Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 04:26, реферат
Часто в России используется дословный перевод английского термина event marketing – событийный маркетинг, в основе которого лежит событие, а чаще комплекс специальных мероприятий, организованных для продвижения товара или услуги. Можно сказать, что с точки зрения целей бизнеса, специальное событие — это форма вовлечения человека в культуру бренда, корпоративной или другой общности через организацию его действий и переживаний.
Активность магазинов в области event-маркетинга зависит также от «возраста» ТЦ. В только что открывшемся торговом центре организатором всех специальных мероприятий выступает исключительно руководство ТЦ. В дальнейшем, собственные мероприятия начинают проводить и магазины-арендаторы.
Плюсы и минусы проведения мероприятий собственными силами можно обозначить достаточно просто: существует устоявшееся выражение о том, что каждый должен заниматься своим делом.
Можно спорить, и говорить о вовлеченности в процесс, о «взгляде изнутри», но никто и никогда не будет спорить с тем, что хозяин квартиры может и должен придумать какой кран ему ставить на кухне, но ввинчивать его, ему совсем не обязательно, и лучше бы, чтобы некоторые этого не делали.
Обладая профессиональными
ресурсами для исполнения
Делая выводы, можно сказать, что решать вопрос кому отдавать исполнение вашего event плана, нужно учитывая экономическую составляющую вашего центра, ресурсы, которыми вы обладаете, опыт и профессионализм этих ресурсов, а также, трудозатраты, которые должны окупаться в эффективной схеме управления маркетингом ТЦ, впрочем, это уже совсем другая тема.