Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 21:53, курсовая работа
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
4 Оценка рекламной продукции и её размещения в средствах распространения. Ресторан «Барбекон» сотрудничает с такими организациями как цифровая полиграфия «Грун-Арт» и рекламное агентство «Антураж», которые занимаются созданием и производством всей рекламной продукции ресторана(Рис 3). Проанализировав рекламную продукцию ресторана, были сделаны выводы, что качество рекламной продукции с технической стороны отличное, и идея разработки наружной рекламы сама по себе соответствует концепции позиционирования – для нашего мяса зубов не надо, однако неудачно подобраны изображения и несоответствие цветовой гаммы, что в итоге привело к обратному эффекту. Наружная реклама оставила негативные впечатления о данном ресторане, и была не понята потребителями, следовательно, и повлекла за собой негативное отношение к ресторану в целом.
Рисунок 3 – Пример неудачной наружной рекламы ресторана.
Информация о работе Общие сведения о предприятии ООО «Темпл»