Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:47, курсовая работа
Актуальность работыобозначена тем, что Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.
В настоящее время существует много обозначений товаров и различие между этими двумя значениями очень нечеткое. Часто известные логотипы состоят из изображения с названием компании или продукта. Некоторые логотипы состоят просто из слова названия компании (без знака, или по другому - рисунка). В 20 веке произошло универсальное применение логотипа как ключевого знака в рекламе продукта или услуги.
Введение 3
Разработка логотипа и его влияние на имидж предприятия 4
1.1. История создания логотипов, их составляющие
.Разработка логотипов.Полезные критерии для создаваемого логотипа12
Влияние логотипа на имидж предприятия 15
II. Аналитическая часть 17
2.1. Самые известные логотипы
2.2Как менялись логотипы известных во всем мире брендов на продолжении всей их истории. 21
Заключение 28
Список использованной литературы 29
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПОВОЛЖСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра: «Социально-культурный сервис»
Курсовая работа
По дисциплине: «Реклама в СКС и Т»
На тему: «Разработка логотипа и его влияние на имидж предприятия при оказании услуг»
Тольятти 2011г
Содержание:
Введение 3
1.1. История создания логотипов, их составляющие
II.
Аналитическая часть
2.1. Самые известные логотипы
2.2Как менялись логотипы известных во всем мире брендов на продолжении всей их истории. 21
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Введение
С наступлением
века информационных технологий, в
бизнесе немалое значение стала
иметь индивидуальность, «свой» подход
не только к организации бизнеса,
но и внешних характеристик
Актуальность работыобозначена тем, что Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.
В настоящее
время существует много обозначений
товаров и различие между этими
двумя значениями очень нечеткое.
Часто известные логотипы состоят
из изображения с названием
Логотип должен быть одновременно и привлекателен и прост. От привлекательности и красоты логотипа будет зависеть, насколько хорошо он заставит обратить на себя внимание покупателей или клиентов, а простота позволит людям легче запомнить логотип. Не должны использоваться слишком яркие и резкие цвета для создания, требуется уникальность, выразительность и оригинальный дизайн. В логотипе не должно быть ничего лишнего и желательно, чтобы каждый компонент логотипа отражал сущность компании и ее качества.
Существует 4 основных вида логотипов: символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные. Кроме того, логотипы могут быть созданы в виде анимации. Такие анимированные логотипы чаще всего отображают в рекламах или на дисплеях в различных магазинах или в самих же офисах этой компании.
В данной работе рассмотрены
Цели создания логотипа:
Ø От логотипа зависит успех компании
Ø Логотип служит для повышения доходов и привлечения новых клиентов
Ø Логотип отражает деятельность компании
Ø Логотип должен всем нравиться и привлекать клиентов
Также, логотип используется не только для изображения компании, но и для ее пиара. Появление логотипов в рекламах расширяет ее известность и популярность, привлекает клиентов. Я постараюсь рассказать о логотипах в своей работе.
Объектом работы является – логотип. Предметом – известные логотипы. Целью данной курсовой работы является разработка логотипа.
Обзор теоретического материала по разработке логотипа:
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.Изначально, под logo подразумевается не «картинка»,
а некое «сообщение», информация. И вполне естественно, что у логотипа есть своя, увлекательная история появления и развития.
Можно сказать, что логотип появился давно, в те времена, когда одни люди стали продавать товары другим людям и предоставлять услуги. Правда в те времена логотип был просто оригинальной вывеской или названием компании, написанным на упаковке товара.
Активный рост логотипов начался в 19 веке, когда промышленная революция привела к росту производства, появлению конкуренции, росту экспорта и глобализации. Логотип стал необходим, чтобы покупатели могли отличать товары разных компаний, произведенных в рамках одной отрасли. На упаковке, на товарах, на вывесках стали появляться фирменные знаки и логотипы, и покупатели знали, чей товар они покупают. Когда же появилась реклама, логотип стал неотъемлемым элементом любой компании.
В 20 веке сформировалось определение логотипа, которое мы используем и по сей день. Так, логотип стал обозначать шрифтовое начертание или графический символ, обозначающий компанию или товар.
За время
своего существования логотип
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Они встречаются на практически любом товаре (пищевые продукты, промышленные, — от автомобилей до бумаги). На любой упаковке можно найти логотип производителя. Большинство печатных изданий (журналы, газеты) имеют свой уникальный логотип, благодаря которому это издание отличимо от остальных.
Дизайнеру, желающему создать хороший и запоминающийся логотип, необходимо ознакомиться со всеми существующими видами логотипов, проанализировать достоинства и недостатки каждого, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии втребованиями заказчика.
