Анализ фирменного стиля ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 19:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ элементов фирменного стиля на примере фирменного стиля ресторана изысканной русской кухни «Статский Советник».
В рамках поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Определение общего понятия фирменного стиля и выявления его основных составляющих.
2. Рассмотрение общей характеристики ресторана изысканной русской кухни «Статский Советник».
3. Определение этапов разработки фирменного стиля ресторана «Статский Советник».
4. Анализ элементов фирменного стиля ресторана «Статский Советник».

Содержание

I. Теоретические принципы создания фирменного стиля……
1.1. История возникновения фирменного стиля.
1.2. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции.
1.3. Элементы фирменного стиля.
1.4. Внедрение фирменного стиля.
II. Анализ фирменного стиля ресторана изысканной русской кухни «Статский Советник»
2.1. Общая характеристика ресторана «Статский Советник»
2.2. Этапы разработки фирменного стиля ресторана «Статский Советник»
2.3. Анализ элементов фирменного стиля ресторана «Статский Советник»

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 103.50 Кб (Скачать файл)

Немаловажное значение в фирменном стиле имеет внутренний интерьер ресторана «Статский Советник». Он полностью соответствует богатым убранствам  19 века. Все элементы интерьера от мебели до посуды, в которой подаются изысканные блюда, выполнены  в стиле 19 века, в стиле статских советников.

Особое место среди элементов фирменного стиля ресторана  «Статский Советник» занимает меню ресторана (Приложение 6.). Меню сверстано по подобию меню 19 века. Меню состоит из нескольких частей: основное меню, винная карта, алкогольная карта, чайная карта, табачная карта, бизнес-ланч. Также к каждому празднику создается специальное праздничное меню, например: блинное меню на масленицу, постное меню, приуроченное к Великому посту (Приложение 7.). При создании меню были использованы фирменные шрифты, обязательно присутствие логотипа вначале каждого раздела. Также неотъемлемой его частью являются приписки к блюдам, которые описывают, как и кем было создано данное блюдо. На первых страницах меню можно увидеть историю о статском советнике, а также пояснения к меню блюд. Все тексты для меню были тщательно продуманы работниками рекламного агентства, с которым работают руководители ресторана «Статский Советник». Были изучены архивные документы, просмотрены в интернете меню 19 века.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В первой главе рассмотрена сущность, значение и роль фирменного стиля. На основании первой главы можно сделать вывод, что фирменный стиль - это совокупность графических, цветовых, пластических, языковых и других приемов, обеспечивающих определенное единство всей продукции производителя или продавца, воспринимаемое во внешней и внутренней среде, и одновременно противопоставляющих производителя и его продукцию конкурентам и их товарам. Для понятия фирменного стиля есть толкование в узком и широком смысле. Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущие ему цвета), и его использования в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений (логотип и его использование в оформлении бланка делового письма и визитной карточки). Большинство фирм ограничиваются именно узким понятием фирменного стиля. Фирменный стиль в широком понимании - это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников. При формировании фирменного стиля можно придерживаться тех же принципов, что и при формировании и наращивании рекламной кампании. Вначале - выделить главное, создать определенный образ, а затем разрабатывать новые составляющие фирменного стиля и изготавливать те или иные его носители. Самое главное в поэтапном заказе или изготовлении элементов и носителей фирменного стиля - это все-таки выдержать единый стиль, который работал бы на выбранный образ фирмы.

Во второй главе на примере ресторана изысканной русской кухни «Статский Советник» были рассмотрены этапы разработки фирменного стиля, а также проведен анализ основных составляющих фирменного стиля ресторана. Поводя итог, можно сказать, что предприятие не должно останавливаться на достигнутом, а постоянно совершенствовать свой фирменный стиль с учетом моды и вкусов потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.   Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 1999.-804 с.

2.   Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 1999.-703 с.

3.   Васильева Н. О. Фальсификация и контрафакция товарных знаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 124-130.

4.   Вопросы и опыт маркетинговой деятельности предприятий // Актуальные проблемы экономики: Материалы науч.-практ.конф.: В 2-х ч. Ч.1 / Под ред. Н. С. Недашковой . - Мн.:БГЭУ,2004. - С.39-103.

5.   Закон Республики Беларусь от 5 февраля 1993 г. N 2181-XII «О товарных знаках и знаках обслуживания»

6.   Каковы основные составляющие фирменного стиля? http://v-design.vlink.ru/firmstyle#5.htm

7.   Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896 с.

8.   Маевская Т. Товарный знак и знак обслуживания в законах Республики Беларусь // Судовы веснiк. - 2001. - N3.-С.38-39.

9.   Маевская Т.В. Право на товарный знак и знак обслуживания // Промышленно-торговое право. - 2002. - N6.-С.52-133.

10.              Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. - 3-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. - 328с.

11.              Понятие фирменного стиля и элементов фирменного стиля http://www.indexdesign.ru/index/arts.nsf/worksselect?ReadForm

12.              Похабов В.И. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – Мн.: Выш.шк., 2001. – 271с.

13.              Филонова О. Технология создания бренда // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 4. - С. 24-27.

 

 

 

 



Информация о работе Анализ фирменного стиля ресторана