Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 22:02, контрольная работа
Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
На современном рынке маркетинговая деятельность, в том числе рекламная, характеризуется множеством связей, осуществляющих вширь и вглубь, в самых разнообразных направлениях и на разных уровнях организационных структур
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кафедра Маркетинга и логистики
Факультет Заочный факультет менеджмента и бизнес-информатики |
Специальность Маркетинг |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Рекламная деятельность»
Тема № 5
Студент Дзюба А. И. Курс 5 № группы 3С2 МА- 501 Личное дело № 10МАД35225 Преподаватель Титова Л. Г. |
Москва – 2013
ВВЕДЕНИЕ
В связи с переходом нашей
страны к рыночной экономике в
нашей жизни появилось и очень
прочно укрепилось такое явление, как
реклама. Реклама входит в группу
одного из элементов комплекса Marketing-
Ну а так, как реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной.
Реклама играет огромную роль в сохранении
и упрочнении позиций фирмы на
рынке. Реклама продукции и
Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.
Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
На современном рынке
Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадёживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети – от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией,– ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющие своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт. Таким образом, производитель получает информацию о контролируемых факторах, на которые он может повлиять, и о внешних, неконтролируемых факторах, возникающих в результате воздействия среды, в которой маркетинговая и как её составляющая рекламная деятельность. Эти неконтролируемые факторы являются следствием существующих в то или иной стране политических, экономических, правовых условий, государственных и общественных институтов, уровня и специфики культуры, национальных особенностей населения и т.д. и обязательно учитываются при разработке рекламных кампаний.
В конечном счете, информация о рынке
и его реакциях на действия производителя
аккумулируется в его маркетинговой
службе или в работающей с ним
специализированной маркетинговой
организации. На основе этой информации
разрабатываются новые и
При правильной организации реклама
очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Другим подходом служит разработка
стратегий рекламной кампании. Этот
подход позволяет избежать ошибок при
проведении рекламы. Он позволяет минимизировать
риски связанные с
Если фирма разрабатывает
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — материалы, используемые в рекламе, включая печатную рекламу, сувенирную продукцию, рекламу на телевидении и радио, рекламные упаковки продуктов, предлагаемых на пробу и пр.
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА — это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. Под печатной рекламой понимают рекламу в прессе, визитные карточки, календари, буклеты, рекламные плакаты, листовки, брошюры. Все они имеют большое значение в комплексе рекламной компании предприятия.
Первое печатное рекламное объявление было выпущено в 1466 г. в Страсбурге. Такие объявления вывешивали у гостиниц, университетов, соборов. По прошествии трех десятков лет, в 1498 г., появляется первый печатный каталог-прайс-лист. В это же время появляются и рекламные печатные листовки, которые развешивались на стенах городских зданий.
Эффективность рекламы в научных, общественно-политических и развлекательных газетах и журналах не вызывает ни у кого сомнения. Однако в наши дни далеко не каждый может придумать хороший рекламный текст, такой текст, который действительно хочется прочитать. Основное внимание следует уделить заголовку, так как доказано, что заголовки читают в пять раз чаще, чем сами рекламные тексты. Он должен быть ярким и привлекающим внимание. От него зависит эффективность рекламы в любом печатном СМИ.
Преимущества печатной рекламы:
Недостатки печатной рекламы:
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ — это товарные предметы с нанесенными на них фирменными знаками и/или логотипами, используемые в целях рекламы. Профессиональные рекламщики обычно обращаются к такому термину, как «Брэндированные» товарные предметы, то есть вещи, которые носят на себе визуальную символику какого-либо бренда или товарного знака.
Но все же, не стоит делать скоропостижных
выводов, потому что понятие сувенир
несет в себе гораздо больше, чем
простой подарок. Сувенир – это
многофункциональный и
Преимущества сувенирной продукции:
Недостатки сувенирной продукции:
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА — это платное, однонаправленное и неличное обращение, проводимое на телевидении в пользу товара, марки, фирмы. Также на телевидении в ряде случаев даются рекламные материалы, представленные как репортажи и т.д. Кроме того, технически возможно создание рекламной продукции, которая оказывает влияние на потребителя, причём сам потребитель не осознаёт, что на него воздействуют (например, путём специальных видеовставок, двойной звукозаписи и т.п.). Все материалы такого рода, то есть реклама, которая не осознаётся потребителем именно как реклама, называется скрытой рекламой. Закон РФ «О рекламе» подобную рекламу запрещает.
Телевизионная реклама полезна
в основном тем, кто намерен создать
своей фирме или ее продукту максимально
широкую известность. Она хороша
для тех, кто хочет, чтобы рекламируемый
товар или услуга автоматически
связывались с именем рекламодателя.
Услуги телевизионной рекламы
Телереклама может использоваться компаниями, которые, даже не занимаясь массовым обслуживанием, стремятся создать себе престиж. Сам факт появления рекламы на ТВ говорит о состоятельности, и после десятка прогонов в эфире он может рассчитывать на рост репутации, уважения клиентов, пусть и не столь многочисленных.
Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:
Преимущества телевизионной рекламы:
Информация о работе Понятие и характеристика рекламных материалов