В современности - Логотип – это визитная карточка компании(основное средство идентификации компании)
В настоящее
время существует много обозначений
товаров и различие между этими
двумя значениями очень нечеткое.
Часто известные логотипы состоят
из изображения с названием
Известно, что самым первым логотипом была собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая его. У логотипа был слоган - "голос его хозяина". Он был частью логотипа. Этот логотип был создан еще в 1910 году. И до настоящего времени он используется. Компания RCA, выкупившая VictorTalkingMachineCompany в 1920 году, все еще использует его для продвижения своих товаров.
Известно, что еще более ранним лого, который используется до настоящего времени был логотип компании PrudentialInsurance - скала Гибралтара. Этот логотип был создан еще в 1896 году, и до настоящего времени является работающим.
Некоторые лого настолько стали известны, что стали лицом целой профессии. Рабочий кабинет доктора ассоциируется с кучей бумаг и других медицинских приборов с изображением змеи, обвивающей чашу. Доктора используют этот логотип, и любой человек узнает его.
Всем известно, что многие религии используют логотипы. Крест и Звезда Давида являются символами двух основных направлений религии. В настоящее время значение логотипов настолько выросло, что даже малые дети начинают узнавать некоторые из них еще прежде, чем научились говорить. Сегодня каждый человек знает логотип компании Coca-Cola или McDonald's.
Называйте их, как вам угодно: слова,
иконки, торговые марки или логотипы;
но все равно эти могущественные
эмблемы совершили революцию
в мире рекламы.
Требования к логотипу
· Запоминаемость
· Универсальность
· Оригинальность
· Ассоциативность
· Выразительность
· Функциональность
· Профессионализм
· Уникальность
· Простота
· Современность
· Взаимосвязь элементов
Запоминаемость - В логотипе должен быть какой-нибудь запоминающийся элемент, для того, чтобы он быстро и надолго отложился в памяти потребителей. Они выберут продукцию именно вашей компании, потому что подумают или вспомнят о ней, когда им понадобится определенный продукт.
Универсальность ― логотип должен хорошо смотреться будучи крупным, и мелким, чтобы в дальнейшем можно было разместить его и на огромных уличных стендах, и на фирменных бланках и тоненьких сувенирных ручках.
Оригинальность логотипа - Логотип должен вызывать положительные эмоции у представителей целевой аудитории компании или товара. Логотип должен быть ярким и запоминающимся; ведь это практически единственный элемент фирменного стиля, который остается с компанией на все время ее существования. Поэтому очень важно разработать уникальный и неповторимый логотип.
Ассоциативность ― еще одна важная характеристика логотипа. Если в логотипе присутствует знак или это просто шрифт то желательно чтобы элементы отображали ваш род деятельности.
Выразительность - Логотип должен нести определенное сообщение, иметь значение, понятное каждому покупателю.
Функциональность логотипа - Это важный критерий, учитываемый при разработке логотипа. Логотип должен быть относительно простым для возможного размещения его на различных бланках, сувенирной продукции, визитках, web-страничках и т.д. Иногда разрабатывается несколько вариантов логотипа для различных вариантов использования. Это небольшое требование к разработке логотипов является рекомендательным и предполагает использование элементов фирменного стиля, легко идентифицируемых потребителями.
Профессионализм - Профессионализм должен чувствоваться во всем, начиная от изображения логотипа, заканчивая бумагой и другими печатными носителями, которые вы используете.
Уникальность - Фактор уникальности поможет вам выделится из толпы однотипных марок и товаров. Например, если ваши конкуренты все, как один, используют в своих логотипах образ, четко представляющий данную индустрию, например, на логотипах авиакомпаний часто можно увидеть хвост самолета, облако и т.д., то вы попытайтесь изобразить в своем логотипе какой-то другой предмет, не похожий на общепринятую ассоциацию.
Простота ― логотип должен быть прост для восприятия и оригинален по дизайну, но соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии.
Современность - Вы должны быть уверены в том, что вам не придется делать редизайн вашего логотипа через пару лет.
Взаимосвязь элементов - В логотипе все элементы должны быть гармоничны и взаимосвязаны. Картинка, слоган и даже материал-носитель логотипа должны соответствовать образу компании.
Функции логотипа
Каждый логотип должен обладать следующими функциями
· Фатическая
· Экспрессивная
· Референтная
· Импрессивная
· Поэтическая
· Металингвистическая
· Отличительная
Информация о работе Разработка логотипа и его влияние на имидж предприятия при оказании услуг