Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 05:29, курсовая работа
В последние годы на территории Российской Федерации наблюдается уменьшение посещаемости культурно - досуговых учреждений, что ведет к формированию кризиса культуры. По мнению И.А. Негодаева: «под кризисом культуры следует понимать резкий, крутой перелом в ее развитии, тяжелое переходное состояние культуры. При этом следует иметь ввиду, что подобные сдвиги в сфере культуры являются реакцией на развитие социально-экономической, политической и технической среды»1. Следовательно, нельзя правильно понять кризис культуры без учета того кризиса, который переживает общество в тот или иной момент его истории. В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, ослабли межнациональные и межрегиональные связи, что привело к сокращению устоявшихся культурных связей, ослаблению традиций, замене социальных ориентиров и ценностей.
Введение
Глава 1. Рекламные технологии в социально культурной сфере.
1.1 Понятие и сущность рекламных технологий
1.2 История развития рекламных технологий в социально культурной сфере.
Глава 2. Формирование имиджевой политики средствами рекламных технологий.
2.1 Имиджевая политика учреждений социально - культурной сферы РФ.
2.2 Способы формирования имиджевой политики, методами рекламных технологий
Глава 3. Анализ использования рекламных технологий в формировании имиджевой политики учреждения культуры МБУК ДК «Первомайский»
3.1 Анализ имиджевой политики МБУК ДК «Первомайский».
3.2 Анализ продуктивности и качества использования рекламных технологий в МБУК ДК «Первомайский» на примере социально – культурного мероприятия.
Заключение
Показатели |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
число клубных формирований / участников в них |
26/900 |
26/987 |
26/993 |
для детей до 14 лет включительно/участников в них |
11/674 |
13/737 |
13/685 |
народных/образцовых коллективов |
3 |
4 |
4 |
число культурно- досуговых мероприятий/ число посетителей ДК |
141/15507 |
141/15400 |
152/19709 |
число культурно- досуговых мероприятий / число посетителей творческой группы «Праздник» |
23/150000 |
20/80400 |
20/170000 |
для детей в возрасте до 14 лет включительно/число посетителей |
41/5300 |
50/3917 |
50/10000 |
на платной основе/число посетителей |
25/2615 |
21/3220 |
24/3270 |
для детей в возрасте до 14 лет включительно |
13/1515 |
12/1120 |
13/1120 |
количество досуговых объектов |
51 |
49 |
50 |