Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 15:25, реферат
КРЕАТИВ (от англ. create — творить) — творческая составляющая рекламной деятельности.
Креатив - это определение, характеризующее продукт деятельности человека, созданного способом, отличающимся от аналогичных, новизной подхода, творческим решением. Как правило создаётся для привлечения внимания, в основном за счёт шокирования, пародирования, лёгкости восприятия, яркости и высокой запоминаемости образа.
ШУТКА ДОЛЖНА БЫТЬ КРАТКОЙ.
И рекламные ролики, и
презентации для клиентов должны
быть максимально краткими. Это также важно предварительно
протестировать, чтобы не ошибиться.
ПРИВЛЕКАЕМ ПОМОЩНИКОВ.
Для создания действительно
эффективной рекламы, в любом
случае, нужно проконсультироваться
со специалистом и прислушаться к
советам. Профессионально
Реклама, сделанная добротно, и с адаптированным под целевую аудиторию юмором, всегда вызывает позитивное отношение к продукту или бренду у потенциальных потребителей
1.4 Почему в России мало креативной наружной рекламы
При анализе в общей сумме набралось три с трудом преодолимых причины, по которым в России довольная скоромная доля креативной наружной рекламы.
1) Бюрократия
Россия - это бюрократический ад. Непредставимое количество инстанций, чиновников в этих инстанциях и разносторонне трактуемое законодательство не добавляют оптимизма креативщикам.
Например несколько
лет назад была попытка при
запуске очередного каталога ИКЕА обставить хотя бы один вагон
метро в Москве предметами из ИКЕА, превратив
его в уютную современную квартиру. Тогда
это удалось реализовать только в Новосибирске
и только в очень сильно усеченном варианте.
2) Цена вопроса
Ни для кого не секрет,
что нестандартная наружка
3) Технические трудности
Даже если согласование с властями преодолено и бюджет утвержден, агентство сталкивается с еще одной проблемой: как все это воплотить. Рекламная конструкция должна быть продуманной с инженерной точки зрения, устойчивой, безопасной и точно воплощать идею.
Например:
Необходимо сделать
нестандартный элемент таким
образом, чтобы он не превышал максимально
допустимую нагрузку на поверхность щита.
Учитывая различие в конструктивных особенностях
рекламных носителей, необходимо адаптировать
каждый нестандарт в части подготовки
креплений под конкретную конструкцию.
Каждая рекламная конструкция, подключенная к сетям городского освещения, имеет ограничения по максимальному энергопотреблению. И смелые и новаторские идеи могут быть нереализованы именно из-за ограничений по свету.
Кроме того, далеко не у всех поставщиков имеется персонал, квалификации которого достаточно для качественной установки нестандартных элементов".
И есть ли смысл бороться с трудностями?
Вопрос, собственно, риторический.
Нестандартные решения в наружн
Эффективность нестандартной наружной рекламы подтверждается и исследованиями, и специалистами медиа-рынка.
Сергей Гумель из OMD MD|PHD Group уверен, что "несмотря на всю сложность в подготовке, согласовании и реализации нестандартных проектов в ooh, исследования, проведенные "Эспар Аналитик", подтвердили более высокие показатели эффективности такого рода размещений по сравнению со стандартными кампаниями. Удачные проекты помнятся очень долго, и они крайне положительно воздействуют на аудиторию. Если дело доходит до размещения, трудозатраты, вложенные в разработку, тестирование и размещение нестандарта, оправдываются".
1.5 Примеры креативной наружной рекламы во всем мире.
Тема оригинальных
рекламных носителей
Фонарные и электрические столбы можно с уверенностью отнести к рекламным носителям, которых у нас нет . В то время как креативных примеров их использования в продвижении брендов во всем мире немало.
Использовать электрические столбы и провода не всегда представляется возможным с точки зрения техники безопасности, несколько десятков подобных примеров в мировой рекламе существует.
В поисках оригинального носителя наружной рекламы креативщики готовы идти куда угодно. Хоть в поля.
Места там много, масштабы будут поражать, пассажиры самолетов удивляться, и даже при столь маленьком количестве прямых контактов о такой рекламе не раз напишут в сети и в газетах, что и приведет к желательному эффекту.
Реклама в полях - это, безусловно, оригинально, но и весьма трудозатратно. Утоптать колоски или кукурузные стебли в определенном порядке, правильно выстричь посевы или высадить цветы - это не картинку в Фотошопе нарисовать. А еще надо заручиться согласием собственника земель. И к тому же весьма велик шанс у такого сообщения так и остаться незамеченным, а окрестные вороны вовсе даже не в счет.
Поэтому реклама в сельскохозяйственных угодьях, у которой есть только вид с высоты птичьего полета, не так и распространена
Городские автобусы - один из самых видных и востребованных видов рекламоносителей.
Поэтому представляя себя людям с бортов автобусов и троллейбусов, многие рекламодатели и агентства придумывают многочисленные интересные ходы, чтобы не только показаться аудитории, но и запомниться надолго.
Отличий автобусной рекламы от обычной наружки не так уж и много, но все они позволяют воспользоваться ими в нужном ключе. Во-первых, подвижность носителя; во-вторых, его объем, с которым можно играть как снаружи, так и внутри; в-третьих, форма и детали, которые могут сделать рекламу более остроумной и привлекающей внимание.
Автобусная остановка – прекрасный рекламный носитель.
В этом легко можно убедиться, посмотрев нашу подборку примеров, в которых это, казалось бы, незатейливое пространство было использовано с максимальной изобретательностью.
Во время ожидания общественного транспорта на остановке люди, как правило, либо скучают, либо нервничают в ожидании автобуса. Поэтому многие бренды с удовольствием развлекают аудиторию на остановках своей креативной рекламой.
Список литературы
www.adme.ru
www.bigadvenc.ru – Большая энциклопедия рекламы
www.seone.ru/ - компания по созданию и продвижению сайтов
www.ppl-agency.ru/ - рекламное агенство
www.slovari.yandex.ru - Яндекс словари
www.ymniki.ru – электронный словарь познавательных статей