Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 23:28, отчет по практике
Цель работы: представить результат прохождения практики в ООО «АРС-НН».
Задачи отчета:
1. Дать краткую характеристику организации.
2. Рассмотреть управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» и дать анализ данного вида деятельности.
3. Предложить мероприятия, оптимизирующие рекламную деятель-ность ООО «АРС-НН».
Введение 3
1. Дневник прохождения практики в ООО «АРС-НН» 4
2. Краткая характеристика деятельности организации 5
3. Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» 6
4. Оптимизация рекламной деятельности ООО «АРС-НН» 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Оглавление
Введение
Цель работы: представить результат прохождения практики в ООО «АРС-НН».
Объект отчета: ООО «АРС-НН»
Предмет отчета: рекламная деятельность ООО «АРС-НН».
Задачи отчета:
1. Дневник прохождения практики в ООО «АРС-НН»
Таблица 1
Календарный план-график прохождения практики
Дата |
Вид работы, выполненной студентом при прохождении практики (работа в отделах, подготовка отчета) |
15.04-19.04 |
Ознакомление с деятельностью ООО «АРС-НН» |
20.04-22.04 |
Постановка целей, задачей практики, их согласование с руководителем практики от учебного заведения и организации. |
23.04-28.04 |
Изучение должностных инструкций. |
28.04-30.04 |
Анализ руководящих документов ООО «АРС-НН». Изучение рекламной деятельности организации. |
03.05-07.05 |
Анализ деятельности сотрудников отдела сбыта ООО «АРС-НН» в рамках осуществление рекламной деятельности, изучение методов работы с клиентами и организации рекламной деятельности ООО «АРС-НН». |
10.05 |
Анализ полученных данный и выявление недостатков в работе менеджера по рекламе ООО «АРС-НН». |
11.05-12.05 |
Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «АРС-НН» |
13.05 |
Согласование разработанных мероприятий с руководством организации, апробация предложенных усовершенствований. |
14.05-15.05 |
Составление отчета по практике |
2. Краткая характеристика деятельности организации
Наименование организации: ООО «АРС-НН».
Юридический адрес: Нижегородская обл., г. Кстово, ул.Юбилейная, 95.
Виды деятельности организации:
Примерный перечень реализуемых товаров представлен ниже:
Указанные товары реализуются в розницу при наличии или под заказ.
3. Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН»
Рекламная деятельность ООО «АРС-НН» имеет ряд целей, представленных ниже:
Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» осуществляется силами отдела сбыта, в состав которого входит менеджер по рекламе. Данный менеджер осуществляет деятельность в отношении следующих целевых групп (табл.2)
Таблица 2
Целевая аудитория ООО «АРС-НН»
Наименование |
Вид продвигаемого продукта |
Организации |
Комплексное техническое обслуживание, реализуемая продукция |
Частные лица |
Реализуемая продукция, обслуживание компьютерной техники, настройка и установка ПО |
Менеджер по рекламе выполняет следующие мероприятия:
Также, в рамках управления рекламной деятельностью, менеджер по рекламе осуществляет личные продажи, нацеленные на оптовых покупателей. Организация личных продаж ООО «АРС-НН» проходит следующие этапы:
Рассмотрим подробнее каждый из представленных этапов:
Сбор и обработка информации о клиенте ООО «АРС-НН» осуществляется на основе результатов работы менеджера по рекламе, проводящего опросы и формирование целевых групп потребителей. Для сбора, систематизации и работы с информацией о клиенте могут разрабатываться:
Подготовка к встрече с клиентом и эффективное взаимодействие: менеджером обзванивается круг намеченных клиентов и осуществляется договоренность о встрече и презентации услуг. Устраивается заранее подготовленная в электронном виде презентация, после чего в ходе диалога с клиентом раскрываются характеристики услуг и условия продажи. Последние не являются строго детерминированными и варьируются от количества закупаемых путевок, вариантах оплаты и т.д.
Планирование и организация работы менеджера по рекламе происходит в течение всего процесса продаж на основании отчетных документов, в качестве которых используются:
1. Отчет о работе за день:
Отчет о работе за день «__» __________2010 г.
Время |
Вид работы / название клиента |
Форма контакта: Тел.; Ф/Е-факс/ е-mail; О — офис; П— посещение |
Результат |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
…. |
|||
10 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
______________________________
ПОДПИСЬ:______________________
Рис.2 Отчет о работе за день
2. Рабочий лист менеджера по рекламе:
Неудовлетворенный спрос_________________________
Менеджер______________________
Месяц_________________________
Время |
клиент |
дата |
Оценочная стоимость приобретенных товаров и услуг |
Дата: ______________________________
Подпись: ______________________________
Отчетность по результатам работы
Рис.3 Рабочий лист менеджера
Рекламная деятельность ООО «АРС-НН» не ограничивается указанными выше мероприятиями, а непосредственно рекламная деятельность описана ниже. В ООО «АРС-НН» проводится оценка конкурентных преимуществ различных носителей рекламы, которые используются для продвижения товаров организации. Для этого строится таблица рангов для средств массовой информации и иных рекламных носителей с целью выявления наиболее приемлемых для проведения рекламных кампаний. Для этой цели используются результаты проводимых маркетинговых исследований и экспертная оценка специалистов рекламных компаний.
Таблица 3
Изучение рекламных носителей
№ п/п |
Наименование рекламного канала |
Охват аудитории |
Стоимость услуг |
Авторитетность |
Средний балл |
1 |
Журналы и газеты |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Телевидение и радио |
5 |
2,6 |
4 |
3,9 |
3 |
Наружная реклама |
2,6 |
3 |
3,6 |
3 |
4 |
Сувениры, буклеты |
1 |
3 |
2 |
2 |
5 |
Продвижение Интернет-сайта ООО «АРС-НН» |
4,6 |
4 |
4 |
4,2 |
6 |
Реклама на транспорте |
3,6 |
3 |
3,6 |
3,4 |
По результатам подобной оценки рекламные носители выстраиваются в соответствии с присваиваемым рангом, что отображено в табл.4.
Таблица 4
Ранжирование рекламных носителей
Ранг |
Наименование рекламного канала |
Охват аудитории |
Стоимость услуг |
Авторитетность |
Средний балл |
1 |
Продвижение Интернет-сайта ООО «АРС-НН» |
4,6 |
4 |
4 |
4,2 |
2 |
Телевидение и радио |
5 |
2,6 |
4 |
3,9 |
3 |
Реклама на транспорте |
3,6 |
3 |
3,6 |
3,4 |
4 |
Журналы и газеты |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Наружная реклама |
2,6 |
3 |
3,6 |
3 |
5 |
Сувениры, буклеты |
1 |
3 |
2 |
2 |
Наиболее высокий балл получает продвижение Интернет-сайта, что применяется ООО «АРС-НН» при реализации рекламной кампании. Продвижение сайта ООО «АРС-НН» призвано обеспечить стабильный поток клиентов из поисковых систем Яндекс, Гугл, Рамблер и других при условии попадания сайта в топ 10 по результатам поиска по определенным ключевым словам.
Ключевые слова могут быть следующие:
Такое продвижение Интернет-ресурса ООО «АРС-НН» занимает некоторое время при смене ключевых слов, которые изменяются периодически для оптимизации работы сайта, до получения результата (попадание сайта организации в ТОП-10 поисковой системы), обычно 2-4 месяца. Затраты на продвижение сайта при этом осуществляются с первого дня.
Кроме того, ООО «АРС-НН» широко применяются такие способы рекламы в сети Интернет, как: баннерная реклама и реклама на форумах.