Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 19:26, курсовая работа
Целью курсового проекта является разработка фирменного стиля для предприятия «Муз Магазин RU», а так же всех его основных элементов, необходимых с точки зрения специфики предприятия.
Основными задачами проекта являются:
сформировать способность проводить проектно-технологический анализ объектов дизайна,
выдавать собственную дизайн-концепцию, представлять идею проекта, используя графические редакторы, и владеть приемами проектной графики.
знать основные графические программы CorelDraw, AdobPhotoshop,
Как правило, визитная карточка должна иметь черный текст на белом фоне, напечатанный поперек карточки без каких-либо рамок или завитушек. В последнее время типографии предлагают широкую гамму цветных карточек, карточек на пластмассе или даже на коже, но нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от черно-белой гаммы. Предпочтительней сосредоточиться на выборе отменного качества бумаги, которая может быть слегка тонирована, иметь сатинированную поверхность. Старайтесь избегать и глянцевой поверхности карточек. Цветные и необычные карточки пока остаются уделом художников, типографов, а также коммивояжеров, работников служб сервиса и рекламных агентов.
Если на визитке есть логотип, его цвета должны быть соблюдены идеально. Когда карточка молдавского дилера и карточка зарубежного босса, отпечатанные в разных странах, не отличаются по цвету - это действительно впечатляет, потому что демонстрирует серьезность подхода к партнерству. То же самое относится к выбору шрифтов и общему стилевому оформлению.
Рисунок 5. Внешний вид визитной карточки
Internet развивается довольно
стремительно. Быстро растет количество
изданий, посвященных Сети, что
предвещает широкое ее
Интернету как каналу коммуникации свойственны следующие характерные особенности:
1) характеризуется скоростью
распространения информации. Так,
появившееся на информационном
сайте сообщение может быть
мгновенно растиражировано
2) Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную, целевую аудиторию, в которой заинтересована организация, выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя.
3) Коммуникация в Интернете
интерактивна. Это подразумевает
возможность активного
4) Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости материала.
5) Это глобальный виртуальный
электронный рынок, не имеющий
каких-либо территориальных
6) Сравнительно невысокая стоимость коммуникации среди остальных СМИ.
7) Наличие у организации
корпоративного Web-сайта сегодня
считается не просто делом
престижа, но необходимостью, даже
если ее деятельность не
Обобщая данные разных исследований по изучению Интернет-аудиторий, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений.
Для этого необходимо решить следующие частные задачи:
Некоторые пользователи могут смотреть сайт на экране телевизора. В то же время другие будут просматривать Web на своей ладони, с экрана PDA (Personal Digital Assistant, персональный цифровой секретарь) или сотового телефона. Пользователи с ограничениями по зрению, вероятно, будут слушать, а не смотреть вашу страницу.
Мониторы, если они цветные, различаются по числу воспроизводимых цветов. Это еще один фактор, который влияет на решения разработчика. Мониторы обычно воспроизводят 24-раз-рядные (16,77 млн цветов), 16-разрядные (65 536 цветов) или 8-разрядные (256 цветов).
Цвета, полученные в "истинном", 24-разрядном пространстве цветов будут искажаться (выводиться с пятнами и крапинками) при обработке браузерами на 8-разрядных дисплеях.
Существует, однако, набор из 216 цветов, составленный из цветов системных палитр МасOS и Windows, который не будет искажаться на 8-разрядных дисплеях. Одно из названий этого множества цветов – Web-палитра (Web Palette). Многие дизайнеры предпочитают пользоваться этой палитрой при создании Web-графики и элементов HTML, так чтобы страница выглядела одинаково для всех пользователей.
Web-страницы по умолчанию гибкие. Текст и элементы HTML-файла попадают в окно браузера, заполняя все доступное пространство, вне зависимости от размеров дисплея. Если размер окна браузера изменяется, элементы повторно выводятся, чтобы настроиться на новые размеры. В этом и проявляется сущность Web. Многие дизайнеры сознательно разрабатывают страницы таким образом, чтобы они выдерживали расширения и сжатия Web-окна.
Сайт данной компании является каталогом продуктов для продажи в сети. Данный сайт очень сильно направлен на продажу и не представляет собой лица компании. Я попытался разработать такой внешний вид, чтобы он не только отражал все возможности для продажи товара, но и чтобы показать, а в некоторых аспектах подчеркнуть свои внешний вид (Рисунок 6).
Незначительная часть разработчиков придерживается идеализированного представления о том, что Web должен быть доступен всем. Также они могут считать, что способ внешнего представления должен находиться в руках конечного пользователя, а не автора. Они стремятся использовать только самый надежный, проверенный стандарт и убедиться, что страницы работают со всеми браузерами, включая Lynx и первые версии самых популярных браузеров.
