Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2015 в 11:52, курсовая работа
Цель работы заключается в рассмотрении понятия «вирусная видеореклама» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
Дать определение понятию «вирусная видеореклама»;
Рассмотреть преимущества и недостатки данного приема;
Изучить примеры использования вирусной видеорекламы в ИНТЕРНЕТ.
ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………..…....………..3
Глава I. Теоретические основы изучения вирусной видеорекламы во всемирной компьютерной сети - ИНТЕРНЕТ
1.1.История возникновения вирусной рекламы………………………………..4
1.2.Видеореклама в интернете: разновидности и преимущества использования…………………………………….……………………………….8
1.3. История вирусной видео рекламы и ее социальная , политическая, правовая аудитория………………………………………………………….…………….....11
1.4.Вирусный контент: несколько причин появления вирусного эффекта……..15
Глава II. Организация создания вирусной видеорекламы во всемирной компьютерной сети – ИНТЕРНЕТ
2.1. Этапы создания успешной вирусной видеорекламы.……………..…….19
2.2. Какой должна быть вирусная видеореклама…………………….….….21
2.3. Топ лучшей вирусной видеорекламы в ИНТЕРНЕТ за 2011 года….24
Заключение…………………….……………………….…………………..…....28
Приложения…………………….……………………….…………………..…....30
Список использованной литературы…………………….……………………32
легкость оценки эффективности проведенной рекламной кампании.
Можно почти с уверенностью сказать, что на просторах российского Интернета, вирусная видеореклама, также имеет огромное будущее. Расширяются каналы доступа в Интернет, сам Интернет все дешевеет, становясь доступнее все большему числу пользователей. Социальные сети объединяют миллионы людей, локальные компьютерные сети покрывают целые районы и города. В такой ситуации, вирусной рекламе как одной из составляющей вирусного маркетинга ничего не остается, как превратиться в грозное оружие рекламных агентств.
Вирусная реклама создана для того, чтобы не только заинтересовать пользователя, но и мотивировать его поделиться с другими. Ярким примером вирусного маркетинга может послужить шокирующий видеоролик, нацеленный на определенную аудиторию. Если пользователь проникнется идеей, найдет в нем нечто интересное для себя, он с удовольствием будет распространять его среди своих друзей. Однако, стоит помнить, что грань между удивлением и отвращением может оказаться весьма тонкой. Потому, дабы не провалить рекламную кампанию, стоит тщательно продумать стратегию.
Вирусная реклама прекрасный способ продвижения,
но, как и любая другая , она требует
тщательного планирования, длительного
выстраивания дружеских отношений с клиентами
и понимания сути проблемы. Существует
не мало примеров, когда данный метод работал
против самой фирмы и слухи о его «нечистоте»
разносились с огромной скоростью, хотя
предполагалось, что это принесет прибыль.
Вирусная реклама подвергается множественной критикой. Это говорит о том, что не одна маркетинговая техника не может быть универсальной. Будущее рекламы должно строиться на интеграции традиционных и альтернативных методах рекламы.
Приложения
Приложение № 1
Приложение №3
Приложение №5
Приложение №7
Приложение № 9
Список использованной литературы
1. Джеффри Рэйпорт.//Вирусный мркетинг.//Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.// - СПб:, 2002г.-127с.
Интернет-ресурсы