Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 11:58, курсовая работа
Реклама в настоящее время стала неотъемлемой частью социальной жизни и окружения современного человека. Она проникает во все сферы жизни общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение и формирование личности людей. Реклама представляет собой сложно организованное явление, посредством которого ее создатели пытаются донести до аудитории определенную мысль, образ, настроение, чувство, оценку, отношение и отношения.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Оглавление
Название уровня |
Состав |
Генетический пол |
определённый набор генов |
Гонадный пол |
железы внутренней секреции |
Морфологический пол |
наружные и внутренние половые органы |
Церебральный пол |
дифференциация мозга под влиянием тестостерона |
Название |
Роль |
Социализационная |
Состоит в передачи знаний, заключенных в их содержании, в обучении нормам поведения по отношению к стереотипизируемым социальным группам. |
Интеграционная |
Стереотипы наряду с ценностями и нормами . |
Функция социального контроля |
Стереотипы объясняют отношения между социальными группами и поддерживают их. |
Функция поддержания власти |
Власть может осуществляться не только с помощью силы, но и в форме сигнификации и легитимации. Принимая участие в производстве значений и ценностей, вовлекаясь в организацию определенной картины мира и в легитимацию власти, становятся ресурсом власти. |
Информация о работе Гендерные вопросы восприятия рекламной информации