глава 2. Характеристика современных способов и методов продаж 15
2.1 Продажи через Интернет
2.2 Сущность и преимущества телемаркетинга
2.3 Многоуровневый маркетинг как один из 20
современных способов продаж
Глава 3. Эффективность продаж на примере ООО «Евросеть» 24
Заключение
Список использованных источников информации
Введение
В процессе коммерческой
деятельности каждый
Продвигаясь к потребителю,
товар проходит несколько
Переход к рыночной
экономике, появление большого
В настоящее время рынок стал настолько насыщенным конкурентоспособными товарами и услугами, что производители прилагают огромные усилия для привлечения к себе внимания потребителя. В таких условиях осуществление продаж товаров с использованием высококвалифицированных продавцов, применяющих индивидуальный подход к каждому покупателю, работающих только с целевой аудиторией, приобретает особую ценность для предприятия.2
Очень важное значение
имеет внедрение прогрессивных
технологий торгового
Поэтому изучение сущности, преимуществ современных способов и методов продаж является очень значимым и актуальным и является целью исследования данной курсовой работы.
Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
Объектом исследования являются современные методы и способы продаж, применяемые в российских условиях хозяйствования.
Предметом исследования выступает механизм использования современных методов и способов продаж.
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды известных маркетологов, менеджеров, экономистов, таких как: Беляева В.И., Дашкова Л.П., Попова Е.В., Сребника Б.В. и др., а также статьи в периодических изданиях и журналах: «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг».
Достижение цели и последовательное решение поставленных задач определили структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе – рассматриваются теоретические основы продаж. В ней представлены сущность и основные принципы продаж, раскрыта технология продажи и ее типы, показаны методы оптовой и розничной торговли.
Во второй главе – дается характеристика современным способам и методам продаж, к которым относят: продажи через Интернет, телемаркетинг, а также многоуровневый маркетинг.
В заключении – представлены выводы по работе в целом.
Глава 1. Теоретические аспекты продаж
1.1 Сущность и принципы продаж
Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
Осуществляя продажи товаров, оптовые и розничные торговые предприятия должны опираться на маркетинговые исследования. Прежде всего, они должны определить свою нишу на рынке, т.е. найти рынок сбыта товаров. Так, подбирая свой целевой рынок, оптовое предприятие тем самым подбирает себе группу клиентов по однородным признакам: по объему деятельности, по профилю и др.
В процессе продажи
торговые организации и
В качестве субъектов продажи выступают как юридические, так и физические лица, наделенные правом ее совершения. Объектами продажи являются товары и услуги.
Основными принципами продажи являются:
- соблюдение действующего законодательства;
- высокая культура обслуживания покупателей;
- доходность, прибыльность.
Специалистам в области
продажи необходимо хорошо
Деятельность по продажам должна строиться на основе соблюдения деловой этики. Коммерсант должен верить в торговый бизнес, расценивая его как привлекательное творчество. Признавая необходимость конкуренции, он должен понимать и необходимость сотрудничества, а также доверять себе и другим, уважать профессионализм и компетентность.
Переход от административно-
В связи с этими обстоятельствами торговым предприятиям необходимо своевременно и адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения, что требует постоянного совершенствования технологии продаж. Рассмотрим традиционную технологию продаж и ее типы в следующем параграфе данной главы.
1.2 Технология продажи и ее типы
Любая продажа –
это процесс удовлетворения
Технологию обслуживания, как правило, используют в супермаркетах, где множество товаров и тысячи покупателей. В них клиенты сами, перемещаясь вдоль прилавков, рассматривают этикетки и, выбрав из всего многообразия то, что им нужно, оплачивают покупку на выходе. Под воздействием рекламы клиент сам приходит в магазин или офис, чтобы купить определенный продукт или услугу. Продавцу не нужно убеждать покупателя что-то купить. Его задача – обслужить клиента и произвести расчеты за проданный товар и в лучшем случае: детализировать запрос; предложить рассмотреть аналогичные продукты.
Данная технология
подходит для продвижения
Агрессивный тип продажи многим хорошо известен и проявляется в том, что многочисленные коробейники, предлагающие прохожим различные недорогие товары, а также посещающие офисы, готовы часами убеждать в том, что именно этот товар им жизненно необходим.
Этот тип продаж связан с работой большого числа торговых представителей. По сути это реклама, персонифицированная на уровне продаж, т.е. вложенная в уста торговых агентов.
Компания, использующая агрессивную технологию, четко ориентирована на свой продукт, который активно предлагается торговыми агентами. Например, агрессивные продажи ведут многие страховые компании (страховые агенты), этот тип общения с клиентами предпочитают представители фармакологических фирм и др. Иногда так предлагаются товары, за которыми покупатели вряд ли сами придут в компанию, потому что аналогичных предложений на рынке очень много.5
К положительным моментам этого типа продажи относится то, что работа торговых агентов оплачивается отчислением определенного процента от суммы продажи и, как правило, они сами себя окупают.
Когда продавец, практикующий
агрессивный тип продаж, устает
от постоянного сопротивления, то
он пытается найти личный
При этом типе продаж продавец больше ориентируется не на продукт компании, а на клиента. Продавец понимает, что его товар не в полной мере может удовлетворить потребности клиента. Он уже испробовал технологию агрессивных продаж. И, получив негативные результаты, начинает размышлять, как воздействовать на личность, используя системы скидок, бонусов и т.п.
При спекулятивном
типе продаж высока
Информация о работе Эффективность продаж на примере ООО «Евросеть»