Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 08:09, автореферат
Цель данной работы заключается в раскрытие эффективных PR-технологий для продвижения Республиканского Фестиваля конкурса танцевальных искусств «Dance Integration» на всероссийский уровень.
Для достижения поставленной цели решены следующие взаимосвязанные задачи:
- проанализировать используемые PR-технологии в сфере культуры;
-изучить научную литературу PR в сфере культуры;
-характеристика объекта исследования;
-анализ внешних и внутренних коммуникаций объекта исследования;
- выводы и подготовка рекомендаций.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в сфере культуры.
1.1. Применения продвижения культурных мероприятий
1.2. PR-технологии, как фактор конкурентоспособности
1.3. Технологии Web 2.0. и их использование в PR для сферы культуры
ГЛАВА 2. Основные PR-технологии для продвижения фестиваля-конкурса «Dance Integration».
2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности Республиканского Фестиваля-конкурса танцевальных искусств «Dance Integration»
2.2. PR-технологии в продвижении фестиваля-конкурса «Dance Integration»
2.3. Методы продвижения фестиваля-конкурса «Dance Integration»
2.4. Рекомендации по совершенствованию в применении PR-технологий в продвижении фестиваля-конкурса «Dance Integration».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
подключаются к онлайн-презентации в формате конференц-связи. Во
втором случае презентация проходит в так называемом «виртуальном
классе», куда участники попадают по электронной ссылке, полученной при
регистрации. Во время проведения онлайн-презентации ведущий
последовательно выкладывает подготовленные материалы для всеобщего
обозрения. При этом он может выделять важные места на слайде с
помощью виртуальной указки и инструментов рисования, запускать для
просмотра видео, позволять скачивать необходимые файлы.
Интерактивная онлайн-презентация подразумевает возможность
слушателей влиять на ход презентации.
Подка́стинг (англ. podcasting, от iPod и англ. Broadcasting) — процесс
создания и распространения звуковых или видео-передач во Всемирной
сети (обычно в формате MP3 и Flash Video). Преимущество новой
технологии - в том, что это один из немногих способов обратиться именно
к своей целевой аудитории. Речь идет даже не о размещении собственного
подкаста, а использования в этих целях уже существующих популярных
проектов, посвященных близкой тематике.
Вирусные проекты реализуются при помощи вирусного маркетинга -
технологии, использующей привычку людей делиться информацией друг с
другом. Информация о компании, создаваемая по принципу «из уст в уста»
и циркулирующая в профессиональных независимых кругах IT- специалистов имеет особую ценность. Необходимо учитывать, что вирусные технологии – очень «тонкие» и обращаться с ними следует весьма осмотрительно - если информацию повернуть «не в то русло», репутация компании может серьезно пострадать.
В сфере IT весьма эффективным методом продвижения также являются технологические кейсы - определенным образом структурированные и оформленные описания реализованных проектов. Не менее важно уделять внимание сообществам User Group (юзер группа, группа пользователей) — это неформальное объединение (клуб) специалистов, связанных общими технологическими интересами, обычно (но не всегда) компьютерными, место встреч и общения технических специалистов, организационно и технологически активных людей. Группы пользователей могут быть организованы вокруг конкретной марки оборудования (IBM, Macintosh), неких программ и операционных систем (Linux, Microsoft Windows, Clipper) или целого ряда взаимосвязанных технологий. К примеру, в Москве ежемесячно проходят встречи flash-разработчиков.
Отметим, что из перечисленных нами инструментов разнообразные
деловые мероприятия, онлайн-презентации и user group можно отнести к
устроительному PR. К информационному PR, в свою очередь, можно
отнести пресс-релизы, публикации в СМИ и технологические кейсы,
мониторинг информационной среды, профессиональные рейтинги,
корпоративные блоги и пользовательские форумы.
В тоже время, важно отметить, что высокая динамика развития сети
Интернет и активность ее пользователей подвигают PR-специалистов к
созданию и внедрению новых инструментов, которые занимают
промежуточное положение между информационным и устроительным PR,
поэтому, например, подкастинг, контентные и квазивирусные проекты
невозможно однозначно отнести к информационному или устроительному PR.
Очевидно, что предложенные технологии не могут отразить все
содержание PR-деятельности в сфере IT — оно шире и предполагает
постоянное развитие.
Проведя компаративное исследование различных инструментов PR,
используемых в IT-компаниях, мы можем заключить, что наиболее
эффективными инструментами продвижения в сфере IT являются
специальные мероприятия, реализуемые посредством технологий
устроительного PR.
Традиционными форматами специальных мероприятий в сфере IT
являются отраслевые выставки, конференции, круглые столы, бизнес-
семинары, инсентив-туры. Среди инновационных форматов выделяют
тест-драйв, роад-шоу и флэш-моб. Если говорить о новейших трендах в
области технологий устроительного PR, то многообещающим
направлением становятся B2B-встречи, а также веб-конференции и
вебинары.
Наибольшую эффективность в сфере IT будут иметь тест-драйвы,
бизнес-семинары и круглые столы. Тест-драйвы, бизнес-семинары и
«круглые столы» должны иметь узкую направленность – по отдельным IT-
технологиям, вендорам, отраслям внедрения IT-решений.
Целесообразно также использовать формат роад-шоу - выездные
мероприятия аналогичной тематики, адресованные одинаковым целевым
группам в разных городах.
Часть активностей должна быть посвящена формированию имиджа
компании и повышению ее известности на рынке. Эти задачи можно
решить с помощью участия в отраслевых и вендорных выставках и
конференциях, причем приоритет должны иметь узкоспециализированные
экспозиции, а также профильные конференции, посвященные определенной отрасли или IT-тренду.