1.Сущность и принципы управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 20:57, контрольная работа

Краткое описание

Цель контрольной работы - охарактеризовать сущность, принципы управления маркетингом и уровень конкурентоспособности товара. Для этого необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность и принципы управления маркетингом;
рассмотреть концепции управления маркетингом;
охарактеризовать уровень конкурентоспособности товара.

Содержание

Введение
1. Сущность и принципы управления маркетингом
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

кр.17 вариант.маркетинг.docx

— 31.84 Кб (Скачать файл)

Информация о работе 1.Сущность и принципы управления маркетингом