Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 15:17, курсовая работа
Цель. Выявить ключевые PR-эффекты, влияние и коммуникативный потенциал Олимпийских игр.
Задачи. В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучить сущность и определение PR событий;
- рассмотреть принципы, функции и задачи организации PR событий;
- изучить составляющие PR событий;
- провести исследование истории Олимпийских игр;
- рассмотреть Олимпийские игры как PR событие;
- изучить коммуникативные задачи и средства Олимпийских игр.
Введение………………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к организации PR событий……………... 4
Определение и сущность PR событий………………………………...…. 5
Принципы организации и функции PR события …………………….…..8
Основные составляющие идеального PR события…………………….. ..9
ГЛАВА 2 Олимпийские игры как PR-событие……………………………….11
2.1. История Олимпийских игр……………………………………………….. 11
2.2. Олимпийские игры как PR событие ……………………………………...19
2.3. Коммуникативные задачи Олимпийских игр Сочи-2014 и PR-средства их реализации ……………………………………………………………………….21
Заключение ………………………………………………………………………28
Список использованной литературы………………..…
Из двенадцати опрошенных представителей федераций зимних олимпийских видов спорта одиннадцать не имеют специальных cлужб PR. Только в одной федерации с прессой работает пресс-атташе.
Несколько иная ситуация складывается с PR-службами в федерациях летних олимпийских видов спорта. Восемь федераций не уделяют внимания прессе. Шесть — предпочитают работать с ней через пресс-атташе. Одна федерация обращается к PR-службам только в случае крупных соревнований. Еще одна также работает с PR-службами в случае крупных соревнований, причем эти функции берет на себя организатор. Одна федерация пользуется поддержкой ФАФКСТ (ранее Госкомспорт) в работе с прессой, еще одна — поддержкой Олимпийского комитета России. И только две федерации имеют специальную PR-службу в собственной структуре.
Заключение
Подводя общий итог моей курсовой, следует обратить особое внимание на роль, которую Олимпийские игры в Сочи 2014 года призваны сыграть для российских граждан и всего государства в целом. Если мы будем рассматривать международную отношения России, то следует предположить, что итогом Сочинских игр должно стать, прежде всего, укрепление позиции России на международной арене не только как страны способной обеспечить необходимый уровень организации столь масштабного мероприятия, но и как государства, которое (в лице своих спортсменов) в полной мере способно доказать силу национального духа.
Значение же Игр в Сочи для нашего населения состоит, в первую очередь, в формировании национальных принципов в спортивной области, объединении граждан одной общей целью и возможностью доказать, что судьба отечественного спорта, как и всех иных сфер жизнедеятельности населения для государства не безразлична.
Рассматривая Олимпийские
Кроме того, хотелось бы обратить внимание на такой элемент, как политическая составляющая. Несмотря на то, что сегодняшний президент Путин В.В. внес свой вклад в процесс получения Сочи статуса города-хозяина Олимпийских игр, тем не менее, необходимо, чтобы Сочинские игры были лишены политической составляющей в том объеме, который присутствует сейчас. Поскольку в данном случае PR-кампания Олимпиады, больше напоминает партийную или даже индивидуальную.
В завершении хотелось бы
еще раз обратить внимание, что
какие-либо перерывы, задержки и
иные моменты, способствующие
затуханию интереса
Список использованной литературы:
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник/И.В. Алёшина. - М.:ИКФ «ЭКМОС»
2. Голощапов, Б.Р. История
3. Григорьев Н.Н.
http://e-college.ru/xbooks/
4. История Древней Греции: Учебник для студ. вузов, обучающихся по специальности «История» / В.И. Кузищин, Ю.В. Андреев, Г.А. Комеленко, Л.П. Маринович. – М.: Высшая школа. – 382с.
5. Кулинко Н.Ф. История
6. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. Пер с венг./ Под общ. ред. [и с пердисл.] .В. Столбова. – М.: Радуга. – 399с
7. Пономарев Н.Ф. Связи с
8. Столбов В.В. История
9. Шааф Ф. Спортивный маркетинг: Пер. с англ. — М.: Филинъ, 1998. — 457 с.
МОНОГРАФИИ, СТАТЬИ
10. Public Relations – сущность и цели.
История развития PR. Общие понятия
PR - http://rostovpr.ru/novosti/
11. Базунов, Б.А. Кумиры
12. Бичун А.Ю. Понятие событийного
маркетинга (Event» [электронный ресурс]
http://www.ieroglyf.ru/
13. Валовая М. Давайте говорить прозой // «Советник». - 1997. - № 12.
14. Векслер А. Специальные
15. Вуйма А. Черный PR. Защита и
нападение в бизнесе и не
только [электронный ресурс] http://www.vuima.ru/book-pr-b.
Информация о работе Олимпийские игры Сочи-2014 как масштабное PR-событие