Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 23:44, курсовая работа
Целью моей курсовой работы было рассмотреть рекламу на радио, как неотьемленную часть рекламы в целом. Понять, как создается радио реклама и из чего она состоит, какие особенности, виды и формы рекламы существуют.
Один из методов воздействия на подсознание - это заставить клиента уговорить самого себя. Например, вербальное приглашение диктора зайти в рекламируемый магазин может встретить множество препятствий в мозгу слушателя, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. В противовес традиционной в таких случаях фразе: "Заходите, вы будете довольны", можно сказать следующее "Гостем будешь". Механизм действия этого словосочетания прост: всем известно устойчивое словосочетание: "Заходи - гостем будешь". Слово "заходи" будет автоматически сказано клиентом себе самому. А своему "внутреннему голосу" любой человек склонен доверять в большей степени, чем бизнесменам, которые только и думают, как "забрать мои деньги". Подобный прием должен привести к повышению эффективности радиоспота. В принципе, любое устойчивое словосочетание с домысливаемой "потерянной" частью будет иметь тот же эффект.
5.2.Подход Рекламных агентств к созданию радио ролика
Рекламные агентства отличают системный подход к работе с клиентом. Безусловно, требования каждого из клиентов агентств индивидуальны, и тем не менее можно проследить определенную схему - систему организации работы.
Выбирая радиостанцию для размещения рекламной кампании клиента, сотрудники агентства опираются на систему комплексных показателей, таких как рейтинги радиостанций и их доля, стоимость тысячи контактов (CPT), индекс соответствия аудитории станции целевой аудитории рекламной кампании (Affinity Index) и т.п. Помимо этих показателей учитываются специальные условия, которые агентство получает на большинстве радиостанций. Благодаря такому подходу клиент агентства получает максимально эффективную рекламу на радио в рамках отведенного на эти цели бюджета.
На основании имеющихся данных, для каждого города выбираются свои радиостанции размещения и клиент получает пакет медиа-планов, который обеспечивает его рекламной радиокампании максимальный эффект.
6.Вид и форма радиопередачи рекламы на примере канала радиовещания «Европа плюс»
В курсовой работе, я проанализировала одну из реклам на радио «Европа плюс»
Время: 15 секунд
Текст: «Семейный и корпоративный отдых на побережье Камы. База отдыха «Лазурный берег» телефон- 89091111111. Успевай отдыхать»
Вид: прямая реклама – радио ролик
Время эфира: ночное 24:00 – 6:00 по льготной стоимости для заказчика.
Проанализированный мною радио ролик имеет музыкальный характер, с заказанным оригинальным музыкальным сопровождением. В ролике слышен голос профессионального диктора – рекламщика. В окончании радио ролика повествуется слоган компании - «Успевай отдыхать».
Заключение
В своей курсовой работе, я показала, какие радио рекламы бывают, их формы и особенности. Радио реклама появилась сравнительно недавно, около 100 лет, но за такое короткое время, радио реклама сильно развилась. В рекламных роликах на радио учитывается каждая мелочь, оригинальное музыкальное сопровождение, речь диктора, рекламный слоган, все это делает каждую из радио реклам не повторимой, не похожей на своих конкурентов. И это все делается благодаря рекламным агентствам, со своими специалистами.
В курсовой работе, я показала, что у рекламы на радио, как и во всех рекламах имеются свои плюсы и минусы. К плюсам относят: экономичность, так как радиореклама довольно результативна для относительно небольшого бизнеса, радио реклама сравнительно не дорогая, и не занимает много времени (от 1 до 5 дней), при необходимости можно быстро откорректировать аудиоролики, текст рекламы, и форму подачи в эфире, и самое главное, что радиореклама по сути своей актуальна, доставка сообщений происходит практически на место события, к примеру, открытие магазина, специальное предложение, распродажа. Но и есть минусы, которые многие заказчики считают их весомее плюсов, это то, что радио рекламу, как и телевизионную не любят слушатели и зрители, ее попросту переключают на другой канал. Радио в большей степени, чем другие средства рекламы, полагается на мастерство сценариста. Любой сценарист сделает свои тексты более эффективными, если проверит написанное вслух, с тем, чтобы еще раз уточнить паузы, ритм, убрать стилистические небрежности.
В своей курсовой работе я показала, что радио реклама, является одной из важнейших реклам.
Список использованной литературы.
7. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших
учебных
заведений Ф.Г. Панкратов, Ю.К.
хурин.
– М.: Издательско-торговая
8. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. – Рос-
тов н/Д: Феникс, 2001.–320 с.
9. Сулягин, Ю.А. Реклама: учебник / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. – СПб.: Изд-
во В.А. Михайлова, 2003. – 383 с.
10. http://www.rosec.ru/
11. Газета
«Южная Столица – Ростов»
12. http://ru.wikipedia.org
13. http://propel.ru/radio
14. http://europaplus-fm.blogspot.
15. http://www.advesti.ru/press/