Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 02:05, контрольная работа
Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.
Во-первых, информация из печатной рекламы доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к рекламе в прессе (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к рекламе…
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………2
1 Печатная реклама как эффективный инструмент продаж товаров или услуг………………3
2 Иллюстрированная и знакомая реклама………………………………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………19
Список использованной литературы……
Главной характерной особенностью рекламных текстов является их ярко выраженная суггестивная направленность. Тот или иной выбор слов, их семантическая нагрузка строго подчинены определённой цели: вызвать у слушающего заинтересованность в рекламируемом предмете и желание его приобрести.
Заголовок в "модной" рекламе должен привлечь внимание читателей и, по возможности, возбудить читательский интерес. Выделим основные моменты, включаемые в заголовки при рекламировании модной одежды.
· Информативность или доводы (факты) в пользу товара.
· Любопытство или провокационность ("Что Вам говорит Ваш гардероб?").
· Избирательность (четко обозначается аудитория: "Если женщине за 40").
· Повествование (желательно, чтобы в заголовке присутствовали элементы диалогичности).
· Этикетка (ярлыки).
· Советы и обещания ("Через час Вы себя не узнаете").
· Команда ("Торопитесь, количество моделей ограничено!").
Независимо от тех или иных целей, конечная задача состоит в том, чтобы стимулировать ответную реакцию покупателей, расширить и ускорить продажу и создать некий образ, настроение. Задача рекламного агента - суметь найти ту комбинацию слов, которая способна привлечь читательское внимание, вызовет интерес, возбудит желание совершить покупку и явится побудительным мотивом к совершению поступка (покупки).
Для привлечения внимания к рекламному тексту обязательно используется иллюстрация или фотография. Такое требование обусловлено веком технического прогресса, огромным количеством иллюстрированных изданий, фотоальбомов, кино - и телефильмов. Сегодня камера показывает нам самые потаенные места. Покупатель желает видеть все.
Список использованной литературы
1. Абдулфанова А.А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы. Материалы конференции "Языковая личность в процессе коммуникации" - Казань. 1997. Т.1, С.136-139.
2. Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс…канд. филолог. Наук. - Ростов-на-Дону, 2004.
3. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ.5-е изд. М.: СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 1999.
4. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. - М., 1989. - 123 с.
5. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1995. - 704 с.
6. Бодрийяр Ж. Система вещей: Пер. с франц. М.: Рудомино, 1995.
7. Бондаревская В., Бабенко Е. Заметки о психологии в рекламе // A&PR Digest - 1996, Октябрь.
8. Борев А.В. Коваленко. Культура и массовая коммуникация. М., 1986.
9. Бреев В.Г. Функции газетных заголовков // Единицы восточнославянских языков: структура, семантика, функция. - Тула, 1993.
10. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе". - М.: Фонд "Правовая культура", 1998. - 176 с.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: "РусПартнер Лтд", 1994.
12. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М., 2006.
13. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. М.: Социум, 2002.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые
исследования рекламной
15. Голубков Е.П. Проектирование
элементов комплекса
Информация о работе Анализ печатных СМИ как средства эффективной рекламной коммуникации