Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 05:29, курсовая работа
В последние годы на территории Российской Федерации наблюдается уменьшение посещаемости культурно - досуговых учреждений, что ведет к формированию кризиса культуры. По мнению И.А. Негодаева: «под кризисом культуры следует понимать резкий, крутой перелом в ее развитии, тяжелое переходное состояние культуры. При этом следует иметь ввиду, что подобные сдвиги в сфере культуры являются реакцией на развитие социально-экономической, политической и технической среды»1. Следовательно, нельзя правильно понять кризис культуры без учета того кризиса, который переживает общество в тот или иной момент его истории. В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, ослабли межнациональные и межрегиональные связи, что привело к сокращению устоявшихся культурных связей, ослаблению традиций, замене социальных ориентиров и ценностей.
Введение
Глава 1. Рекламные технологии в социально культурной сфере.
1.1 Понятие и сущность рекламных технологий
1.2 История развития рекламных технологий в социально культурной сфере.
Глава 2. Формирование имиджевой политики средствами рекламных технологий.
2.1 Имиджевая политика учреждений социально - культурной сферы РФ.
2.2 Способы формирования имиджевой политики, методами рекламных технологий
Глава 3. Анализ использования рекламных технологий в формировании имиджевой политики учреждения культуры МБУК ДК «Первомайский»
3.1 Анализ имиджевой политики МБУК ДК «Первомайский».
3.2 Анализ продуктивности и качества использования рекламных технологий в МБУК ДК «Первомайский» на примере социально – культурного мероприятия.
Заключение