Рисунок 6. Сайт компании
Так выглядит сайт компании «Муз Магазин RU» сейчас. Количество объявлений стало гораздо меньше и внешний вид стал немного проще и разряженнее.
Создание и разработка сайтов включает:
Существует множество средств для создания web-сайтов, но лишь некоторые из них способны предоставить разработчикам инструменты для решения подавляющего большинства стоящих перед ним задач. При разработке web-сайта из всех современные web-технологий, позволяющих создавать интерактивные web-страницы, необходимо выбрать наиболее подходящие для выполнения поставленных на первоначальном этапе задач.
На сегодняшний день
лучшими из графических программ
для дизайнеров являются программы
«Photoshop» и «Corel Draw». Так, программа
«Photoshop» преимущественно
Adobe Photoshop CS5 — графический
редактор, разработанный и
Несмотря на то, что изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется и в веб-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в сам Photoshop, а также включения в линейку программных продуктов Adobe Fireworks, перешедшего в собственность Adobe после приобретения компании Macromedia.
Photoshop тесно связан
с другими программами для
обработки медиафайлов,
Из-за высокой популярности Photoshop поддержка специфического для неё формата PSD была реализована во многих графических программах, таких как Macromedia Fireworks, Corel PHOTO-PAINT, Pixel image editor, WinImages, GIMP, Jasc Paintshop Pro и т. д.
Поддерживается обработка изображений, как с традиционной глубиной цвета 8 бит (256 градаций на один канал), так и с повышенной 16 и 32 бит (65’536 и 4’294’967’296 градаций на канал соответственно). Возможно сохранение в файле дополнительных элементов, как то: направляющих (Guide), каналов (например, канала прозрачности — Alpha channel), путей обтравки (Clipping path), слоёв, содержащих векторные и текстовые объекты. Файл может включать цветовые профили (ICC), функции преобразования цвета (transfer functions), пропорции пиксела (Pixel Aspect Ratio).
Расширенная версия программы Adobe Photoshop Extended предназначена для более профессионального использования, а именно — при создании фильмов, видео, мультимедийных проектов, трехмерного графического дизайна и веб-дизайна, для работы в областях производства, медицины, архитектуры, при проведении научных исследований. В программе Adobe Photoshop Extended современных версий (CS4, CS5) можно открывать и работать с 3D-файлами, создаваемыми такими программами, как Adobe Acrobat 3D, 3ds Max, Maya и Google Earth. Photoshop поддерживает следующие форматы файлов 3D: U3D, 3DS, OBJ, KMZ и DAE. Возможно использовать трехмерные файлы для внедрения в двумерное фото. Доступны некоторые операции для обработки 3D-модели как работа с каркасами, выбор материалов из текстурных карт, настройка света. Также можно создавать надписи на 3D-объекте, вращать модели, изменять их размер и положение в пространстве. Программа включает в себя также команды по преобразованию плоских фотографий в трехмерные объекты определенной формы, такие как, например, банка, пирамида, цилиндр, сфер, конус и др.
Для имитации движения в
Photoshop можно создавать кадры
Photoshop поддерживает файлы DICOM (Digital Imaging and Communications in Medicine) — цифровые изображения и коммуникации в медицине. Для открытого в Photoshop DICOM-файла, можно использовать любой инструмент Photoshop для коррекции и ретуширования изображений.
И наконец, с помощью программы Photoshop Extended можно рассматривать MATLAB-изображения, обрабатывать их в программе Photoshop, комбинировать команды MATLAB с технологиями обработки изображений Photoshop. Как только устанавливается соединение с программой Photoshop из программы MATLAB и осуществляется ввод команд в командную строку MATLAB, эти управляющие воздействия незамедлительно выполняются в Photoshop. Файлы, подготовленные в программе MATLAB, имеют расширение m, fig, rpt, mat, mdl. Коммуникация между Photoshop и MATLAB использует интерфейс Photoshop JavaScript и библиотечный интерфейс MATLAB.
Специфика решаемых студентом задач в разработке курсового проекта направлена на качественное исполнение комплексной задачи, которая состоит из решения креативной задачи и разработки графической концепции.
С помощью компьютерных технологий обучения у студентов формируются знания, умения и навыки работы на компьютере с графическими программами, это повышает общую компьютерную грамотность студента, которая в настоящее время является одним из признаков квалифицированного специалиста.
Таким образом, курсовое проектирование - это поэтапный процесс, который способствует формированию красочного, объемного образа, развивает логическое мышление, графические способности студента, тем самым активизирует креативный подход к обучению.
а) Основная литература:
1. Хембри, Райн. Самый полный справочник. Графический дизайн / Райн Хембри; пер. с англ. А. В. Банкрашкова.-М.:Аcтрель, 2008. 192 с.: ил.;
Информация о работе Проектирование основных элементов фирменного стиля для произвольного предприятия