Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 18:40, контрольная работа
Среди основных сил, в наибольшей степени оказывающих воздействие на рекламную деятельность, необходимо выделить потребителей, общественные организации и государство. Причем было бы необоснованным рассматривать влияние этих субъектов в отрыве друг от друга. Поясним это на примере. Потребители при отстаивании своих законных прав обращаются чаще всего в органы государственной власти, апеллируют к широкому общественному мнению. Организованные выступления потребителей в защиту своих прав, использование институтов демократии способствовало изменению законодательных подходов в большинстве развитых стран с позиций "пусть покупатель будет бдителен" к позиции "пусть продавец будет бдителен".
1 Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство) 3
2 Современное состояние рекламного рынка 11
3 Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Ангстрем» 20
3.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Ангстрем» 20
3.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Ангстрем» 22
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании 27
3.4 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Ангстрем» 31
Список литературы 38
3.Эффект от рекламного
Однако полученных данных ещё недостаточно
для сопоставления
Рентабельность рекламы – это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:
Р = П – И
Р – рентабельность рекламирования товара, в %;
П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб;
И – затраты на рекламу данного товара, руб.
Для повышения эффективности
Рекламный отдел ООО «Ангстрем»
следует более ответственно подходить
к планированию рекламной кампании.
Планирование рекламной деятельности
предусматривает определение её
целей, путей их достижения и создаёт
предприятию условия для
Отдел рекламы компании «Ангстрем»
должен обеспечить тщательное планирование
взаимосвязанных элементов
Лучше разрабатывать план на год, так
как он даёт чёткое представление
о потребности предприятия в
рекламе, играет положительную роль
при поступлении новых
Если на предприятии план рекламы не разработан, то, как правило, производится случайный выбор и случайное размещение рекламы, что снижает её эффективность и повышает расходы на рекламу.
Также компании «Ангстрем» необходимо
увеличить тираж печатного
Рекламная деятельность ООО «Ангстрем»
обеспечивает предприятию стимулирование
продажи, создание оригинального стиля,
выгодно отличающего компанию от
других аналогичных предприятий
города. Организация рекламно-
Для повышения результативности рекламной работы на предприятии можно предложить следующие меры:
- усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;
- организовать рекламу в прессе;
- активизировать работу с
- увеличить расходы на
- расширить ассортимент
- расширить клиентскую базу;
- повысить роль планирования.
Список литературы
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Изд. 2-е. – М.; Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
3. Дейян А. Реклама: Пер. с фр. – СПб.: Нева, 2008.
4. Егорова-Гантман Е.В., Косолапова Ю.Н., Минтусов И. Восприятие власти. Поиск явных образов // Власть, 2002. – № 6.
5.Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций. Автореф. дисс. кан. соц. наук. − Ростов-на-Дону: 2007.
6. Нестандартная реклама − отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии, 2007. − № 4.
7. Общество и реклама в России: попытка анализа // Лаборатория рекламы, 2003. – № 6.
8. Остроушко Н.А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы // Русский язык за рубежом, 2001. − № 1.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
10. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
11. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. Ст. 1232.
12. Феофанов О.А. Реклама; новые технологии в России. – СПб: Питер, 2004.
Информация о работе Контрольная работа по «Рекламной деятельности на предприятии торговли»