Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 19:48, реферат
В России реклама в интернете появилась в 1997 году, когда были составлены первые прайс-листы. Первые баннеры продавались на основе оплаты за время показа и стоили порядка 35 долл. в день. Начиная с момента появления интернет-рекламы на рынке России её доля по отношению к другим медиа-платформам постоянно растёт. Так, с 2007 по 2010 гг. доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает долю рекламы в сети в 10,7% от всех рекламных бюджетов (2010 год). Ещё в 2008 году объем интернет-рекламы превысил объем рекламы на радио.
Третий вариант - прямая продажа, аналог второго, с одним отличием: после того, как вы выбрали товар, вы сразу же можете оформить его доставку, оплатить кредитной картой (или наличными при получении) и заказать курьера на удобное для вас время. Интернет-магазины в России переживают период бурного роста, и если еще 7-8 лет назад только 15% online-магазинов работали в прибыль, то сейчас можно говорить о всех 60-65%. Конечно, в интернет-торговле есть немало подводных камней, но большинство аналитиков считают (и мы к ним присоединяемся), что это технология будущего, и вскоре она серьезно подвинет уже сложившиеся устои рынка.
Теперь поговорим о
самом главном: вы сделали сайт вашей
компании и задаетесь насущным вопросом:
"Как о нем узнают клиенты?"
Для подавляющего большинства пользователей
работа в сети Интернет начинается со
страницы поисковой системы. Для того
чтобы клиент зашел на сайт, напрямую набрав
адрес, он должен его знать, т. е. клиент
либо уже пользовался услугами вашей копании,
либо у него есть источник информации
с адресом сайта, например, визитка или
листовка. Естественно, что запоминающиеся
торговые марки чаще всего имеют сайты
с таким же названием, что позволяет пользователю
напрямую попасть на сайт компании. Но
если вы - начинающая компания, то прямых
заходов можно не
ждать. Существует целый ряд способов
продвижения ресурса в сети, но мы хотим
заострить внимание именно на поисковых
системах.
Как работает поисковая система? Каждая поисковая система имеет специальные программы (их называют поисковые роботы или пауки), которые постоянно "гуляют" по Интернету и собирают информацию о новых сайтах и об изменениях в уже существующих. Все найденные страницы проверяются роботом на соответствие их названия и ключевых слов их содержанию (релевантность) и добавляются в базу данных. В зависимости от релевантности страница получает рейтинг. Когда пользователь набирает в строке поисковика запрос, поисковая машина находит все записи в базе данных, содержащие заданные слова и выводит их на экран, сортируя по рейтингу.
На рейтинг
страницы влияет целый ряд факторов,
обозначим основные из них:
- релевантность страницы; n авторитет
страницы;
- новизна страницы; n обновляемость страницы;
- посещаемость страницы; n история страницы.
Под авторитетом страницы
подразумевается не ее поисковый рейтинг,
а значимость для пользователей. Самыми
большими авторитетами обладают сайты
CNN, BBC и еще около полутора десятков крупных
компаний. Если сайт с высоким авторитетом
ссылается на ваш сайт, то вам "перетекает"
часть его авторитета, что повышает его
рейтинг в поисковой системе. По какой
формуле вычисляется авторитет страницы,
процент его перетекания
на другие ресурсы, да и вообще рейтинг
в поисковой системе, достоверно не знает
никто. Поисковые компании не делятся
своими ноу-хау, к тому же алгоритмы ранжирования
постоянно обновляются.
Итак, вы решили заняться раскруткой
своего сайта. С чего начать? Прежде всего,
стоит зарегистрировать сайт в каталогах
Yandex, Rambler и Google, а также в тематических
каталогах. Перед этим необходимо выделить
ключевые слова, которые максимально точно
отражают направленность вашего бизнеса.
Если вы торгуете телевизорами, то целесообразно
будет написать ключевые слова: "бытовая
техника, телевизор, LCD, видео, DVD..." -
и перечислить марки известных производителей.
Если вы напишете "sex, porno...", то это
никоим образом не увеличит ваш рейтинг,
поскольку современные поисковые системы
фильтруют слова, не относящиеся к прямому
содержанию сайта, а в некоторых случаях
сайт может быть "забанен" администратором
системы (занесен в "черный" список),
и его вообще не будет видно в результатах
поиска. Далее можно организовать обмен
ссылками с авторитетными ресурсами по
сходной тематике. Обмен ссылками с посещаемыми
ресурсами, не относящимися к вашей отрасли
или не являющимися сводными каталогами,
особенных результатов не принесут. Но
лучше всего обратиться в компанию, которая
непосредственно занимается продвижением
сайтов в сети. Надо заметить, что не все
компании честно занимаются "раскруткой".
Некоторые предлагают эффективные "серые"
схемы, а некоторые вообще ничего не делают,
работая по принципу "оплата за результат",
и ждут, когда ваш сайт сам поднимется
в поисковике. Платить имеет смысл за первые
10-15 позиций, поскольку статистика говорит,
что на вторую страницы поисковика переходит
15% пользователей, а на третью - 0,05%.
ВЫВОД.
Интернет реклама – будущее всей индустрии рекламы. Реклама с каждым днем становится все более актуальным способом формирования общественного мнения относительно того или иного продукта или услуги.
Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается сам Интернет известно каждому. Для кого-то виртуальная жизнь уже стала альтернативой реальной. И скоро все человечество будет решать большинство своих житейских проблем с помощью Интернета.
Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами.
Для эффективной организации рекламы в Интернет нужен комплексный индивидуальный подход. Основной его смысл состоит в том, что добиться максимальной эффективности от сайта при минимальном бюджете можно только с помощью сочетания различных способов продвижения сайта: баннерной, контекстной рекламы, PR в Интернете, поисковой оптимизации сайта и т.п. При этом каждый способ продвижения сайта в Интернете имеет свою область эффективной применимости и в зависимости от целей рекламной кампании в Интернете и ее задач необходимо правильно выбирать набор способов раскрутки сайта и для каждого способа использовать верную концепцию. Именно правильно составленный план мероприятий по продвижению (раскрутке) сайта – залог эффективной рекламы в Интернет. Разработать такой план можно, только обладая существенными знаниями планирования и проведения подобных рекламных кампаний и анализом их реальной эффективности. А реальная эффективность измеряется только в терминах решения запланированных задач (количество заявок, звонков, новых клиентов и т.п.).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.iab.net/iab_
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.i2r.ru/static/358/
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://subscribe.ru/advert//
http://www.lsoft.com/products/
http://www.greatcircle.com/
http://www.listbot.com/
http://www.hr-portal.ru/
1
http://ru.wikipedia.org/wiki/
2
http://www.iab.net/iab_
3
http://ru.wikipedia.org/wiki/
4
http://www.i2r.ru/static/358/
5
http://ru.wikipedia.org/wiki/
6 http://subscribe.ru/advert//
7
http://www.lsoft.com/products/
8
http://www.greatcircle.com/
9 http://www.listbot.com/