Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:47, курсовая работа
Цель курсовой работы – увеличить доход гостиницы «Даниловская» за счет привлечения большего числа потенциальных потребителей при проведении рекламной кампании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие рекламной кампании, её задачи и виды;
Исследовать принципы организации рекламной кампании;
Провести анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Даниловская»;
Разработать рекламную кампанию для объекта исследования.
Введение………………………………………………………………………...2
Глава 1 Рекламная кампания
1.1 Понятие, задачи и виды рекламной кампании…………………….….4
1.2 Принципы организации рекламной компании…………………….…11
Глава 2 Практические аспекты рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»
2.1Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Даниловская».…20
2.2 План рекламной кампании для гостиницы……….………………….26
Заключение ……………………………………………………………………34
Список литературы……………………………………………………………35
Федеральное агентство по образованию РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Саратовский государственный технический университет
им. Гагарина Ю.А
Институт социального и производственного менеджмента
(г. Саратов)
Факультет экологии и сервиса
Кафедра менеджмента туристического бизнеса
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»
«Разработка рекламной кампании для
гостиницы «Даниловская»»
САРАТОВ
2012 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1 Рекламная кампания
1.1 Понятие, задачи и виды рекламной кампании…………………….….4
1.2 Принципы организации рекламной компании…………………….…11
Глава 2 Практические аспекты рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»
2.1Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Даниловская».…20
2.2 План рекламной кампании для гостиницы……….………………….26
Заключение …………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
На начальных этапах формирования
рыночных отношений и рыночной инфраструктуры
в России шло активное усвоение форм
и методов рекламной
И всё-таки сегодня Россия нуждается
в анализе зарубежного опыта.
Именно анализ стадий и путей развития
рекламы, а не слепое копирование
позволит понять, на какой стадии развития
рекламной практики мы находимся
и как реклама должна развиваться
дальше. Следует отметить, что роль
и место рекламы в условиях
экономики переходного периода
еще не полностью определены: отсутствуют
исследования, позволяющие изучить
и творчески адаптировать к отечественным
условиям опыта западных стран в
этой области, весьма дискуссионной
остается проблема выборов каналов
распространения рекламной
На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы народ не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки остаётся одним из самых мощных источников информации. Реклама по телевидению и на радиостанциях зачастую является четко спланированным проведением рекламной кампании. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции или услуги.
Таким образом, в данной курсовой работе мы изучим понятие рекламной кампании и разработаем её для гостиницы «Даниловская».
Объектом исследования является гостиница «Даниловская» в городе Саратове. Предметом данной курсовой работы является разработка рекламной кампании.
Цель курсовой работы – увеличить доход гостиницы «Даниловская» за счет привлечения большего числа потенциальных потребителей при проведении рекламной кампании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Для написания данной курсовой работы были использованы труды Уткина Э.А, Денисона Д, Дёминой, Панкратова Ф.Г.
Глава 1. Рекламная кампания
Для того чтобы правильно разработать рекламную кампании для гостиницы «Даниловская», изучим понятие рекламной компании, её виды и определим основные задачи.
Рекламная кампания – система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели1.
Зарубежный и отечественный
опыт в области рекламы показывает,
что комплексное и
Эффективность рекламных кампаний достигается также за счёт широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.
Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.
Известный рекламист Д. Огилви сформулировал теорию о том, что каждая реклама должна рассматриваться с точки зрения того, как она создаёт комплекс символов, каковыми являются «имиджи» товаров. Конструирование образа (имидж-билдинг) - один из самых эффективных приёмов современных рекламных кампаний. Если промышленники нацелят свою рекламу на создание наиболее благоприятного имиджа с наиболее резко обозначенной индивидуальностью для своих товаров, то в конечном счёте получат большую часть рынка и наибольшие прибыли. Так, во всём мире изделия фирмы «Adidas» ассоциируются со здоровым образом жизни, спортивными успехами; часы «Rolex», авторучки «Kross» - атрибуты преуспевающего бизнесмена.
В настоящее время, по мнению
западных специалистов, конкуренция
товаров переросла в
Брэндинг представляет собой
совместную творческую работу рекламодателя,
реализующей организации и
Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.
Рекламная кампания является грамотным вложением средств, которое призвано принести большую прибыть организации заказчику рекламной кампании. Поэтому грамотная направленность рекламной кампании, качественное изготовление играет определяющую роль успеха фирмы. Для произвольного потребителя создаётся яркая и запоминающаяся информация, которую он непременно должен запомнить и даже с чем-то ассоциировать. Для непроизвольного потребителя изготовление рекламы предусматривает собой именно ту информацию, которую человек хочет увидеть. Размещение рекламы – это только половина успеха, так как необходимо продумать рекламную кампанию так, чтобы вызвать у покупателя интерес, воздействуя на его эмоции и формируя новые потребности.
При определении типа разрабатываемого плана коммуникативной деятельности, следует ориентироваться на существующие классификации рекламных кампаний. Рассмотрим наиболее распространенные типы рекламных кампаний3.
2. Классификация по основным целям:
3. Классификация по степени
дифференциации к
4. Классификация по
5. Классификация по каналам распространения информации:
6. Классификация по интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании:
Информация о работе Разработка рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»