Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 02:22, контрольная работа
Понятие рекламы было дано в ранее действовавшем Федеральном законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", однако новое законодательство о рекламе содержит более четкую формулировку, введены новые понятия. Так, в частности, расширен перечень определений, которые, с одной стороны, стали проще для понимания, с другой - распространяются на все понятия современной жизни, нуждающиеся в рекламе. Если в Федеральном законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" понятие рекламы ограничивалась информацией о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламной информацией), то новый Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" вводит новое определение рекламы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…….3
1.Добросовестность и недостоверность рекламы……………………..4
2.Недопущения в рекламе………………………………………………..6
3. Товары, реклама которых не допускается………………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….10
ЗАДАЧА…………………………………………………………………...11
Библиографический список……………………………………………14
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1.Добросовестность и недостоверность рекламы……………………..4
2.Недопущения в рекламе………………………………………………..6
3. Товары, реклама которых не допускается………………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
ЗАДАЧА………………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………14
ВВЕДЕНИЕ
Понятие рекламы было дано в ранее
действовавшем Федеральном
Следует отметить, что прежнее законодательство также определяло рекламу как рекламную информацию, распространяемую в любой форме, с помощью любых средств с целью формирования или поддержания интереса к рекламируемому объекту. Однако только сейчас внесены важнейшие поправки, вызванные современной экономической ситуацией. Дело в том, что сегодня в рекламе, а значит, в правовом регулировании и защите нуждаются не только товары, физические и юридические лица, но и интеллектуальная собственность (четко определенное в правовом поле понятие в отличие от "идей и начинаний"). С целью законодательного закрепления названных изменений новый Федеральный закон "О рекламе" содержит понятие "объекта рекламирования".
1.Добросовестность и недостоверность рекламы.
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные
сравнения рекламируемого
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой
рекламу товара, реклама которого
запрещена данным способом, в
данное время или в данном
месте, если она
4) является актом
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах
2) о любых характеристиках
товара, в том числе о его
природе, составе, способе и
дате изготовления, назначении, потребительских
свойствах, об условиях
3) об ассортименте и
о комплектации товаров, а
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах
изготовителя или продавца
7) об исключительных правах
на результаты
8) о правах на использование
официальных государственных
9) об официальном или
общественном признании, о
10) о рекомендациях физических
или юридических лиц
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства
или продажи рекламируемого
15) о правилах и сроках
проведения стимулирующей
16) о правилах и сроках
проведения основанных на
17) об источнике информации,
подлежащей раскрытию в
18) о месте, в котором
до заключения договора об
оказании услуг
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или
о продавце рекламируемого
2.Недопущения в рекламе.
Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с
дорожными знаками или иным
образом угрожать безопасности
движения автомобильного, железнодорожного,
водного, воздушного
4) формировать негативное
отношение к лицам, не
В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных
слов и выражений, которые
2) указание на то, что
объект рекламирования
3) демонстрация процессов
курения и потребления
4) использование образов
медицинских и
5) указание на то, что
рекламируемый товар
6) указание на лечебные
свойства, то есть положительное
влияние на течение болезни,
объекта рекламирования, за исключением
такого указания в рекламе
лекарственных средств,
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Не допускается реклама,
в которой отсутствует часть
существенной информации о рекламируемом
товаре, об условиях его приобретения
или использования, если при этом
искажается смысл информации и вводятся
в заблуждение потребители
- в рекламе товаров
и иных объектов
(часть седьмая.1 введена Федеральным законом от 12.04.2007 N 48-ФЗ)
В рекламе товаров, в отношении
которых в установленном
Не допускаются использование
в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции
или в другой продукции и распространение
скрытой рекламы, то есть рекламы, которая
оказывает не осознаваемое потребителями
рекламы воздействие на их сознание,
в том числе такое воздействие
путем использования
Не допускается размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.
При производстве, размещении
и распространении рекламы
(часть одиннадцатая в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
3. Товары, реклама которых не допускается.
Не допускается реклама:
1) товаров, производство
и (или) реализация которых
запрещены законодательством
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих
государственной регистрации,
6) товаров, подлежащих
обязательной сертификации или
иному обязательному
7) товаров, на производство
и (или) реализацию которых
требуется получение лицензий
или иных специальных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В заключении хочется отметить, что тема является очень актуальной.
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Задача
В клубе «Империя» осуществляется
деятельность по организации основанных
на риске игр, пари, и данное заведение
является игорным заведением (казино).
На рекламной конструкции-