Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:47, курсовая работа
Цель курсовой работы – увеличить доход гостиницы «Даниловская» за счет привлечения большего числа потенциальных потребителей при проведении рекламной кампании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие рекламной кампании, её задачи и виды;
Исследовать принципы организации рекламной кампании;
Провести анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Даниловская»;
Разработать рекламную кампанию для объекта исследования.
Введение………………………………………………………………………...2
Глава 1 Рекламная кампания
1.1 Понятие, задачи и виды рекламной кампании…………………….….4
1.2 Принципы организации рекламной компании…………………….…11
Глава 2 Практические аспекты рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»
2.1Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Даниловская».…20
2.2 План рекламной кампании для гостиницы……….………………….26
Заключение ……………………………………………………………………34
Список литературы……………………………………………………………35
Итак, можно сделать вывод о том, что главной сильной стороной гостиницы является её удачное расположение в городе, а именно недалеко от вокзала Саратова. Данный фактор мы также учли при разработке рекламной кампании для гостиницы. Важным пунктом среди слабых сторон гостиницы является недостаточно эхффективная политика продвижения. Это проблема будет решена после проведения рекламной кампании.
Проведенный маркетинговый анализ позволил рассмотреть деятельность гостиницы «Даниловская» со стороны внешней и внутренней среды, определив основные слабые моменты в организации услуг.
2.2 План рекламной кампании для гостиницы
Для того чтобы разработать рекламную кампанию необходимо определить тип графика рекламной кампании и составить её медиаплан.
Сегодня распространено множество видов графиков.
Как мы можем заметить, импульсная подача является основным способом почти для всех графиков, за исключением простейших, а степень непрерывности или периодичности является лишь одним из аспектов стратегии16.
Таким образом, рассмотрев возможные варианты графиков мы выберем «рывок», так как он больше подходит рекламной кампании для гостиницы «Даниловская» из-за сезонной направленности. Особый спрос на услуги гостиницы наблюдается осенью из-за большого числа командировок в Саратов.
Определение охвата, частотности и непрерывности подачи рекламных объявлений. Мы определили верную комбинацию охвата, частотности и непрерывности, но не забыли о следующих основных положениях:
1. Непрерывность важна потому, что
реклама часто забывается
2. Непрерывно повторяющиеся
3. По мере возрастания случаев
появления одного объявления
в СМИ увеличивается как число
людей, которые запоминают
4. Рекламный взрыв, вероятно вызовет запоминание у большого круга людей на короткий промежуток времени, после чего необходимо ровно распределить график в течение всего года. Это наиболее часто встречающаяся стратегия поддержания частотности при ограниченном бюджете.
5. Меньшее количество показов
рекламы среди достаточно
Конечным результатом
План рекламной кампании действителен в 2013 году.
Предполагается высокая
Таблица 4. Планирование мероприятий по проведению рекламной кампании.
Действие |
Описание |
Период проведения | |
Промоушен – акции – системы скидок |
Скидки – 10% на все категории номеров при бронировании с официального сайта гостиницы. |
С 01.09.2013 до 30.09.2013 | |
Размещение рекламного биллборда на вокзале |
Осебенности |
Стоимость в рублях |
С 01.09.2013 до 30.11.2013 |
|
7440 | ||
Перкрестное стимулирование |
Осебенности |
Стоимость в рублях |
С 01.09.2013 до 30.11.2013 |
|
650
8000 |
Для промоушен-акций выбран
сентябрь, потому что именно в этот
месяц гостиница принимает
Самым главным аспектом проведения эффективной рекламной кампании мы считаем размещение рекламного биллборда напротив главного входа ж/д вокзала Саратова (Приложение 1). Три месяца размещения биллборда будут стоить 7440 рублей.18
Важным пунктом проведения рекламной кампании является перекрёстное стимулирование. Для данного маркетингового хода мы выбрали службу автомобильного такси «AlloTaxi». В рамках рекламы данной службы в гостинице на столе администратора будут находиться визитные карточки «AlloTaxi» (Приложение 2). Периодом реализации назначено три месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь. Каждую неделю администратору будут выдаваться 10 визиток «AlloTaxi». За весь период реализации произойдёт раздача 130 визиток по 5 руб. каждая. Итого, стоимость будет равна 650 руб. за три месяца.
