Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 18:03, курсовая работа
Потребитель всегда прав. И поэтому что бы реклама запомнилась, она должна заинтересовать собой, и вызвать положительные эмоции.
Как же не раствориться в изобилии рекламы, донести информацию до потребителя и правильно выбрать средство рекламы? В данной курсовой работе была разработана рекламная кампания для одного телеканала ТНТ-Рыбинск. Цель исследования – привлечь рекламодателей к каналу, что бы в дальнейшем было возможно получать прибыль. Задачи исследования – определить зачем нужна реклама, и как сделать так, что бы она работала; возможно ли задействовать максимальное количество рекламных средств с минимальными финансовыми затратами на них.
Введение
2
1. Общая характеристика рекламной кампании.
5
1.1. Цели рекламной кампании предприятия.
5
1.2. Этапы планирования рекламной кампании.
13
1.3. Обоснование выбора рекламных средств.
19
2. Организация рекламной кампании «ТНТ – Рыбинск».
22
2.1. Разработка рекламных материалов.
23
2.2. Расчет бюджета рекламной кампании.
26
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
27
Заключение
29
Список используемой литературы
А, кроме
того, щиты отличаются
Так же будет размещена реклама на радио. Как говорят специалисты: для рекламы, выходящей в радиоэфире, важны первые мгновения: если за десять секунд слушателя заинтересовать не удастся, значит, объявление пройдет мимо его внимания. Как правило, реклама на радио способна заинтересовать только треть всех слушателей, и в этом ее отличительная особенность от рекламы на ТВ, при которой аудио - и видеопередча полезной информации воздействуют гораздо эффективнее.
Хорошая реклама
на радио должна привлечь и
удержать слушателя на время
всего объявления. И настоящие
специалисты знают, как
Выбор пал на радиоволну «Русское радио Рыбинск». Рекламный ролик будет выпускаться в эфир 10 раз в день с текстом: «ТНТ – Рыбинск, предоставляет услуги по размещению информации и рекламных роликов на телеканале и изготовление аудио и видео роликов, телефон (4855) 299-067.
2.2. Расчет бюджета рекламной кампании.
Телевидение – это
симбиоз навыков и умений, и имеет очень сложный
процесс создания и производства телепередач,
то телекомпании вынуждены держать довольно
большой штат работников разных направлений
– и дикторов, и дизайнеров, и монтажеров,
и копирайтеров, одним словом все предложенные
средства рекламы телекомпания в состоянии
выполнить сама, и оплачивать лишь размещение.
В рекламной кампании были выбраны два
средства размещения информации это наружная
реклама и реклама на радио. Представленные
суммы, это суммы затраченные на рекламу
за один месяц.
Наружный щит |
7260 |
Реклама на радио |
13500 |
итого |
20 760 |
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Реклама в маркетинге рассматривается как средство стимулирования сбыта. В условиях рыночной экономики фирмы ищут пути и способы повышения эффективности своей деятельности, заменяя одно средство стимулирования другим, как только выясняется, что последнее обеспечивает растяжение более благоприятных экономических результатов. Многие фирмы для достижения быстрого сбыта увеличивают расходы на его стимулирование. Поскольку средства стимулирования взаимозаменяемые, маркетинговые функции часто координируются в рамках единого отдела маркетинга.
Рекламу можно рассматривать как метод управления людьми. На процесс поведения человека в рекламной среде оказывают влияние, как внешние факторы, так и внутренние, которые в конечном счете сказываются на эффективности рекламной кампании.
Оценить рекламную кампанию будет крайне тяжело, и все это будет очень условно, т.к. Отследить сколько человек посмотрело программу невозможно. В Рыбинске не установлены специальные приборы, которые фиксируют сколько телевизоров вещают какой-то определенный канал (к примеру в Москве и московской области эта информация фиксируется счетчиком Гэллапа. Это позволяет точно знать сколько человек и в какое время что смотрели. Благодаря этому хитрому устройству можно анализировать как проходит рекламная кампания, насколько она эффективна и прогнозировать дальнейшую жизнь телеканала).
Заключение
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Реклама везде, реклама всегда. Она раздражает и вызывает негатив, но продолжает проникать в сознание.
На примере деятельности конкретного
телеканала «ТНТ - Рыбинск» было показано
несколько средств рекламы, комплекс которых
дает большой отклик среди телезрителей,
тем самым делая сам телеканал привлекательным
для рекламодателей. В современных условиях
даже у небольших предприятий есть такие
возможности, и при грамотном планировании
рекламной деятельности можно обойтись
минимальными затратами, которые окупятся
в скорое время.
Список используемой литературы
Приложение