Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 11:58, курсовая работа
Реклама в настоящее время стала неотъемлемой частью социальной жизни и окружения современного человека. Она проникает во все сферы жизни общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение и формирование личности людей. Реклама представляет собой сложно организованное явление, посредством которого ее создатели пытаются донести до аудитории определенную мысль, образ, настроение, чувство, оценку, отношение и отношения.
Название |
Описание |
Функция социального контроля |
Служит для поддержания социально приемлемых образцов поведения и функционирования социальной системы в целом. Осуществляется как самоконтроль, в состав которого входят: ценности, нормы, обычаи, полученные в процессе социализации. Также функция выражается в виде системы поощрений и принуждений (социальных санкций). |
Функция социализации |
Выступает как важная часть межгрупповых отношений. Стремление к позитивной идентичности вырабатывается путем сравнения с аутгруппой и выделением их негативных качеств. Аутстереотипы более позитивны, чем гетеростереотипы. |
Интеграционная функция |
Выступает как фактор консолидации социума в целом. К консолидирующей функции относится и способность разграничивать понятия «свой» и «чужой» и оценивать соответствие членов другой группы аутстереотипу. |
Женщины |
Мужчины |
Проявляют моральное отношение к другим. Женщина сосредотачивается на своих правах, это укрепляет её человеческие связи. |
Подчеркивают формальные, абстрактные права. Демонстрируют принципы, которые должны соблюдаться, даже если это во вред. |
Склонность прощать обиды. |
Не меняют своего отношения, ведь это противоречит справедливости. |
Выбор в пользу окружающих. |
Абстрагируются от обстоятельств. |
Название |
Суть |
Реклама мужских товаров |
Реклама направлена на женщин, которые купят товар для своего мужчины, сына брата или порекомендуют им его приобрести. Здесь используются различные образы мужчин в том числе и женственные, более романтичные, чуткие и ласковые. |
Реклама товаров для мужчин |
Направлена на самих мужчин, которые приобретают товар для себя. Здесь применяются образы «мачо», изображения мужчин с красивыми женщинами. |
Типичные мужчины |
Типичные женщины |
Агрессивный |
Тактичная |
Предприимчивый |
Нежная |
Доминирующий |
Разговорчивая |
Независимый |
Ухоженная |
Скрывающий эмоции |
Разбирающаяся в искусстве и литературе |
Обладающий деловыми навыками |
Беззащитная |
Знающий мир |
Спокойная |
Решительный |
Ласковая |
Самодостаточный |
Милая |
Информация о работе Гендерные вопросы восприятия рекламной информации