В свою очередь служба «AlloTaxi» в рамках рекламы гостиницы будет размещать наклейку с гостиницей «Даниловская» на корпусах автомобилей «AlloTaxi». В данном случае будет задействовано 25% автомобилей службы
«AlloTaxi», что составляет 100 автомобилей. Стоимость размещения рекламы на автомобилях зависит от площади оклейки и класса автомобиля, который определяется в соответствие с несколькими факторами: марка авто, год выпуска, состояние. В данном случае стоимость будет составлять 800 руб. за каждую наклейк. Итого, стоимость равна 8000 руб.
Общая сумма для проведения рекламной кампании составляет 16090 рублей за три месяца 2013 года. Данная сумма является приемлемой для директора гостиницы «Даниловская».
Оценка эффективности рекламной кампании. Любая деятельность должна контролироваться, проверяться и корректироваться. Тем более рекламная кампания. Если вести рекламную кампанию и никак не отслеживать ее результаты, то можно считать, что это не кампания. Самый простой контроль - специалисты, отвечающие на телефонные звонки или принимающие клиентов, должны ненавязчиво выяснять откуда, из какой и где опубликованной рекламы узнавали о предприятии, товаре или услуге, в нашем случае о гостинице «Даниловская». Выяснять в таких беседах, как клиент усвоил, понял информацию. Эти данные должны систематизироваться и в конце недели, месяца обобщаться. Это покажет, насколько эффективно работает то или иное издание, насколько точно составлен рекламный текст. Необходимо помнить, что нельзя сравнивать рекламно-информационные, тем более бесплатно и в каждый почтовый ящик раскладываемые, газеты с качественной, общеполитической или деловой прессой. К рекламным изданиям обращаются, когда что-то ищут, а когда находят, сразу звонят или приходят. Реклама в общеполитической или деловой газете или журнале чаще заставляет задуматься, привлекает внимание, но результат может проявиться не сразу. Необходимо постараться, чтобы эксперты выясняли и заносили в компьютер все вопросы, которые задают клиенты по рекламе. Возможно, что-то в ней сформулировано неточно. В этом случае нужно подумать над вопросами и исправить рекламу. Постараться наладить контроль таким образом, чтобы можно было бы подсчитать не только, сколько людей звонят или приходят, а сколько и по какой рекламе реально приобретают.
Рекламная кампания должна иметь обратную связь, которая анализируется, сравнивается и приводит к выводам.
Прекрасным средством контроля за эффективностью рекламной кампании является опрос людей, составляющих аудиторию того или иного издания. Обычно на Западе это поручается специальным социологическим фирмам.
Популярны также два метода посттестирования программы. В одном из них рекламодатель просит людей, подвергнутых воздейсвию рекламы в журналах или телевизионных программах, вспомнить все о рекламодателях и товарах, которых они видели. Рейтинги отзывов указывают на уровень воздействия рекламного объявления. Другой метод – тесты на узнавание. Такие тесты, проводимые, например, с читателями журнала, позволяют оценить воздействие рекламного объявления на различные рыночные сегменты и сравнить рекламы компании и ее конкурентов.19
Таким образом, рекламная кампания является важным элементом пути развития предприятия. При создании рекламной кампании необходимо учитывать ряд факторов, которые могу повлиять на её исход. Существует множество видов рекламы; каждый рекламодатель может выбрать для рекламной кампании тот, который больше подходит ему по целевой направленности и затрате финансовых средств.
Заключение
Подход разработки рекламной
кампании позволяет избежать ошибок
при проведении рекламы. Он позволяет
минимизировать риски связанные
с недопониманием потребителя, повысить
эффективность рекламы. Грамотная
разработка стратегии рекламной
кампании, ее реализация позволяет
фирме увеличивать объемы сбыта,
узнаваемость бренда, позволяет успешней
конкурировать с другими
Мы разработали рекламную кампанию для гостиницы «Даниловская». Перед разработкой рекламной кампании, мы провели исследования внутренней и внешней среды гостиницы, обозначив положение на рынке, важнейшие факторы влияния внешней среды и т.д. Гостиница «Даниловская» получает основную прибыль от приезжих гостей. На данном основании мы заключили, что гостинице нужна качественная точно ориентированная рекламная кампания, направленная на привлечение гостей, увеличение заполняемости номеров. Рекламную кампанию мы рассчитали на 3 месяца следующего года.
В заключении хочется отметить, что реклама является важным, но не единственным «двигателем» торговли. Наиболее значимым фактором, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства, поэтому при проведении рекламной кампании важно рекламировать качественный товар/услугу, в противном случае вся рекламная кампания может оказаться бесполезной.
Список литературы
Приложение
1 Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 208 2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – с. 95.
Информация о работе Разработка рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»